Пащанова Ирина Александровна

Сайт социального педагога

"Дела? Проблемы? Всё пустое! Душа ребёнка - вот святое! Цветок в душе ещё так мал! Успей полить, чтоб не завял."

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: Социальный педагог – актуальная и востребованная профессия, но приходят в нее только по зову сердца.

Увлечения: Главное – любовь к детям и желание помогать им!

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: г. Барыш

Место работы: МБДОУ ЦРР "Ладошки" МО "Барышский район"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirilina-irina-aleksandrovna
"Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так чтобы он был счастлив, можно"

О себе

Пащанова Ирина Александровна, МБДОУ ЦРР "Ладошки", социальный педагог.

Год рождения - 25.07.1999 г.

Учебное заведение, которое закончил специалист, дата окончания: 
Ульяновский государственный педагогический университет, социальный педагог-психолог, 2021 год. 

Ульяновский государственный педагогический университет, управление образовательными системами, 2024 год.

 

Роли социального педагога в ДОУ


В своей практической деятельности социальный педагог ДОУ выполняет различные социально-педагогические роли:

  • - роль посредника между детьми и взрослыми, между семьей и государственными службами;
  • - роль защитника интересов и законных прав ребенка;
  • - роль помощника педагогов и родителей в решении проблем;
  • - роль эксперта в постановке социального диагноза и определении методов компетентного вмешательства.

Социальный педагог помогает в предвосхищении и разрешении конфликтных ситуаций в семьях, а также — между педагогами и родителями ребенка и способствует реабилитации семьи.

Функции социального педагога в ДОУ


Социальный педагог:

  • - осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, развитию и социальной защите ребенка; 
  • - изучает психолого-медико-педагогические особенности, микросреду и условия жизни детей;
  • - выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации и своевременно оказывает социальную помощь и поддержку;
  • - выступает посредником между ребенком и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
  • - определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод детей;
  • - способствует установлению гуманных, нравственных, здоровых отношений в социальной среде. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности;
  • - взаимодействует с педагогами, родителями или лицами их заменяющими, специалистами социальных служб.

Направления деятельности социального педагога в ДОУ

  • - Работа по защите прав ребенка.
  • - Работа по социальному развитию личности ребенка.
  • - Профилактика негативных явлений и оказание помощи тем, кто находится в сложной ситуации.
  • - Работа по активизации воспитательного потенциала семьи.
  • - Работа с родителями, не выполняющими обязанности по отношению к детям.
  • - Работа с родителями социально опасных семей.
  • - Работа с социально незащищенными семьями.
  • - Работа с ближайшим окружением.
  • - Работа с социальными институтами.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: