Главные вкладки
Киреева Любовь Сергеевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог,учитель
Профессиональные интересы: Создание условий для продуктивного развития личности ребенка с ограниченными возможностями в условиях школы-интерната
Увлечения: Путешествия,чтение художественной литературы
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Королев
Место работы: МКСКОУ школа-интернат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kireeva-lyubov-sergeevna
МОЯ ФИЛОСОФИЯ
« Любая философия и психология есть лишь автобиография одного человека».
Карл Юнг
Несмотря на все мои старания пропустить через себя все известное мне многообразие психологических теорий и практик. Смогла отразить в своей концепции лишь мой опыт педагога-психолога. Остальное осталось « за бортом» моего философского разумения».
ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ МЕТАФОРА
Жила-была девочка. И жила-была Психология. Шли годы. Девочка росла, а Психология развивалась. И однажды они встретились. Познакомились и подружились.
Не все в их отношениях было гладко. Иногда они не понимали друг друга, спорили, с чем-то не соглашались. Но всегда оставались союзниками, обогащая друг друга эмоциональным, интеллектуальным - житейским опытом.
Так, шаг за шагом, познавая общие закономерности развития, способы диагностики, пути коррекции и оптимизации, они уже не расставались никогда.
И настал день, когда Психология стала частицей человека. А девочку стали называть Психологом.
И дано ей было во владение самое дорогое и поистине волшебное
- душа ребенка.
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ
Человеческая Душа жаждет общения, она открыта и очень ранима. И никто (тем более психолог) не имеет права ее обмануть ни ложным знанием, ни неверным понятием, ни равнодушием. И именно психологу более чем другим свойственна роль защитника. Защитить ребенка от безжалостной эксплуатации его чувств и эмоций.
Школьный психолог – это эколог детства.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Вот уже тридцать лет моя жизнь проходит в гуще других жизней и судеб. За эти годы было много трудностей, тревог и радостных переживаний в решении проблем самой сложной системы «человек-человек».
Действительно, быть человековедом -занятие крайне сложное, но и самое интересное. В такой работе трудно найти себя, но еще труднее разочароваться. Я не разочаровалась, именно поэтому и работаю с детьми, которым, как никаким другим нужна моя помощь. Я счастлива, когда вижу в глазах и лицах людей радость после тяжелого пути самосозидания, самореализации. Я счастлива, когда вижу, что меняется их судьба, появляются новые возможности, обретаются силы.
Я счастлива! А счастливый человек – это уже УСПЕХ!
МОЯ ФИЛОСОФИЯ
« Любая философия и психология есть лишь автобиография одного человека».
Карл Юнг
Несмотря на все мои старания пропустить через себя все известное мне многообразие психологических теорий и практик. Смогла отразить в своей концепции лишь мой опыт педагога-психолога. Остальное осталось « за бортом» моего философского разумения».
ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ МЕТАФОРА
Жила-была девочка. И жила-была Психология. Шли годы. Девочка росла, а Психология развивалась. И однажды они встретились. Познакомились и подружились.
Не все в их отношениях было гладко. Иногда они не понимали друг друга, спорили, с чем-то не соглашались. Но всегда оставались союзниками, обогащая друг друга эмоциональным, интеллектуальным - житейским опытом.
Так, шаг за шагом, познавая общие закономерности развития, способы диагностики, пути коррекции и оптимизации, они уже не расставались никогда.
И настал день, когда Психология стала частицей человека. А девочку стали называть Психологом.
И дано ей было во владение самое дорогое и поистине волшебное
- душа ребенка.
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ
Человеческая Душа жаждет общения, она открыта и очень ранима. И никто (тем более психолог) не имеет права ее обмануть ни ложным знанием, ни неверным понятием, ни равнодушием. И именно психологу более чем другим свойственна роль защитника. Защитить ребенка от безжалостной эксплуатации его чувств и эмоций.
Школьный психолог – это эколог детства.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Вот уже тридцать лет моя жизнь проходит в гуще других жизней и судеб. За эти годы было много трудностей, тревог и радостных переживаний в решении проблем самой сложной системы «человек-человек».
Действительно, быть человековедом -занятие крайне сложное, но и самое интересное. В такой работе трудно найти себя, но еще труднее разочароваться. Я не разочаровалась, именно поэтому и работаю с детьми, которым, как никаким другим нужна моя помощь. Я счастлива, когда вижу в глазах и лицах людей радость после тяжелого пути самосозидания, самореализации. Я счастлива, когда вижу, что меняется их судьба, появляются новые возможности, обретаются силы.
Я счастлива! А счастливый человек – это уже УСПЕХ!
О себе
Педагог-психолог, учитель надомного обучения.Работает в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе – интернате VIII вида. Специализируется на работе с детьми, имеющими сложную структуру нарушений развития. Имеет высшую квалификационную категорию, как педагог-психолог, так и учитель. Лауреат Гранта Москвы, победитель конкурса « Сердце,отданное детям».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
МОЯ ФИЛОСОФИЯ
« Любая философия и психология есть лишь автобиография одного человека».
Карл Юнг
Несмотря на все мои старания пропустить через себя все известное мне многообразие психологических теорий и практик. Смогла отразить в своей концепции лишь мой опыт педагога-психолога. Остальное осталось « за бортом» моего философского разумения».
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ
Человеческая Душа жаждет общения, она открыта и очень ранима. И никто (тем более психолог) не имеет права ее обмануть ни ложным знанием, ни неверным понятием, ни равнодушием. И именно психологу более чем другим свойственна роль защитника. Защитить ребенка от безжалостной эксплуатации его чувств и эмоций.
Школьный психолог – это эколог детства.
Вот уже тридцать лет моя жизнь проходит в гуще других жизней и судеб. За эти годы было много трудностей, тревог и радостных переживаний в решении проблем самой сложной системы «человек-человек».
Действительно, быть человековедом -занятие крайне сложное, но и самое интересное. В такой работе трудно найти себя, но еще труднее разочароваться. Я не разочаровалась, именно поэтому и работаю с детьми, которым, как никаким другим нужна моя помощь. Я счастлива, когда вижу в глазах и лицах людей радость после тяжелого пути самосозидания, самореализации. Я счастлива, когда вижу, что меняется их судьба, появляются новые возможности, обретаются силы.
Я счастлива! А счастливый человек – это уже УСПЕХ!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты