Главные вкладки
Кирикилица Татьяна Юрьевна
" сайт педагога дополнительного образования. педагога-организатора"
Профессия: Педагог- организатор. Педагог дополнительного образования.
Профессиональные интересы: Изучение и использование педагогических технологий
Увлечения: Генеалогия.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Место работы: г. Урай Ханты-Мансийский АО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirikilitsa-tatyana-yurevnaЧерез тернии к звездам (Per aspera ad Astra)
Воспитание экологически грамотной, социально активной, культурной личности.
О себе
Педагог-организатор, педагог дополнительного образования Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования». Имею первую квалификационную категорию по должности «педагог-организатор», "педагог дополнительного образования"стаж педагогической деятельности в ХМАО-Югра – 26 лет в образовательном учреждении 17 лет. Являюсь инициатором создания городского объединения школьных молодёжных детских организаций "ШАНС". Являюсь руководителем ГМО кураторов детского движения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги из серии «Великая судьба России» - Пикуль В.С., Эдвард Радзинский, В. Иванов, Дмитрий Балашов.
Мои достижения
Образование:
В 1997 году окончила заочно Владимирское областное культпросвет училище по специальности «культпросвет работа», квалификация «клубный работник, руководитель самодеятельного хорового коллектива. Диплом № 336426
В период с14 октября 2015 по 22 октября 2016 года прошла профессиональную переподготовку в АНО ДНО "Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования" по программе "Практическая педагогика и психология дополнительного образования". Защитила аттестационную работу по теме "Специфика и содержание деятельности педагога дополнительного образования". Димлом №542403864329/936.
Грамоты, благодарственные письма, гранты:
1. Почётная грамота начальника УО 2010 г. – за многолетний и добросовестный труд.
2. Благодарственное письмо Депутата Тюменской областной Думы 2010 г. – за значительные успехи в организации и развитие дополнительного образования детей, эффективное внедрение и применение в образовательном и воспитательном процессе новых технологий, форм и методов обучения.
3. Почетная грамота Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 2012 г. – за многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад в развитие образования автономного округа.
4. Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации 2013 г. – за успехи в организации и совершенствование работы по дополнительному образованию детей и подростков и многолетний плодотворный труд.
5.Благодарственные письма оргкомитета Международной экологической акции «Спасти и сохранить», 2011г., 2013г., 2015г
6.Благодарственное письмо национального координатора проекта «Ассоциативные Школы ЮНЕСКО» в Р.Ф., 2016 г
7.Грант ОАО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь»,20012г
Курсы повышения квалификации, семинары, конференции:
НП ОДПО «Институт направленного профессионального образования» по программе «Воспитательный потенциал системы дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС» (г.Тольятти,72ч.,2015г), Удостоверение №1788.;
ГОУ ВПО ХМАО-Югры «СГПУ» по программе «Event- менеджмент в организации внеурочной деятельности в школе» (г. Сургут, 72.,2015г.). Удостоверение №4584.;
Семинар-тренинг «Организация летнего отдыха, труда и занятости детей, подростков в лагерях разного профиля» (Сертификат, г. Урай 2014 г.),;
Межрегиональная конференция по обсуждению программ повышения квалификации, учебно-методических материалов и моделей социализации детей среди представителей педагогического сообщества, общественных объединений, представляющих сферу отдыха детей и их оздоровления (Сертификат, г. Ханты-Мансийск 2015 г),;
Окружной форум гражданского образования «Платформа» (Сертификат, г. Ханты-Мансийск 2015 г.).
Моё портфолио
Учреждение дополнительного образования – это особое учреждение, которое является не просто местом обучения детей, а пространством разнообразных форм общения Организую воспитательную и педагогическую деятельность в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Центр дополнительного образования" г. Урай, целенаправленно содействую развитию гармонично развитой личности, талантов, формированию общей культуры учащихся центра. Работая над проблемой «Формирование социальной активности подростков, развития лидерских качеств личности», привлекаю к работе родителей, общественность, работников учреждений культуры и спорта. Особое внимание уделяю формированию экологической культуры учащихся, осознание детьми идеи гармоничного взаимодействия общества и природы, человека и окружающей среды, ответственности за её состояние. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на детей, делает их добрее, мягче, будит в них лучшие качества. Как педагог-организатор использую разные формы проведения мероприятий экологической направленности: игры-путешествия, интеллектуальные конкурсы, конкурс-выставка, экологические акции и флеш-мобы и т.д. Через игру дети теснее соприкасаются с природой. Они учатся ее любить, бережно к ней относиться. Как педагог дополнительного образования использую и применяю на занятиях с учащимися среднего звена – выполнение самостоятельных исследований, которые представляются на конференциях и конкурсах разного уровня. Считаю, что исследовательская деятельность может послужить отправной точкой для возникновения интереса к биологическим наукам. Необходимо дать возможность учащемуся приобщиться к духовному, исследовательскому, научному опыту. Такую возможность может дать правильно организованная исследовательская деятельность. Нестандартные ситуации исследования активизируют деятельность учащихся, делают восприятие учебной информации более активным, целостным, эмоциональным, творческим.Природная любознательность детей и их стремление к осмыслению мира делают исследования очень важной для них сферой деятельности. Использование данной технологии дает возможность удовлетворить их индивидуальные потребности и запросы, их индивидуальные возможности, т.е. максимально индивидуализировать обучение. Проведение самостоятельных исследований не на словах, а на деле дает возможность детям стать независимыми в познании мира.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты