Главные вкладки
КЕЛЯМОВА ЗАМИРА ШУКРИЕВНА
Сайт учителя начальных классов Келямовой З.Ш.
Профессия: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Профессиональные интересы: РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Увлечения: ЧТЕНИЕ КНИГ, КУЛИНАРИЯ
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: ДЖАНКОЙ
Место работы: МОУ "Изумрудновская школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kelyamova-zamira-shukrievna«Личный пример учителя – плодотворный луч солнца для молодой души, который ничем не заменить»
Думаю, любовь к детям - самое главное для любого педагога. Каждый ребёнок имеет право на любовь. Я принимаю детей такими, какие они есть: с их непосредственностью, шалостями, личным мнением. Вместе со своими учениками я огорчаюсь, когда у них что-то не получается, и радуюсь их маленьким и большим победам. Каждый ребёнок индивидуален. Мы, взрослые, должны помочь им всесторонне развиваться. А для этого нам самим нужно шагать в ногу со временем, использовать современные технологии, применять новые методы, в совершенстве владеть учебным материалом, уметь находить подходы к родителям учащихся.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 2008 году я впервые переступила порог школы, как учитель начальных классов. Страх, волнение, неопределённость, интерес - все эти чувства переполняли меня, когда пришла в первый рабочий день в школу. Я понимала, что взвалила на себя груз ответственности, который придётся мне пронести всю жизнь. Я должна не только научить своих учеников, но и воспитать их честными, порядочными, благородными людьми.
И вот я учитель. Для меня это, скорее, не профессия, а образ жизни, при котором я могу развивать себя и своих учеников, помогать им жить в мире красоты, гармонии и творчества. Становление личности предполагает всестороннее развитие. Узость кругозора наносит ущерб не только общекультурному развитию личности, но и её гуманистическим качествам, стремлениям, взглядам. Я помогаю своим ученикам овладеть различными видами деятельности (учебными, общественными, научными, физическими). Эти виды деятельности взаимосвязаны. В каждой из них проявляются, в известной мере, определённые качества, способности, интересы моих учеников. Находясь в единстве, они формируют его личность, готовность к жизни. Вот поэтому это не только общий путь овладения знаний, умений и навыков. Это и путь личностного становления. И самая большая награда для меня это счастливые глаза детей, благодарность за помощь, поддержку.
Какой я учитель?.. Не строгий, и, если честно, у меня это не получается. Стараюсь быть с детьми на равных, не ставить себя выше них. Ведь, как гласит пословица, «Учитель не тот, кто учит, а тот, кто учится вместе с детьми». Мне хочется быть им другом, советником, помощником в трудных ситуациях.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Владимир Лизинский «Новый учитель для хорошей школы»
2. Юрий Гурин «Урок + игра. Современные игровые технологии для школьников»
3.В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
4. А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
5. Джуди Дирксен «Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным»
Легко ли быть учителем?.. Нет, конечно. Нужно постоянно работать над собой, воспитывать в себе только положительные качества, подавать пример. Наша работа никогда не заканчивается (порой мне кажется, что она круглосуточная). Учитель находится постоянно в творческом поиске, стремится к личностному росту, самосовершенствуется, познаёт себя.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я по жизни позитивный человек! Даже в плохом стараюсь найти положительное.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать.
В. А. Сухомлинский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты