Кисель Людмила Руслановна

"Сайт учителя начальных классов"

Ни шагу назад,ни шагу на месте,а только вперёд и только все вместе.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ИКТ,интерактивные технологии

Увлечения: Чтение исторических произведений

Страна: Россия

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: г.Симферополь

Место работы: МБОУ "СОШ №24"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kisel-lyudmila-ruslanovna
"В человеке должно быть всё прекрасно:и лицо, и одежда, и душа, и мысли.."
Чехов А.П.

Ученик-это не сосуд,который надо наполнить,а факел,который надо зажечь.

О себе

С детства мечтала быть учителем - и стала им. В школе работаю 14 лет.Учитель первой категории. Очень нравится моя работа, наш коллектив, дети. Стараюсь постоянно совершенствоваться, приобретать и накапливать свой опыт. Сейчас я с гордостью думаю о себе: я – учитель. Каждое утро я с радостью и волнением открываю дверь класса. Учу детей понимать и любить мир, осознавать себя в этом мире, воспитывать себя духовно и нравственно. Мне нравится осваивать и применять новые технологии в работе. Я увлечена использованием ИКТ, проектной  деятельностью.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А. Амонашвили " Здравствуйте, дети!", "Как живёте, дети?"." Сердце отдаю детям." А. Сухомлинский

"Педагогическая поэма." М. Макаренко. Прочитав эти книги, стремишься стать лучше в профессиональном уровне,  по другому смотришь на учеников, переосмысливаешь свою дальнейшую жизнь, ищешь другие подходы к детям  и вообще работать начинаешь иначе.    Произведения А. Гайдара, М.Шолохова, Н. Носова, А.Твардовского, К.Симонова.Сказки народов мира.

Мой взгляд на мир

Учитель-друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.

Мои достижения

Моё портфолио

Я.Каменский сказал: «Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем».

               Ведь детей можно сравнить с лучами солнца, которые нас согревают.

          Одна из важнейших задач педагога – построить процесс обучения по-новому, принципиально изменив в нём роль ученика, что даёт качественно другой результат.

               Ученик не банка, которую надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Ученик должен получить способы добывания знаний.

       Каждый интересен своей уникальностью. И моя задача, как педагога, сберечь эту уникальность. Творчески расширить возможности каждого Я.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы