Главные вкладки
Харитонова Марина Николаевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель детского сада
Профессиональные интересы: Развитие и совершенствование музыкальных способностей детей дошкольного возраста
Увлечения: Музыкальный театр,культурология,история России 19-го века,путешествия,петербурговедение.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №87 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kharitonova-marina-nikolaevnaХорошее в человеке приходится проектировать, и педагог это обязан делать. Всякая, даже небольшая, радость, стоящая перед коллективом впереди, делает его более крепким, дружным, бодрым. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет.
О себе
В музыкальном образовании работаю более 25-ти лет. Окончила музыкальное училище по классу фортепиано,преподавала в муз.школе. Последние 20 лет тружусь с дошкольниками.
Имею высшую квалификационную категорию, награждена знаком "Почётный работник общего образования" Министерства Образования и Науки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия А.С.Пушкина,М.Ю.Лермонтова; проза И.Бунина, М.Булгакова; сатира Ильфа и Петрова; публицистика М. Веллера.
Моё портфолио
Основной целью создания музыкально-звуковой и предметной развивающей среды является актуализация музыкально-эстетических ценностей в образовательном пространстве современного дошкольного учреждения.
Эта цель определяет следующие задачи:
- поощрять накопление опыта эмоционально-осознанного отношения к музыкальному искусству в дошкольном детстве;
- способствовать развитию комплекса музыкальных способностей детской музыкальной деятельности ;
- формировать умение включаться в совместное учебное или творческое сотрудничество.Эти задачи предполагают создание музыкальной среды в дошкольном учреждении в контексте стандарта дошкольного образования.
Основной целью создания музыкально-звуковой и предметной развивающей среды является актуализация музыкально-эстетических ценностей в образовательном пространстве современного дошкольного учреждения.
Учитывая уровень знаний, умений и навыков педагоги предоставляют детям возможность свободного выбора действий, поощряя самостоятельность, музы кально-эстетические личные предпочтения детей.Педагоги тактично направляют, содействуют формированию положительного отношения к сверстникам в совместном музицировании.
Все это создает благоприятные условия для развития, осознания и осуществления замысла в самостоятельной музыкальной деятельности детей.