Главные вкладки
Гильмутдинова Халиса Ризатдиновна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Использовать инновационные технологии на занятиях с детьми
Увлечения: чтение книг, квиллинг.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Набережные Челны
Место работы: МБДОУ д/с №11 "Йолдыз"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khalisa-rizatdinovnaДругих не зли и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире. И если что не так — смирись, Будь умнее — улыбнись, Холодной думой головой, Ведь в мире все закономерно: Зло, излученное тобой, К тебе вернется непременно…
О себе
Я родилась и выросла в многодетной семье, где царила огромная любовь к детям. И когда настал момент выбора профессии после десятого класса, я не раздумываясь поступила в педогогический инстутут. После
его оканчания работала в школе до 1989 года. С 1989 года и по сей день работаю в детском саду. На сегодняшний день я, воспитатель первой категории, лауреат премии города за высокое педогогическое мастрество,
награждена почетной грамотой Минестрства образования и науки республики Татарстан.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поющие в терновнике, Колин Маккалоу;
Мой взгляд на мир
У каждого человека есть свой маленький мир. Для меня мой мир это конечно же моя семья, и моя работа - детский сад. Ведь дети –это росток бутона, не созревшего цветка, как он распустится, будет пахнуть,
какие даст семена зависит от нас, педагогов.Сколько доброты, любви, терпения вложит воспитатель, такая будет отдача. Важно помнить, что каждый ребенок это-личность и его способности развиваются в той
деятельности, в которой он занимается по собственному желанию и с интересом.
Мною движет в работе желание помочь каждому ребенку проживать радостное и интересное детство, а его родителям- счастливое родительство!
Мои достижения
Может для кого-то высшим достижением в работе является похвала начальства, благодарственные письма, признание родителей и т.д. Лично для меня высшие достижения в работе- это дать детям твердую
основу, фундамент для дальнейшего успешного развития личностных качеств. Примером этого является высокие результаты моих выпускников в учебе, в творчестве, участия в конкурсах различного уровня,
поступление их в гимназические классы и благодарность их первых учителей, за детей стремящихся получить знания. Двое воспи-танников моего первого выпуска выбрали профессию педагога: их признание
в том, что они стремятся быть похожими на меня- это и есть самое высшее достижение в работе с детьми.
Моё портфолио
Дети – это ласка, искренность и дружба.
Спорят понарошку, любят так всерьёз.
Профессия воспитателя дошкольных учреждений относится к типу профессий - “человек - человек”
Воспитатель организует и проводит работу по физическому, умственному, нравственному, трудовому и эстетическому развитию детей, готовит их к школе. Обучает навыкам устного счета, узнавания букв и цифр, рисования, лепки, пения. Развивает у детей речь и мышление, знакомит с произведениями искусства, этическими и эстетическими нормами и правилами. Прививает навыки ухода за растениями и животными. Развивает у детей сообразительность, наблюдательность, самостоятельность, творческую инициативу. Прививает им навыки общения, развивает социально желательные качества (вежливость, доброжелательность, правдивость и др.). Способствует укреплению здоровья путем закаливания, физических упражнений, следит за строгим соблюдением режима занятий и отдыха. Обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических норм в помещениях, прививает детям навыки личной гигиены. Следит за своевременным и качественным питанием детей, поведением во время приема пищи. Приобщает детей к труду, привлекая к простейшим его видам (помощь при организации завтраков, обедов и ужинов, оформление помещения к праздникам, работа на клумбах и т.п.). Консультирует родителей по вопросам обучения и воспитания детей, укрепления их здоровья. Воспитатель несет большую ответственность за жизнь и здоровье детей и поэтому испытывает большие физические и эмоциональные нагрузки. Работает в помещении и на воздухе, в одну смену.
Буду ли я с ними играть, читать или мечтать с ними - каждую минуту я в ответе за них. Перед кем? Прежде всего, перед собой и перед тем будущим, которое с каждым мгновением становится настоящим.
Думая о будущем, в котором они взрослые хозяева жизни, думаю, как тот старик, который сажал яблоню и услышал вопрос: "Зачем ты ее сажаешь, ведь ты не попробуешь плодов?" - "Я не попробую, зато другие попробуют и спасибо скажут"
Я считаю, что каждый малыш важен и нужен.
Я считаю, что педагогические способности я унаследовала от мамы. Я часто болела. Возможно, потому считаю, что много внимания нужно уделять здоровью своих воспитанников. Главное для ребенка - здоровье. И еще каждый малыш должен знать, что он важен и нужен.