Кирилюк Галина Дмитриевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: психология

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Донецк

Место работы: МБОУ Средняя общеобразовательная школа №12

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirilyuk-galina-dmitrievna

Здравствуйте! Меня зовут Галина Дмитриевна, работаю с интерессом!

О себе

В профессии 25 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия

Моё портфолио

 


Конкурсно – развлекательная про​​грамма в начальной школе.

                                                 8 Марта.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник – праздник добра, света, жизни и любви!

    В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые , хорошие слова подготовили наши мальчики.

Дети:

1. Мы весёлые ребята

Поздравляем вас, девчата

С женским праздником весны –

Нежности и красоты.

2. На уроках мы сидим

И на девочек глядим.

И красивы и умны

Лучше просто не найти.

3. На столе лежит журнал.

Ну а в нём «пятёрочки»

Потому что в наших классах

Умные девчоночки.

4. Повезло же вам, девчата,

Вы уже счастливые

Потому что мы у вас

Самые красивые

5. Речка чистая бежит

Чистая до донышка.

Наших девочек улыбки

Яркие, как солнышко.

6. Почему мы здесь все пляшем

Почему мы здесь поём

Потому  что всех девчонок

Поздравляем с женским днём!

7. Милые девочки, будьте всегда

Красивые, нежные, удивительные,

Добрые, ласковые, загадочные,

Счастливые, здоровые, любимые.

Ведущий: Сегодня мы с вами будем веселиться, играть, петь и танцевать. И увидим таланты не только наших девочек и мальчиков, но и наших дорогих гостей: мам, бабушек, тёть.

О том, какие у нас девочки мы уже услышали, а вот ребята из 2 класса расскажут нам о маме, ведь сегодня и мамин праздник. И свою песню они посвящают самым родным, близким, добрым, красивым, умным женщинам на свете  - своим мамам.

Номер художественной самодеятельности.   2 класс   «Песня о маме»

 

Ведущий: Спасибо, ребята. Продолжаем наш с вами праздник.

Дорогие девочки, у вас в руках  разноцветные жетоны. Я буду приглашать на сцену девочек с жетонами определённого цвета для конкурса.

Представление жюри:

Итак, начинаем….

Девочка:

Мне тени мама не даёт

И лака не достать

Помаду высоко кладёт

Не стану унывать

Возьму фломастеров штук шесть,

Цветных карандашей

И разукрашу  всё лицо

От губ и до ушей.

На шею -  ожерельице,

А на руку – браслет.

Красивее девчоночки на целом свете нет!

Ведущий: Конкурс.  Наш конкурс  называется « Модница»

(сумочка, бусы, клипсы, помада, зеркальце, тени) Нанести макияж, украсить себя бижутерией. сложить всё в клатч, выйти к зрителям.

Мальчик:

Ах, модницы, вы модницы

Учитесь ходить, любя.

Вы девочки красивые и верите в себя.

Пусть яркими обложками

 Журналы все пестрят.

И здесь и за границею

Вы покорите всех ребят.

Слово жюри.

Номер художественной самодеятельности. (гимнастика)

 

Мальчик:

Милым делом, ты занимаешься. 
Шьёшь, то платье ты, то платок. 
С удовольствием, за ним  маешься – 
Это воздуха, твой глоток. 
Сразу видно, что тебе нравится – 
Рукодельничать – мастерить. 

С твоим творчеством, мне не справиться. 
Даже малость, не повторить. 

Конкурс «Пуговка».

(кто быстрее и качественнее пришьёт пуговицу. Сложность в том, что пуговицы вырезаны из картона и имеют диаметр 20 см)

Ведущий: Вот какие умелые у наших девочек руки. А какие руки у наших мам расскажут…. Пока жюри подводит итоги.

Стихотворение о маме:

Говорят у мамы руки не простые.

Говорят у мамы руки золотые.

 

Я гляжу внимательно, подношу поближе,

Трогаю и глажу. Золота не вижу.

