Главные вкладки
Хахина Римма Валерьевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Современные педагогические технологии
Увлечения: чтение
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Миллерово
Место работы: МБОУ СОШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khakhina-rimma-valerevnaThe limits of my language are the limits of my world.
"Все люди от природы стремятся к знаниям". Аристотель.
Ребенка развиваем не мы, он развивается сам. Главное условие для проявления внутренней активности детей - предоставление свободы каждой личности в проявлении своих способностей, а также уважение достоинства каждого ученика.
О себе
Я учитель. Это моя профессия. Это то, что я умею делать. Я горжусь, что я учитель.
Надеюсь, вы меня поймете.
Ведь моя формула проста:
Твори, люби, интересуйся,
Ребенок это тоже "Я".
Я, Хахина Римма Валерьевна, учитель английского языка. Образование высшее, закончила Таганрогский государственный педагогический институт. Работаю в МБОУ СОШ № 4 г. Миллерово. Стаж работы 22 года.Имею высшую квалификационную категорию. Являюсь руководителем ШМО. Классный руководитель 8 класса. Участвовала в конкусах педагогического мастерства: лауреат конкурса "Учитель года Дона 2004г.", победитель муниципального конкурса "Современный урок - современным детям" 2011г, 2014г. и 2015г., призер муниципального конкурса "Современный классный час - современным детям" 2015г., победитель конкурса "Лучший блог учителя иностранного языка".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и английская классика.
Моё портфолио
Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один раз в жизни знания. На первый план выходит способность людей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать, жить и работать в быстро изменяющемся мире.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением анализировать свою профессиональную деятельность и прогнозировать её конечный результат.
Учителя не загонишь в формулу «знания — умения — навыки», и нет инструмента, которым можно измерить все благородство души учителя, неповторимые моменты его творчества в повторяющемся учебном процессе. Ничем не измеряются в труде учителя и озарения, которые не возникают из ничего и ниоткуда, а подготавливаются всем предыдущим опытом учителя, его бесконечными диалогами с самим собой.
Конкурентоспособность учителя на рынке труда, как известно, во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда, поэтому у учителя должно быть «досье успехов», в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты