Казанцева Жанна Викторовна

Сайт воспитателя детского сада

Дадим детям возможность быть детьми!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: экологическое воспитание

Увлечения: музыка, театр

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Лобня

Место работы: МБДОУЦРР д/с №10 "Незабудка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazantseva-zhanna-viktorovna
Быть счастливым и дарить счастье тем, с кем нас свела жизненная дорога – ведь счастливых детей развивать и воспитывать легко и радостно.

Всегда поступайте так, чтобы ваши дети достаточно уважали вас, но не боялись. Не навязывайте им тех добродетелей, которыми не обладаете сами. Ведь дети наблюдают за нами и делают выводы.

Андре Моруа "О воспитании детей" 

О себе

Образование: Среднее – специальное, в 1989 году окончила Московское Педагогическое училище № 14 по специальности воспитатель в дошкольных учреждениях.

Общий трудовой стаж: 23 года.

Педагогический стаж: 23 года.

Стаж работы в МДОУЦРР № 10 «Незабудка»: 23 года.Высшая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Макаренко "Педагогическая поэма"

Ю.Никулин "Почти серьезно"

Джек Лондон "Белый клык"

Мой взгляд на мир

Учусь смотреть на жизнь позитивно.

Мои достижения

1.Победитель городского конкурса «Педагог 2009». 

2.Член творческой группы МБДОУЦРР д/с №10 "Незабудка"

3.Член редколегии детсадовской газеты "Детский сад штаны на лямках"

4 Участие в организации и проведении областного мероприятия посвящённого 80-летию Подмосковья. Праздник «Край ты мой – родное Подмосковье».

5 Участие в организации и проведении городского мероприятия, посвящённого 65-летию победы в ВОВ - торжественный концерт и парад дошкольников «Славься День Победы! Времён связующая нить» 

6.Участник  городского смотра – конкурса на лучший музыкальный уголок.. 

7.Участие в ГМО педагогов «Рождественские чтения» с презентацией опыта работы «Современные формы работы по нравственно – духовному воспитанию детей дошкольного возраста 

8.Размещение на сайте WWW/ dovosp/ruИД «Воспитание дошкольника»электронных презентаций «Дорога к звездам», «Зеленая аптека», «Опыт работы коллектива МБДОУ ЦРР д/с №10 «Незабудка» по нравственно – патриотическому воспитанию», «Поздравление к юбилею Лобни и «Незабудки» 

 

   

 

   

 

 

 

Моё портфолио

Многое в человеческой  жизни определяется детством, ранними впечатлениями.  И у каждого  из нас все дорогие воспоминания детства связаны с природой.

Сухомлинский писал:  «Прежде чем открыть книгу, прочитать по слогам первое слово необходимо прочитать страницы самой чудесной в мире книги-книги природы» Именно поэтому основным направлением своей работы я выбрала ознакомление  детей с природой – экологическое воспитание. Итак, что же такое экология? Это комплексная наука исследующая среду обитания живых существ.

Для меня экология – это, прежде всего человеческое отношение к природе через которое понимаешь, что природа, по словам  Тютчева:

Не слепок, не бездушный лик.

В ней есть душа, в ней есть свобода

В ней есть любовь, в ней есть язык.

Экология для моих воспитанников - это удивительный мир жизни растений и животных я же проводник, помогающий детям познавать  живую природу. Экологическое воспитание призвано взращивать в детях бережное отношение к природе, давать им экологические знания, воспитывать в них любовь к природе и ко всем живому, что нас окружает.

Экология как наука занимается изучением взаимосвязи между живыми организмами с окружающей средой, а также между собой. Задача экологического воспитания детей старшего возраста – сформировать у ребенка понимание этой взаимосвязи и дать ему представление о том, что живые организмы в природе – неразделимы, то есть мир необходимо воспринимать и беречь как единый живой организм.

Детей старшего дошкольного возраста нужно знакомить с развитием флоры и фауны, с особенностями их жизнедеятельности в зависимости от времени года. Эти знания подведут к пониманию о естественном развитии окружающего мира. Экологическое воспитание призвано не просто внушить ребенку, что "пилить деревья – это плохо", а объяснить "почему этого нельзя делать?" и насколько много жизненно важных цепочек гибнет с каждым вырубленным деревом.

Очень важно донести до ребенка, что человек не является хозяином природы и ему не позволено делать с ней все, что хочется. Человек – часть природы, поэтому очень важно сохранить экологию, ведь будущее зависит от того, насколько бережно мы относимся к ней в настоящем. В процессе экологического воспитания детей старшего возраста нужно приводить примеры недостойного, потребительского поведения и отношения к природе и публично порицать виновников.
 


  

Добавить грамоту в портфолио