Главные вкладки
Кисель Людмила Руслановна
"Сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИКТ,интерактивные технологии
Увлечения: Чтение исторических произведений
Страна: Россия
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г.Симферополь
Место работы: МБОУ "СОШ №24"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kisel-lyudmila-ruslanovna"В человеке должно быть всё прекрасно:и лицо, и одежда, и душа, и мысли.."
Ученик-это не сосуд,который надо наполнить,а факел,который надо зажечь.
О себе
С детства мечтала быть учителем - и стала им. В школе работаю 14 лет.Учитель первой категории. Очень нравится моя работа, наш коллектив, дети. Стараюсь постоянно совершенствоваться, приобретать и накапливать свой опыт. Сейчас я с гордостью думаю о себе: я – учитель. Каждое утро я с радостью и волнением открываю дверь класса. Учу детей понимать и любить мир, осознавать себя в этом мире, воспитывать себя духовно и нравственно. Мне нравится осваивать и применять новые технологии в работе. Я увлечена использованием ИКТ, проектной деятельностью.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А. Амонашвили " Здравствуйте, дети!", "Как живёте, дети?"." Сердце отдаю детям." А. Сухомлинский
"Педагогическая поэма." М. Макаренко. Прочитав эти книги, стремишься стать лучше в профессиональном уровне, по другому смотришь на учеников, переосмысливаешь свою дальнейшую жизнь, ищешь другие подходы к детям и вообще работать начинаешь иначе. Произведения А. Гайдара, М.Шолохова, Н. Носова, А.Твардовского, К.Симонова.Сказки народов мира.
Мой взгляд на мир
Учитель-друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.
Мои достижения
Моё портфолио
Я.Каменский сказал: «Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем».
Ведь детей можно сравнить с лучами солнца, которые нас согревают.
Одна из важнейших задач педагога – построить процесс обучения по-новому, принципиально изменив в нём роль ученика, что даёт качественно другой результат.
Ученик не банка, которую надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Ученик должен получить способы добывания знаний.
Каждый интересен своей уникальностью. И моя задача, как педагога, сберечь эту уникальность. Творчески расширить возможности каждого Я.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты