Главные вкладки
Харахинова Дарима Жаргаловна
сайт учителя бурятского языка
Профессия: учитель бурятского языка и литературы
Профессиональные интересы: инновационные технологии
Увлечения: чтение
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: улан-удэ
Место работы: маоу "средняя общеобразовательная школа №8"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kharakhinova-darima-zhargalovnaРасскажи мне - я забуду. Покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь.
В век новых технологий и информационного бума всё новые требования предъявляются к информационным потокам, движущимся в общеобразовательном учреждении. В изменяющемся образовательном пространстве возникает необходимость в полной информации о деятельности педагогов и их учащихся. Исследовать, открыть, изучить - значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться. Задача взрослых - помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными. Развитие исследовательских способностей ребёнка - одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надёжнее для ребёнка сведений о мире. Хотелось бы напомнить одну древнюю китайскую пословицу: "Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь". Только через действие дети смогут познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём.
О себе
Родилась 16 ноября 1975 года в селе Алла Курумканского района Республики Бурятия.
После окончания Бурятского Государственного Университета работаю в СОШ №8
Квалификация по диплому: учительбурятского языка и литературы.
Мой взгляд на мир
Соизмеримость отношения ученика заключается в следующем: ребенку важно осознать мысль о том, что родители подарили ему жизнь, возможность ходить в школу, но далее, как правило, они препоручают свое чадо службам воспитания и образования. Почему? Они бы и рады заниматься с ребенком, но их время занято работой, семейными и социальными обязанностями. Следовательно, то, каким станет подросток и молодой человек в будущем, насколько он будет успешен, чего он добьется, зависит во многом от учителя. А потому дети должны понимать, что если они будут относиться к учителю безответственно, неуважительно, пренебрежительно, то и результат его взаимоотношений с учителем будет, по всей вероятности, нулевым. Уже с детства ребенка нужно приучить к мысли, что отношение к учителю определяет во многом успешность самого ребенка в будущем, его дальнейшей судьбы вообще. Если он будет относиться к учителю, впитывая то есть, правильно, с благодарностью принимая его учение, то и у учителя к ученику будет такое же отношение.
Моё портфолио
В век новых технологий и информационного бума всё новые требования предъявляются к информационным потокам, движущимся в общеобразовательном учреждении. В изменяющемся образовательном пространстве возникает необходимость в полной информации о деятельности педагогов и их учащихся. Исследовать, открыть, изучить - значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться. Задача взрослых - помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными. Развитие исследовательских способностей ребёнка - одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надёжнее для ребёнка сведений о мире. Хотелось бы напомнить одну древнюю китайскую пословицу: "Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь". Только через действие дети смогут познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты