Главные вкладки
Харисова Эльвира Арслангаревна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учительначальных классов
Профессиональные интересы: русский язык
Увлечения: делать с детьми необычные поделки
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Азнакаево
Место работы: МБОУ "СОШ № 7 г. Азнакаево"
Звание, ученая степень: учитель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kharisova-elvira-arslangareevnaБудь справедлив, и будешь счастлив.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я – Харисова Эльвира Арслангареевна, учитель начальных классов в МБОУ "СОШ № 7 г. Азнакаево" Азнакаевского муниципального района РТ.
Я учитель, а это значит, что я воспринимаю каждого ребенка как совершенно особый и уникальный мир.
Я учитель, а это значит,
что я радуюсь успехам ученика,
замечаю его малейшие победы.
Я учитель, а это значит,
что моё самое большое счастье –
входить в свой класс, к своим детям,
которых я люблю, которые ждут меня и рады мне.
О себе
Я живу в г. Азнакаево Республики Татарстан. У меня двое детей: дочь и сын. Я - жена, я - мама, а по профессии я - учитель, я - классный руководитель.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приставкин "Ночевала тучка золотая".
Корчагин "Тайна реки злых духов"
Мой взгляд на мир
Всё что ни делается - к лучшему.
Моё портфолио
Век живи - век учись.
МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО звучит так:
«Если мы научим ребенка любить,
мы научим его всему»
Я знаю, что профессия учителя начальных классов – профессия особая. Очень большие задачи стоят перед ним. Большая ответственность и любовь. Поэтому он должен быть творческой личностью. Как и всякий исследователь, учитель создает свою творческую лабораторию, которая помогает ему сделать учебную и воспитательную работу с учащимися увлекательной и захватывающей.
Входя в класс нужно помнить о том, что учитель пришел не развлекать детей, а учить и воспитывать. И хорошо бы вовремя задать себе вопрос: «Что же наиболее ценное в профессии учителя? Сможет ли учитель нести звание по жизни, не чувствуя боли и обиды из-за недооценки важности труда учителя?»
Вот уже третий год работаю над проблемой: :« Формирование личностных качеств учащихся в процессе обучения (памяти, наблюдательности,
внимания) » Поэтому на уроках применяю:
· тестирование;
· письмо по памяти;
· индивидуальные карточки;
· различные виды диктантов;
· кроссворды;
· ребусы,
а также: применяю дифференцированный подход в процессе обучения, игровые технологии, здоровьесберегающую технологию.
Постоянно работаю над самообразованием и саморазвитием:
• Изучаю специальную, методическую и научно-популярную литературу, авторские программы.
• Постоянно обогащаю свою творческую лабораторию учебно-наглядными пособиями, материалами психолого-педагогического мониторинга, дидактическим материалом разного уровня трудности,
методиками проведения уроков и внеклассных мероприятий.
· Изучаю передовой опыт учителей школы, района и т.д.
Работа учителя состоит не только в том, чтобы дать знания ученикам, но и в том, чтобы обогатить душу ребёнка, ведь дети – это будущее России.
Целью моего воспитания - развитие образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению.
Работаю я по следующим направлениям:
· Патриот и гражданин
· Здоровье
· Моя семья
· Самовоспитание личности.
Главная забота педагога – психосоциальные потребности ребенка. Ребенка не надо переделывать. Человек воспитывает себя сам.
Семья –
это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья –
это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!
В течение учебного года ведется работа и с родителями учащихся по программе «Путь к успеху» с целью повышения результативности воспитания детей. При общении с семьями учащихся я соблюдаю определенные правила, а именно:
· Изучение семей учащихся должно быть тактичным и объективным;
· Изучение семей учащихся должно предполагать дальнейшее просвещение родителей, консультирование и коррекционную работу.
· Совместная деятельность учащихся с родителями позволяет мне ближе познакомиться с самим учеником, понять уклад жизни семьи, ее традиции и обычаи, духовные ценности и стиль взаимоотношений родителей с детьми.
Мои принципы общения с родителями:
· Помнить, что их дети - самое дорогое в жизни. Быть умной и тактичной. Постараться не обидеть и не унизить их достоинство.
· Каждая встреча должна стать для родителей полезной и результативной. Каждое собрание - вооружить их новыми знаниями в области педагогики, психологии, процесса обучения.
· Только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов.
Свое выступление хочу закончить такими стихотворными строками:
Наше учительское счастье, где ты?
В этих буднях, тревогах и радостях,
В наших детях, работе, победах,
В этих днях, что бегом пронеслись.
В том, что здесь мы сейчас собрались.
Наше учительское счастье, где ты?
В этих буднях, тревогах и радостях,
В наших детях, работе, победах,
В этих днях, что бегом пронеслись.
В том, что здесь мы сейчас собрались.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты