Кириллова Анна Николаевна

сайт музыкального руководителя

"Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека."

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: хореография

Увлечения: игра на шумовых и ударных музыкальных инструментах

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г. Свободный

Место работы: МДОАУ д/с № 16 г. Свободного

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirillova-anna-nikolaevna
Цель музыки — трогать сердца.
Иоганн Себастьян Бах

Творчество детей активизирует процесс обучения. Ведь от детей при их импровизациях , сочинениях требуется применение творческих действий. Развивающиеся при этом инициатива, самостоятельность и активность побуждают осваивать знания, навыки, умения. Развивается способность к сасообучению и саморазвитию. Формирование художественного творчества происходит последовательно. Разный уровень подготовки детей приводит к разным результатам, но важно отметить, что даже маленькие дети смпособны почувствовать выразительность, образность художественных средств - звук, форма и тд.

О себе

Меня зовут Кириллова Анна Николаевна, я работаю музыкальным руководителем уже 10 лет, имею I квалификационную категорию, окончила Благовещенский педагогический колледж в 2007 году по специальности учитель музыки, музыкальный руководитель, специализация хореография; Хабаровский институт искусств и культуры в 2014 году  художественный руководитель вокально-хорового коллектива. Преподаватель.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война  и мир" Толстой, "Евгений Онегин" Пушкин, "Мастер и Маргарита" Булгаков

Мой взгляд на мир

Творить, ценить, любить

Мои достижения

2014 год Сертификат III научно практической конференции работников образования города Свободного  2016 год Грамота Министерства культуры и образования г. Свободного

2017 год грамота  II  место в городском танцевальном конкурсе "Каблучок"

Моё портфолио

Виды музыкальной деятельности ребенка в детском саду разнообразны: он слушает музыку, поет, водит хороводы, танцует, играет на детских музыкальных инструментах, знакомится с простейшими сведениями о музыке. у ребенка развивается интерес и эмоциолнальное отношение к музыке, интенсивно формируется музыкальный слух. если детей приобщать к креативным действиям, обучение приобретает особо развивающий характер. Развитие музыкально - творческих способностей одна из наиболее актуальных современых задач музыкального воспитания детей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы