Ким Андрей Юрьевич

Сайт преподавателя основ реаниматологии

Профессия: Преподаватель основ реаниматологии

Профессиональные интересы: Научить студентов мыслить логически.

Увлечения: Путешествия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Борисоглебск

Место работы: БПОУ ВО "Борисоглебский медицинский колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kim-andrey-yurevich
Чтобы кого-либо вылечить, нужно сперва поставить правильный диагноз. А чтобы суметь по ставить правильный диагноз, нужно обладать не только основательными медицинскими познаниями, но и подлинной заинтересованностью в излечении болезни. Недостаточно быть врачом, надо еще уметь помочь.
Бертольт Брехт

Проблема качества медицинского образования в настоящее время стоит на одном из первых мест отечественного здравоохранения. Медицинское образование не может не учитывать перемен, происходящих в медицинской науке и современном обществе, что требует определенного изменения форм обучения, объема информации, получаемой студентами, и технологии получения информации.

О себе

В 1996 году окончил Борисоглебское медицинское училище по специальности «Лечебное дело»; работал медицинским братом в Новохоперской детской больнице.

В 2005 году окончил Воронежскую государственную медицинскую академию имени Н.Н Бурденко по специальности «Лечебное дело», интернатуру по специальности «Хирургия» проходил на базе  Воронежской областной клинической  больницы №1.

С 2006 г по настоящее время работаю преподавателем хирургии в Борисоглебском медицинском колледже.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антон Павлович Чехов 

Александр Романович Беляев

Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери

Мой взгляд на мир

Люди могут по-разному смотреть на Мир, но Мир смотрит на своих Детей без различий во взглядах.

Дмитрий Швецов

Моё портфолио

На сегодняшний день общей тенденцией является всё возрастающая специализация медицины. На мой взгляд, это скорее позитивная, чем негативная тенденция, поскольку в конечном итоге качество лечения пациентов в результате специализации возрастает. Существующая методика обучения в медицинским наукам традиционно основана на последовательном монодисциплинарном подходе.

Изучение анатомии, физиологии, гистологии и других теоретических дисциплин необходимо для создания «фундамента», без которого невозможно изучение клинических дисциплин. Однако нам зачастую приходится наблюдать как полученные на «доклинических» этапах знания часто остаются невостребованными, забываются, и студент с большим трудом может использовать их при изучении клинических дисциплин. К сожалению, с этой проблемой мы сталкиваемся практически на каждом занятии, более того, студенты нередко недоумевают по поводу необходимости повторения, например, разделов анатомии, не подозревая, что без этого невозможно понять логику обследования и тактику лечения больных с той или иной патологией.

Ю. В. Чикинев, А. С. Полякевич, И. А. Поршенников, Е. А. Дробязгин

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы