Главные вкладки
Ким Елена Юрьевна
Сайт советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями ГБПОУ СПЦ №5
Профессия: Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
Профессиональные интересы: Разработка сценариев мероприятий, использование современных форм проведения различных видов деятельности воспитательного характера для подростков; развитие гражданско-патриотического движения; вовлечение молодежи в волонтерское движение.
Увлечения: вокальное пение, смотреть исторические фильмы и комедии, слушать музыку, путешествовать по России
Страна: Россия
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: с.Горнозаводск Невельский район
Место работы: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kim-elena-yurevnaВ каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить.
Я нашла свое место в жизни! Не каждому удается выбрать профессию по душе. А мне удалось!

О себе
С 2009 года я работала педагогом-организатором в ГБПОУ "Сахалинский политехнический центр №5". С 01 сентября 2023 года в СПО ввели новую должность, на которую я была переведена "Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями". Моя цель заключается в организации современного воспитательного процесса, помощи в реализации идей и инициатив обучающихся, а также увеличении количества студентов, принимающих участие в просветительских, культурных и спортивных событиях. Я стараюсь включить в жизнь СПЦ №5 каждого студента. Потому что кто-то может быть неуспешен в учебе, но при этом успешен в спорте, искусстве, волонтерской деятельности, а советник может это заметить и подсказать. Или направить в определенное молодежное общественное объединение. Также происходит работа с родителями обучающихся. Многие родители обучающихся не знают о деятельности данных организаций или слышали о них, но не знают, куда обратиться. На помощь прихожу я - "советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями". Среди моих студентов есть обучающиеся окончившие школы по специальным коррекционным программам. Работать с такими детьми сложно, но в то же время интересно. В моей работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы - это доставляет мне радость! Такая работа требует от меня многого. Прежде всего, я сама должна быть воспитана. Воспитывает только тот педагог, которого обучающие уважают. Настоящего гуманного человека может воспитать гуманной души человек. Человек, обладающий такими качествами, как доброта и сострадание, не может быть непорядочен. "За чужой щекой зуб не болит" - гласит русская пословица.Но мне хотелось бы, чтобы болел, чтобы у моих обучающихся было сострадание к чужой боли. Человек всегда должен оставаться человеком, тем, кто не унизит своего товарища, не позволит себе обидеть слабого, вступится за пострадавшего, не станет смеяться над старостью и физическими недостатками. Чтобы понять своих обучающихся, я очень много с ними общаюсь. Эти беседы по душам в неформальной обстановке способствуют установлению более тесного контакта. Я делаю все возможное, чтобы стать для них не просто педагогом, а другом и наставником. Врачам доверяют здоровье людей, а нам доверено всё: здоровье, психику и красоту душевную!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я не могу сказать, что книги, которые я прочитала сформировали мой внутренний мир. Но, конечно огромное влияние русской литературы нельзя не заметить. Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М.Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в сои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своем жизненном пути.

Мой взгляд на мир
Мир, который нас окружает изменчив и иное поколение заставляет нас быстро подстраиваться под новые веяния. Для этого надо постоянно повышать свое мастерство через самообразование.

Мои достижения
Самые главные достижения - это, конечно же успехи обучающихся! Радостно видеть частичку своего вклада в их становление и развитие.

Моё портфолио
Мой педагогический опыт предполагает личностно-ориентированный характер организации воспитательно-образовательного процесса, который позволяет решать одну из основных задач - выявление, развитие и поддержка одаренных детей, точнее одаренности в каждом обучающемся. А увидеть эту одаренность не всегда просто и возможно. Личностно-ориентированное образование отличается от других существующих моделей и педагогических систем, в первую очередь, тем, что предоставляет обучающемуся большую свободу выбора в процессе познания окружающего мира. В ее рамках не обучающийся подстраивается под цели педагога, способы его мышления, сложившийся обучающийся стиль, а, наоборот, педагог с помощью разнообразных технологий согласует свои приемы и методы работы с познавательными интересами, стратегиями и стилем обучающегося. В организации творческого стиля взаимодействия просматриваются следующие линии поведения педагога: умение поставить учебно-познавательные проблемы; стимулирование к поиску новых знаний и нестандартных способов решения задач и проблем; поддержка обучающегося на пути к самостоятельным выводам и обобщениям.
Я поняла, что работать советником директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, это МОЁ!!! Я очень активная, инициативная и энергичная, всегда в движении, со множеством креативных задумок и идей, которые со своими обучающимися воплощаю в жизнь! Это интересно! Мне некогда скучать!
Мои публикации:
- Методическая разработка класского часа "Планета Зоя"
- Методическая разработка классного часа "Афганистан к нам тянется сквозь годы"
- Методическая разработка классного часа "Блокада Ленинграда"
- Методическая разработка классного часа "День народного единства"
- Методическая разработка классного часа "Крым - Россия навсегда!
- Методическая разработка на тему: "Совместная деятельность центра, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся"
- ПРОГРАММА гражданско-патриотического воспитания_СПЦ № 5
- Развитие патриотического воспитания у обучающихся среднего профессионального образования
- Статья на тему "Формирование патриотизма в воспитательной среде среднего профессионального образовательного учреждения"