Киреева Любовь Сергеевна

Сайт педагога-психолога

Профессия: Педагог-психолог,учитель

Профессиональные интересы: Создание условий для продуктивного развития личности ребенка с ограниченными возможностями в условиях школы-интерната

Увлечения: Путешествия,чтение художественной литературы

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Королев

Место работы: МКСКОУ школа-интернат

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kireeva-lyubov-sergeevna

 

МОЯ ФИЛОСОФИЯ

« Любая философия и психология есть лишь автобиография одного человека».

Карл Юнг

Несмотря на все мои старания пропустить через себя все известное мне многообразие психологических теорий и практик. Смогла отразить в своей концепции лишь мой опыт педагога-психолога. Остальное осталось « за  бортом» моего философского разумения».

 

 

ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ МЕТАФОРА

       Жила-была девочка. И жила-была Психология. Шли годы. Девочка росла, а Психология развивалась. И однажды они встретились. Познакомились и подружились.

     Не все в их отношениях было гладко. Иногда они не понимали друг друга, спорили, с чем-то не соглашались. Но всегда оставались союзниками, обогащая друг друга эмоциональным, интеллектуальным - житейским опытом.

    Так, шаг за шагом, познавая общие закономерности развития, способы диагностики, пути коррекции и оптимизации, они уже не расставались никогда.

   И настал день, когда Психология стала частицей человека. А девочку стали называть Психологом.

И дано ей было во владение самое дорогое и поистине волшебное

- душа ребенка.

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Человеческая Душа жаждет общения, она открыта и очень ранима. И никто (тем более психолог) не имеет права ее обмануть ни ложным знанием, ни неверным понятием, ни равнодушием. И именно психологу более чем другим свойственна роль защитника. Защитить ребенка от безжалостной эксплуатации его чувств и эмоций.

Школьный психолог – это эколог детства.

 

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Вот уже тридцать лет моя жизнь проходит в гуще других жизней и судеб. За эти годы было много трудностей, тревог и радостных переживаний в решении проблем самой сложной системы «человек-человек».

Действительно, быть человековедом -занятие крайне сложное, но и самое интересное. В такой работе трудно найти себя, но еще труднее разочароваться. Я не разочаровалась, именно поэтому и работаю с детьми, которым, как никаким другим нужна моя помощь. Я счастлива, когда вижу в глазах и лицах людей радость после тяжелого пути самосозидания, самореализации.  Я счастлива, когда вижу, что меняется их судьба, появляются новые возможности, обретаются силы.

Я счастлива! А счастливый человек – это уже УСПЕХ!

 

МОЯ ФИЛОСОФИЯ

« Любая философия и психология есть лишь автобиография одного человека».

Карл Юнг

Несмотря на все мои старания пропустить через себя все известное мне многообразие психологических теорий и практик. Смогла отразить в своей концепции лишь мой опыт педагога-психолога. Остальное осталось « за  бортом» моего философского разумения».

 

 

ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ МЕТАФОРА

       Жила-была девочка. И жила-была Психология. Шли годы. Девочка росла, а Психология развивалась. И однажды они встретились. Познакомились и подружились.

     Не все в их отношениях было гладко. Иногда они не понимали друг друга, спорили, с чем-то не соглашались. Но всегда оставались союзниками, обогащая друг друга эмоциональным, интеллектуальным - житейским опытом.

    Так, шаг за шагом, познавая общие закономерности развития, способы диагностики, пути коррекции и оптимизации, они уже не расставались никогда.

   И настал день, когда Психология стала частицей человека. А девочку стали называть Психологом.

И дано ей было во владение самое дорогое и поистине волшебное

- душа ребенка.

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Человеческая Душа жаждет общения, она открыта и очень ранима. И никто (тем более психолог) не имеет права ее обмануть ни ложным знанием, ни неверным понятием, ни равнодушием. И именно психологу более чем другим свойственна роль защитника. Защитить ребенка от безжалостной эксплуатации его чувств и эмоций.

Школьный психолог – это эколог детства.

 

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Вот уже тридцать лет моя жизнь проходит в гуще других жизней и судеб. За эти годы было много трудностей, тревог и радостных переживаний в решении проблем самой сложной системы «человек-человек».

Действительно, быть человековедом -занятие крайне сложное, но и самое интересное. В такой работе трудно найти себя, но еще труднее разочароваться. Я не разочаровалась, именно поэтому и работаю с детьми, которым, как никаким другим нужна моя помощь. Я счастлива, когда вижу в глазах и лицах людей радость после тяжелого пути самосозидания, самореализации.  Я счастлива, когда вижу, что меняется их судьба, появляются новые возможности, обретаются силы.

Я счастлива! А счастливый человек – это уже УСПЕХ!

 

О себе

Педагог-психолог, учитель надомного обучения.Работает в специальной (коррекционной) общеобразовательной  школе – интернате VIII вида. Специализируется на работе с детьми, имеющими сложную структуру нарушений развития. Имеет высшую квалификационную категорию, как педагог-психолог, так и учитель.  Лауреат Гранта Москвы, победитель конкурса « Сердце,отданное детям».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

МОЯ ФИЛОСОФИЯ

« Любая философия и психология есть лишь автобиография одного человека».

Карл Юнг

Несмотря на все мои старания пропустить через себя все известное мне многообразие психологических теорий и практик. Смогла отразить в своей концепции лишь мой опыт педагога-психолога. Остальное осталось « за  бортом» моего философского разумения».

 

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Человеческая Душа жаждет общения, она открыта и очень ранима. И никто (тем более психолог) не имеет права ее обмануть ни ложным знанием, ни неверным понятием, ни равнодушием. И именно психологу более чем другим свойственна роль защитника. Защитить ребенка от безжалостной эксплуатации его чувств и эмоций.

Школьный психолог – это эколог детства.

Вот уже тридцать лет моя жизнь проходит в гуще других жизней и судеб. За эти годы было много трудностей, тревог и радостных переживаний в решении проблем самой сложной системы «человек-человек».

Действительно, быть человековедом -занятие крайне сложное, но и самое интересное. В такой работе трудно найти себя, но еще труднее разочароваться. Я не разочаровалась, именно поэтому и работаю с детьми, которым, как никаким другим нужна моя помощь. Я счастлива, когда вижу в глазах и лицах людей радость после тяжелого пути самосозидания, самореализации.  Я счастлива, когда вижу, что меняется их судьба, появляются новые возможности, обретаются силы.

Я счастлива! А счастливый человек – это уже УСПЕХ!

 

Добавить грамоту в портфолио