 

Почему же люди наши заводские

Говорят: «У мамы руки золотые!»

 

Спорить я не буду им видней.

Ведь они работают с мамою моей.

Слово жюри.

Номер художественной самодеятельности.

 

Ведущий: а сейчас, ребята, давайте с вами вспомним женские имена из сказок.

(Золушка, Хаврошечка, Дюймовочка, Елена Прекрасная, Елена Премудрая, Василиса Прекрасная  и т. д.)

Вот и нашим девочкам – конкурсанткам сейчас предстоит из подручных средств сделать Хаврошечку.

Конкурс «Хаврошечка»

(Каждой конкурсантке выдаётся: воздушный шарик, платок, губная помада, маркеры. Они должны за определённое время сделать Хаврошечку)

Ведущий: Пока жюри определяет чья же Хаврошечка получилась красивее и милее, мы посмотрим Номер художественной самодеятельности.

 

Слово жюри.

Ведущий: На сцену приглашаются мамы. Следующий конкурс для них.

Конкурс для мам Карлсон. «Угадай продукты»

Мамы  из разных продуктов могут приготовить вкусные блюда. Сейчас мы узнаем, а смогут ли мамы с закрытыми глазами , на вкус определить продукт.

(6 мам, 6 шарфов, 6 стаканов с продуктами. 6 ложечек)

Ведущий: Хорошие хозяйки наши мамы. Со своей задачей они справились с честью. Давайте аплодисментами поддержим и ещё раз поздравим их с праздником весны, красоты и любви.

 

Ребёнок:

Вяжет бабушка носки,

Пляшут по полу клубки.

Жёлтый, красный, синий

Выйдет всё красиво.

Чтоб не мёрзли ножки

У внучка у крошки.

Спицы бабушки тук – тук.

Не простой волшебный звук.

Превращает он клубки

В полосатые носки.

Ведущий: А наши девочки – умелицы  сейчас должны помочь бабушке.

Конкурс « Смотай клубок»

(Зажать клубок между коленями. Оценивается быстрота и аккуратность)

Слово жюри.

Номер художественной самодеятельности.

 

Ведущий: Вопросы для зала.

В нашей викторине можно участвовать и взрослым и детям. Давным – давно люди мечтали опуститься на морское дно, подняться в воздух, чтобы горшочек без огня кашу варил. Шло время. И то, что раньше было чудом – сейчас самые обыкновенные вещи. Вы должны догадаться во что превратились эти чудеса.

1.     Гусли – самогуды (магнитофон)

2.     Ступа Бабы – Яги  (ракета)

3.     Чудо – зеркало. Тарелочка и наливное яблочко.  (телевизор)

4.     Перо Жар – птицы. (лампа)

5.     Клубок ниток, указывающий дорогу  (компас)

6.     Сани, что едут сами (автомобиль)

7.     Горшок, который варит без огня  (микроволновка)

8.     Сапоги – скороходы (самолёт)

9.     Метла, которая метёт сама (пылесос)

10.                        Скатерть – самобранка (кухонный комбайн)

Ведущий: Какие у нас сообразительные мамы и дети. Давайте посмотрим какие у нас ещё и артистичные дети.

Номер художественной самодеятельности.

 

Ведущий: И снова на сцене мамы.

Конкурс «Косички» (за 1 минуту заплести как можно больше косичек)

Мальчик:

Ах, какие девочки! Ах, какие цацы!

Нам на них, красавиц,

Не налюбоваться!

А какие умные, а какие крали.

Вы таких красавиц сроду не видали!

Ведущий:  А сейчас игра с залом « Доскажи словечко»

Нет конца у строчки,

Где стоят три точки…

Кто придумает конец,

Тот и будет ….(молодец)

 

То я в клетку, то в линейку,

Написать по мне сумей –ка,

Можешь и нарисовать.

Называюсь я ….(тетрадь)

 

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.

