Главные вкладки
Кириллова Анна Николаевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: хореография
Увлечения: игра на шумовых и ударных музыкальных инструментах
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г. Свободный
Место работы: МДОАУ д/с № 16 г. Свободного
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirillova-anna-nikolaevnaЦель музыки — трогать сердца.
Творчество детей активизирует процесс обучения. Ведь от детей при их импровизациях , сочинениях требуется применение творческих действий. Развивающиеся при этом инициатива, самостоятельность и активность побуждают осваивать знания, навыки, умения. Развивается способность к сасообучению и саморазвитию. Формирование художественного творчества происходит последовательно. Разный уровень подготовки детей приводит к разным результатам, но важно отметить, что даже маленькие дети смпособны почувствовать выразительность, образность художественных средств - звук, форма и тд.
О себе
Меня зовут Кириллова Анна Николаевна, я работаю музыкальным руководителем уже 10 лет, имею I квалификационную категорию, окончила Благовещенский педагогический колледж в 2007 году по специальности учитель музыки, музыкальный руководитель, специализация хореография; Хабаровский институт искусств и культуры в 2014 году художественный руководитель вокально-хорового коллектива. Преподаватель.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Толстой, "Евгений Онегин" Пушкин, "Мастер и Маргарита" Булгаков
Мой взгляд на мир
Творить, ценить, любить
Мои достижения
2014 год Сертификат III научно практической конференции работников образования города Свободного 2016 год Грамота Министерства культуры и образования г. Свободного
2017 год грамота II место в городском танцевальном конкурсе "Каблучок"
Моё портфолио
Виды музыкальной деятельности ребенка в детском саду разнообразны: он слушает музыку, поет, водит хороводы, танцует, играет на детских музыкальных инструментах, знакомится с простейшими сведениями о музыке. у ребенка развивается интерес и эмоциолнальное отношение к музыке, интенсивно формируется музыкальный слух. если детей приобщать к креативным действиям, обучение приобретает особо развивающий характер. Развитие музыкально - творческих способностей одна из наиболее актуальных современых задач музыкального воспитания детей.