Кириллова Ирина Петровна

сайт учителя сельской школы

Учитель - профессия дальнего действия... Р.Рождественский

Профессия: Учитель истории

Профессиональные интересы: современные образовательные технологии

Увлечения: спорт,музыка,литература.история

Регион: Самарская область

Населенный пункт: с.Шпановка, Кошкинский район

Место работы: Шпановский филиал ГБОУ СОШ с.Кошки

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirillova-irina-petrovna
Обучать - значит вдвойне учиться.
Жозеф Жубер


О себе

Я работаю учителем истории и физической культуры в Шпановской школе. Как совместить эти две разные профессии? Вот об этом я и попытаюсь рассказать на страничках своего сайта, поэтому и название для него я взяла "Учитель сельской школы." Мне 42 года учителем работаю 23 года из них 15 лет учителем физической культуры и совмещала с преподаванием истории.закончила Самарский педагогический университет по специальности Учитель истории и СПД .Сельская школа тем и отличается что там переизбыток одних педагогов и нехватка других.А так как я очень люблю спорт(особенно лыжи) то и в школе  .когда возникла необходимость начала вести уроки физ-ры. Я закончила курсы по классической аэробике и имею специальность тренера. Я имею первую квалификационную категорию.очень люблю свою работу,горжусь своими учениками.Среди моих выпускников есть дети которые выбрали для себя профессию учителя истории(Албатырева Мария) ,и учителя физической культуры(Гатауллина Алсу, Своекошина Екатерина) .Приятно сознавать что частичку своего тепла, своих знаний ты вкладываешь детей, которые впоследствии вырастают и начинают творить историю.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги всегда были и есть мои верные друзья, путеводители, советчики и друзья. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главные из них. Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться. Главный герой романа Саня Григорьев, мечтающий о полярных походах, сделал эти слова девизом всей своей жизни, символом верности своей цели и своим принципам. «Бороться» (в том числе с собственными слабостями) - первая задача. «Искать» - значит иметь перед собой гуманную цель. «Найти» - это сделать мечту реальностью. А если будут новые трудности, то «не сдаваться». Еще одна для меня книга, - это повесть Бориса Васильева. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне. Борис Васильев сумел создать образ героического поколения наших отцов и дедов, у которого всем последующим поколениям есть чему поучиться. Благодаря подвигу таких людей, как герои повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие», была одержана Великая Победа. Есть еще книги которые я очень люблю это трилогия А.Черкасова "Хмель","Конь Рыжий"," Черный тополь"-уникальная семейная сага ,жизнь поколений в разные периоды нашей истории от восстания декабристов до начала 20 века.пересказать сюжетную линию очень сложноно читается быстро, ясно. Ярко прописаны образы старообрядцев- раскольников, гонимых церковью и царским режимом на переселение в Сибить. Описаны быт и страшные обряды староверов. Через всю книгу проходит история любви красавицы Ефимии и беглого каторжника, декабриста Лопарева. Трагическая любовь Дарьшки Юсковой к Тимофею Боровикову. Красивый и цветистый язык повести. Яркие, остроумные диалоги. Показана здесь трудная жизнь первопоселенцев Сибири и сильные характеры, так как в общине скрывались от преследования полиции и церкви. Выживали здесь только сильнейшие. Хмель отватывает события примерно в сотню лет, то тут, то там авторы показывают разные времена и события, но благодаря языку, стилю повествования этих переходов не чувствуется вообще. Невозможно отрваться от чтения, и закончив, я много раз возвращаюсь к зачитанным страницам. Моя работа связана с детьми поэтому я люблю и детские книги которые с удовольствием пересказываю детям так как многое из них современным детям непонятно:это книги В Осеевой "Динка" и" Динка прощается с детством" Семья маленькой девочки Динки снимает дачу за городом, вот там то и начинают происходить основные события. Семья очень дружная, несмотря на то, что в ней растут три совершенно разные по характеру дочери: Алина, Мышка, Динка. В книге очень много моментов, где дается наглядный пример, как мать должна воспитывать своих детей, чтобы они выросли добрыми, честными, справедливыми. Это и задушевные разговоры о людях, о судьбах, и задушевные песни, и посиделки в саду.. Жизнь Динки меняется, когда она знакомится с сиротой Ленькой, привязывается к нему, как старшему брату, жалеет его. Ленька живет с отчимом, но хочет убежать от него. Динка тоже мечтает, чтобы Ленька убежал, хочет попросить мать приютить Леньку у себя, но в тоже время боится... Параллельно в книге рассказывается о многих других судьбах: о мучительной любви русской красавицы Лины и татарина Малайки, о любовном треугольнике Кати, Виктора, Кости, о страшной судьбе девочки Марьяши. Книга написана простым языком, который легко читается детьми, но не воспринимается детским для взрослых. Я бы посоветовала взрослым прочитать ее самим и дать ее детям, а потом вместе обсудить впечатления от книги, поверьте, именно на таких книгах надо воспитывать своих детей, тогда они не будут черствыми, бездушными людьми. Во второй книге "Динка прощается с детством "-история повзрослевших героев книги. Книга "Хижина дяди Тома"Гарриет Бичер-Стоу с поразительной яркостью обрисовала бесчеловечность рабства, когда человек становится объектом купли-продажи, а жизнь его ничего не стоит. Персонажи романа - невольник дядя Том, покорно встретивший свою судьбу, мулат Гаррис и его мужественная жена Элиза, совершившие побег в Канаду, наложница плантатора Касси, отомстившая за свое поруганное достоинство, - необычайно жизненны и колоритны.