Что-нибудь без меня

Начертить сумей-ка,

Угадайте-ка, друзья,

Кто же я?.....(линейка)

 

Я с собой её ношу,

Не играю, не пишу,

Замечательная штучка –

Самопишущая….(ручка)

 

Чтоб тебя он повёз.

Мне не нужен овёс.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину,

И тогда, поднявши пыль,

Побежит….(автомобиль)

 

Смело в небе проплывает.

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет.

Что такое? …. (самолёт)

 

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полёт

Наш чудесный…..(вертолёт)

 

Тучек нет на горизонте.

Но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут

Опустился……(парашют)

 

Распустила алый хвост,

Улетела в стаю звёзд.

Наш народ построил эту

Межпланетную….(ракету)

 

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой……(велосипед)

 

Мчусь , как пуля, я вперёд,

Лишь поскрипывает лёд

Да мелькают огоньки.

Что несёт меня? ….(коньки)

 

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом?.....(лыжи)

 

Стих.

Хочу  чудные бусы
Я  маме подарить,
Они не продаются,
Их надо смастерить.
Возьму я в руки нитку и пачку макарон.

Пускай моей работе завидует весь дом.

Сначала  вдену « бусину», затем ещё одну

И смастерю я бусы . Ведь маму я люблю.
И это ожерелье я маме подарю.
И  так скажу ей ласково:  «Я тебя люблю!»

 

 

Конкурс « Собери бусы»

(Участницам раздаются нитки и макароны. Кто за одну минуту сделает длиннее бусы)

Слово жюри

Номер художественной самодеятельности.

 

Ведущий: Давайте , ребята, покажем мамам какие мы хорошие ученики.

Девочки о мальчиках.

Мальчики бывают драчливыми.

Мальчики бывают ворчливыми.

Разболтанными, невоспитанными,

Тощими и упитанными.

 

Бывают гоняльщики кошек,

А ещё чемпионы подножек.

Охотники за косичками.

А также без кличек и с кличками.

Ведущий: Но наши мальчики не такие. И сейчас они это докажут.

Конкурс для мальчиков. «Солнышко с лучиками»

(на лучиках написаны слова: мама, бабушка, учительница, сестра, одноклассница. Мальчики должны написать по 3 комплимента на каждом лучике)

Ведущий: (Ребята зачитывают комплименты)  Вот такие наши мальчики. Молодцы!

Мальчики:

Праздник сегодняшний мы продолжаем,

Девочек наших мы поздравляем!

 

Мы бы отдельно спели для каждой,

Только поём мы , скажем. Неважно!

 

Если дразнил  вас когда – то обидно,

Честное  слово, очень мне стыдно.

 

И не от  злости я , по привычке

Дёргал частенько вас за косички!

 

Все мы задиры, ведь знаете сам,

Но обижать вас мы больше не станем!

 

Очень вас просим, вы нас простите

И поздравления эти примите!

 

Вы божий дар. Прекрасные богини,

От вас всегда волнуется душа!

Стоим сейчас, колено преклоняя,

Пред вами все, пылая, чуть дыша.

 

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье. Счастье и мечты!

 

Номер художественной самодеятельности.

 

 

Ведущий:

Праздник наш уже кончаем, что же вам ещё сказать?

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Наш праздник закончен. Всем спасибо.

 


 

Урок математики 2 класс

Учитель: Кирилюк Г. Д.

2009- 2010 учебный год

 

Урок математики. 2 класс

Тема: Повторение изученного материала. Вспоминаем. Повторяем «Десятки. Как устроены числа.»

Цели: Совершенствование вычислительных навыков, закрепление навыков находить значения выражений, умения решать задачи. Закрепление темы «Как устроены числа». Развивать речь мышление, внимание. Воспитывать трудолюбие, взаимоуважение, чувство товарищества.

Форма: урок- сказка.

Ход урока:

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Куда мы с вами попадём, узнаете вы скоро.

В стране далёкой мы найдём помощников весёлых.

