Главные вкладки
Пащанова Ирина Александровна
Сайт социального педагога
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: Социальный педагог – актуальная и востребованная профессия, но приходят в нее только по зову сердца.
Увлечения: Главное – любовь к детям и желание помогать им!
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: г. Барыш
Место работы: МБДОУ ЦРР "Ладошки" МО "Барышский район"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirilina-irina-aleksandrovna"Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так чтобы он был счастлив, можно"
О себе
Пащанова Ирина Александровна, МБДОУ ЦРР "Ладошки", социальный педагог.
Год рождения - 25.07.1999 г.
Учебное заведение, которое закончил специалист, дата окончания:
Ульяновский государственный педагогический университет, социальный педагог-психолог, 2021 год.
Ульяновский государственный педагогический университет, управление образовательными системами, 2024 год.
Роли социального педагога в ДОУ
В своей практической деятельности социальный педагог ДОУ выполняет различные социально-педагогические роли:
- - роль посредника между детьми и взрослыми, между семьей и государственными службами;
- - роль защитника интересов и законных прав ребенка;
- - роль помощника педагогов и родителей в решении проблем;
- - роль эксперта в постановке социального диагноза и определении методов компетентного вмешательства.
Социальный педагог помогает в предвосхищении и разрешении конфликтных ситуаций в семьях, а также — между педагогами и родителями ребенка и способствует реабилитации семьи.
Функции социального педагога в ДОУ
Социальный педагог:
- - осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, развитию и социальной защите ребенка;
- - изучает психолого-медико-педагогические особенности, микросреду и условия жизни детей;
- - выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации и своевременно оказывает социальную помощь и поддержку;
- - выступает посредником между ребенком и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
- - определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод детей;
- - способствует установлению гуманных, нравственных, здоровых отношений в социальной среде. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности;
- - взаимодействует с педагогами, родителями или лицами их заменяющими, специалистами социальных служб.
Направления деятельности социального педагога в ДОУ
- - Работа по защите прав ребенка.
- - Работа по социальному развитию личности ребенка.
- - Профилактика негативных явлений и оказание помощи тем, кто находится в сложной ситуации.
- - Работа по активизации воспитательного потенциала семьи.
- - Работа с родителями, не выполняющими обязанности по отношению к детям.
- - Работа с родителями социально опасных семей.
- - Работа с социально незащищенными семьями.
- - Работа с ближайшим окружением.
- - Работа с социальными институтами.