Мой взгляд на мир

Ищите лишь добро везде-особенно упорно в тех ,кто рядом!

Мои достижения

Мои достижения -это мои ученики,их успехи и творческие начинания! 

А так же моя активная спортивная жизнь!

 1.Грамота за подготовку победителей районной исторической конференции.

2.Грамота комитета по ФК,спорту,туризму и молодежной политике за II место по армспорту.

3.Грамота комитета по ФК,спорту,туризму и молодежной политике за II место по гиревому спорту

4.Грамота Кошкинского районного ДОСААФ России за активное участие в военно-патриотическом воспитании молодежи

5.Благодарность от  издательского дома "Первое сентября" за поддержку и участие  во Всероссийской акции "СПОРТИВНЫЙ ЛОНГМОБ СОЧИ 20-14"

6.Благодарность от комитета по ФК,спорту.туризму и молодежной политике  в организации и проведении Всероссийского  физкультурно-оздоровительного комплекса"Готов к труду и обороне"

7. Благодарность от Председателя Правления Клуба Героев, Героя Советского союза Н.Т.Антошкина за активное участие в организации и проведении Межрегионального турнира по самбо. 

8. Грамота Главы муниципального района Кошкинский за I  место в лыжных гонках.

Достижения моих учеников по истории.

1 Участие В Краеведческих чтениях.

2Участие в окружной научно-практической конференции.

3.Различные конкурсы и олимпиады по истории 

4.Социальные проекты: Армейский чемоданчик, Уголок старины,Гражданин,учитель,фронтовик.

Моё портфолио

Личные данные

  • Год рождения: 1972
  • Образование: Высшее. Самарский Государственный педагогический университет(ПГСГА)
  • Стаж работы: 22 года
  • Преподаваемый предмет (предметы):  история,физическая культура
  • Область профессиональных интересов: ИКТ технологии,физкультура и здоровьесберегающие технологии 
  • Увлечения: спорт, музыка
  • Поощрения и награды: Грамоты и благодарности за успехи в обучении и воспитании молодежи и личные спортивные достижения
  • Повышение квалификации: 2009г СИПКРО " Современные подходы к формированию стандартов второго поколения"-36 часов
  •  2012 г СИПКРО "Модернизация региональной системы образования"-72часа
  • 2011 ПГСГА" Срвременные технологии физического воспитания школьников"-36 часов
  • 2011 СИПКРО"Развитие профессиональных компетенций работников образования"-36 часов
  • 2011 ПГСГА "Атлетическая гимнастика-36 часов
  • 2012 ЦПО Самарской области "ФГОС основного общего образования:пректирование образовательного процесса по истории и обществознанию"-120 часов
  • АНО"Консорциум"Международное партнерство "Фитнес-аэробика"-36часов
  • АНО"Консорциум"Международное партнерство" "Фитнес-аэробика"-72 часа

Добавить грамоту в портфолио