Сегодня на уроке мы будем вспоминать как устроены числа, Решать задачи и находить значение выражения .Но это всё будет не очень обычно. Я вам расскажу сказку. В одной волшебно стране Арифландия жил мальчик Захарка с мамой. Жили они дружно и весело. Но пришла в их дом беда. Заболела мама Захарки. Печальный ходит мальчик, не знает он, как помочь маме.И снится Захарке сон ,что поможет его маме волшебная склянка с мёдом, которая находится в стране Числандия. Но путь в эту страну непростой. Прой дёт его только догадливый, внимательный, честный и добрый И отправился мальчик в дорогу .Я думаю, ребята, вы не откажитесь пойти вместе с ним, и помочь добыть волшебную склянку с мёдом.

А вход в эту страну через золотые ворота. Откроются они тогда, когда мы с вами ответим на данные вопросы:

-                  сколько хвостиков у 4 щенят?

-                  назовите второй день недели -сколько месяцев длится лето?

-                  что лишнее ручка, карандаш, отрезок?

-                  чего больше на лугу цветов или ромашек?- -что общего у снега и одеяла?

Посмотрите, ребята, открылись ворота. Мы в стране Числандия .Подходим к городу Математических стихов. Но вход в город охраняет злой тигр. Он предлагает решить задачи в стихах. Только тогда он прпустит через свои владения. (ответы записываются в тетрадь в строчку через клеточку)

На забор взлетел петух повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

Три цыплёнка стоят на скорлупки глядят.

Два яичка в гнезде у наседки лежат.

• Сосчитай поверней,

сколько будет цыплят у наседки моей?

Шесть орешков мама- свинка для детей несла в корзинке.

Свинку ёжик повстречал, и ещё 4 дал.

Сколько орехов свинка деткам принесла в корзинке?

В садик к тёте Тае шесть гусей забрались.

Пятерых прогнали.

Сколько там осталось?

Семь весёлых поросят у корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться.

А скольким ещё не спится?

Ответы: 3, 5,10,1,2- какое число лишнее и почему?

Привести примеры однозначных и двузначных чисел. Прочитать число 349. Какое это число?

Посмотрите нет больше злого тигра, справились мы сего заданиями. Идём дальше. Долго идёт Захарка по лесам по полям. И вдруг на пути у него предстаёт Царь- огонь. И у него тоже для Захарки и вас задание.

1.                   Прочитайте числа 8 33 15 4 89 91 7 44. Выпишите в тетрадь двузначные.

2.                   Разложите числа на десятки и единицы 33 15 89 91 44 3. « Простучи число» игра.

ДЕСЯТКИ ЕДИНИЦЫ

1.                  Стучит учитель, дети называют число (34 15 75 56)

2.                   После показа числа стучат дети (28 45 92)

- Ребята, сдался Царь - огонь, не смог он нас запутать. Путь открыт

Физминутка.

Совсем близко подходим мы с Захаркой к заветному дворцу, где находится волшебная склянка с мёдом. Но у нас на пути выросли огромные скалы, а над ними парит орёл. И перенесёт Орёл только того, кто правильно и быстро сравнит числа. Какие знаки для сравнения мы используем?

15..             .. 19

40..             .. 39

51..             .. 49

78..             .. 87

НЕ хочет орёл нас переносить и даёт ещё задание.

Вычислить: 20+7                       45- 5             34+1  

                        44-40                     70+6              56-1

 

Итак, скалы позади нас. И вот мы у цели. Но у ворот города, в который нам надо попасть стоят странники и спорят, кто из них больше прошагал.

1 стражник сделал 10 шагов от дома до ворот. 2 стражник на 3 шага больше. Сколько шагов сделал 2 стражник?

Решение задачи.

Посмотрите , ребята, ворота открылись. И вот перед нами добрый волшебник. Он предлагает нам своё задание, но оно вот на таких листочках.

Работа по карточкам.

А вот на столе и волшебная склянка с мёдом. А это значит, что с заданием мы справились верно.

 

Итог урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 


 

Добавить грамоту в портфолио