Главные вкладки
Кинтана-Зайцева Юлия Адальбертовна
дошкольные педагог
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Обучать детей
Увлечения: Делать новые игры и др. для детей
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт:
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №60 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга "Гнездышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kintana-zaytseva-yulya-adalbertovna
Добро пожаловать на мою страничку! Мой сайт открыт для всех кого интересует творческая деятельность с детьми от 2 до 4 лет. Могу поделитсься своим опытом , в свою очередь жду о от вас интересные истории, методики и др.
________________________________________________________________________________________________________________________________
Как говорили писатели и ученые:
Для того, чтобы воспитание детей было успешным, надо чтобы воспитывающие люди, не переставая, воспитывали себя.
Л.Н. Толстой
В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума.
Аристотель
Воспитание — великое дело: им решается участь человека.
В.Г.Белинский
О себе
Мне нравится играть и заниматься с детьми. Показывать что - то новое.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Художественная литература.
Моё портфолио
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Ф.И.О.
Кинтана- Зайцева Юлия Адальбертовна
2. Год и дата рождения:
19 декабря 1991
3. Сведения об образовании: среднее.
Педагогический колледж от 25 июня 2012
4. Специальность, квалификация по диплому:
воспитатель детей дошкольного образования
5. Общий трудовой стаж:
3 года
6. Педагогический стаж:
3 года
7. Стаж работы в данном ОУ:
2 года
8. Занимаемая должность: воспитатель
9. Я работаю в детском саду. Пришла я в эту профессию, поьтому что люблю детей, поэтому решила стать педагогом. По работав в детксом саду, я многое для себя открыла и переосмыслила.
Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни.
В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание.
Поэтому, в своей профессии дошкольного педагога главным считаю - помочь ребёнку уметь видить красоту окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним.
Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: способствующие психологическому здоровью детей; обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса; родителей в закономерностях развития ребёнка, а также в вопросах воспитания и обучения.
Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств.
Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:
- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.
- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.
- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как психолога. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.
- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.