Главные вкладки
Кильдеева Людмила Андреевна
Кильдеева Людмила Андреевна
Профессия: учитель - дефектолог, воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание подрастающего поколения
Увлечения: музыка, спорт
Регион: Республика Северная Осетия
Место работы: ГКУ ЦССВ «Хуры тын»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kildeeva-lyudmila-andreevnaИскусство -- важнейшее средоточие всех биологических и социальных процессов личности в обществе, что оно есть способ уравновешивания человека с миром в самые критические и ответственные минуты жизни.
Самое лучшее, что может быть на свете – это дети. Их любовь бескорыстна, их радость – неподдельна. Ребенок будет любить тебя только в том случае, если ты будешь искренним. Они никогда не простят поддельную доброту, ложную заботу, двойные стандарты. А еще, с ними очень интересно. Даже когда трудно и тяжело, я захожу в группу и окунаюсь в бесконечное счастье общения с детьми!
Каким бы не было нарушение развития, оно всегда неповторимо, как неповторим каждый ребёнок. Поэтому свою работу с детьми я строю с учётом их индивидуальных особенностей и возможностей. Ежедневно на своих занятиях стараюсь создать эмоционально положительный психологический климат, помогающий ребёнку почувствовать уверенность в своих силах.
Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить, так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмыслено педагогом как подарок детям.
О себе
Педагог – особенная, удивительная профессия. Ведь он – мудрый спутник ребенка в его путешествии по стране Детства. Именно таким спутником я и стараюсь быть. Когда видишь, как на твоих глазах раскрывается ребенок – становится добрее, любознательнее – то и сам становишься добрее, и хочется думать, что те качества, которые я стараюсь воспитывать в маленьком человеке, помогут ему в будущем стать достойной личностью, и в этом будет частичка и моего труда.
Воспитывать, вести за собой – это не каждому дано! Не каждому дано понимать детей с полуслова, превращаться самим в детей и быть такими же наивными и чистыми, как они. С годами все мы в большей или меньшей степени теряем детскую непосредственность, способность смотреть на мир без стереотипов и нелепых предвзятостей. Тем не менее, при желании каждый из нас может, хотя бы иногда, становиться ребёнком. Это полезно! Счастливы те взрослые, которые с возрастом не только не растеряли свою внутреннюю детскость, но и научились жить с ней в согласии, не стесняясь её. Мои дети мне в этом помогают! Благодаря им во мне живет любознательный человек, который с жадностью узнаёт новое, с лёгкостью преодолевает трудности, умеет радоваться мелочам, помогает мне быть отзывчивой и иметь открытое и любящее сердце!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ушинский
Моё портфолио
Детское конструирование, в силу самой его созидательно - преобразующей природы, при определенной организации обучения может носить подлинно творческий характер. В его русле создаются условия для развития воображения и интеллектуальной активности, экспериментирования с материалом, возникновения ярких и «умных» эмоций, что и позволяет считать данный вид деятельности мощным средством развития творчества у дошкольников.