Главные вкладки
Хомяков Николай Валентинович
Сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Новые технологии
Увлечения: Активный отдых, путешествия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Ханты-Мансийск
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khomyakov-nikolay-valentinovich"Лучше не начинать, чем остановиться на полпути"
О себе
В 2001 году окончил биолого-химический факультет Тобольского государственного педагогического института имени Дмитрия Ивановича Менделеева. Учитель первой квалификационной категории, заместитель директора по учебно-воспитательной работе и организации безопасности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика русской литературы
Мой взгляд на мир
Учитель - связующая нить между прошлым и будущим. Ведь след человека не только посаженные деревья и построенные дома. Все, что тобой сделано, остается жить в тебе самом и в других людях, передается в поколения как незримое человеческое богатство, как самая главная ценность. Перед каждым учителем стоят две пары задач: обучать детей и одновременно воспитывать их. Обучать детей и одновременно развивать их способности, вызвать страсть к знанию и учить учиться.
Мои достижения
Участник гродского конкурса профессонального мастертсва "Учитель года - 2005". Обладатель специального приза.
Моё портфолио
Хорошо известна истина: чем больше отдаешься своему делу, тем больше получаешь сам. Может быть, ярче всего ее подтверждает именно учительская профессия. Как только перестал думать учитель - перестал думать и ученик. Готовя урок, я вспоминаю слова: должно быть понятно и интересно. Конечно, путь познания труден и тернист, конечно, нужно прилагать усилия, чтобы чего-то добиться, перед каждым конкретным учеником нужно ставить только преодолимые для него задачи. Он должен постоянно, как говорит замечательный педагог В.Ф. Шаталов, находиться « в состоянии успеха». А от себя мне хотелось бы добавить, что ученик должен идти вверх вперед, и каждый раз планка, которую он преодолевает, должна быть чуть выше. Школьник делает плохое не всегда потому, что его учат делать плохое, а чаще потому, что его не учат делать хорошее (В. Сухомлинский). Главное в работе учителя не только методика, новые технологии и инновационная оригинальность, а то, что во все времена составляло суть педагогического процесса - умение хорошо учить. Вся эта технология проста как мир: учить доступно, доходить до каждого ученика, каждый день упорно идти к поставленной цели: давать каждому шанс стать хорошим учеником.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты