Главные вкладки
Казакова Ольга Алексеевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Использование нетрадиционных методов художественно-продуктивной деятельности
Увлечения: Чтение, кулинария, путешествия, цветоводство
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Каневская
Место работы: МБДОУ Детский сад №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazakova-olga-alekseevnaО себе
Меня зовут Казакова Ольга Алексеевна. Окончила Мурманское педагогическое училищеи. Работаю воспитателем в МБДОУ Детский сад №1 ст. Каневской. Стаж работы - 32 года.Имею высшую квалификационную категорию. Очень люблю свою работу. В своей профессиональной деятельности считаю самым главным, социализировать детей к жизни в обществе, научить ребят нести любовь и добро людям.
Я на смену иду обо всем забывая,
С головой окунусь в мир, где нет мне покоя
Знаю, ждут, налетят, едва с ног не сбивая,
А в глазах столько счастья! Где возможно такое.
Я учу их и с ними учусь каждый день.
В страну знаний хотим мы открыть вместе двери
Не ложиться на лица сомнения тень
Как мне верят они! Кто еще так поверит?
Говорят «В здоровом теле – здоровый дух».
Моя цель – сформировать у ребят валеологические знания и добиться элементарных правил здоровьесбережения.
Ежедневное применение пальчиковых игр, зрительных пауз, коррекционных физминуток, является мощным средством развития мыслительной деятельности, памяти, внимания, воображения, фантазии ребенка.
А как нравятся детям эмоциональные разминки – когда мы с ребятами хохочем, кричим так, чтобы стены «задрожали».
Часто использую минутки покоя.
Во время «Гимнастики маленьких волшебников» ребята играют, лепят, мнут, разглаживают свое тело, видя в нем предмет заботы и любви.
Моя самая заветная мечта и цель моих устремлений – научить моих малышей правильно и красиво говорить.
Наряду с традиционными методами и средствами коррекционной работы, я использую инновационные технологии:
Арттерапия, в которой музыка, искусство и игра сплелись в единое целое и служат важным средством в формировании речи ребят.
Логоритмика,позволяет ребенку ощутить радость движения, чувство ритма, красоту звучащего слова.
Санплейтерапия –игры с песком и водой, где ребенок, сооружая волшебные замки, изображая на песке причудливые фигуры, узоры, получает первый опыт рефлексии, учится понимать себя и других.
Аромотерапия –ребята вдыхают полезные запахи, и это вызывает радость, вдохновение, спокойствие …
Сказкотерапия –Ожидание радостных мгновений волнует сидящих в кружочке ребят. Они встречаются со сказкой. Рассказываю я, потом ее рассказывают дети. Детское воображение играет, мысль трепещет, глаза загораются. Самые застенчивые становятся в эти мгновения решительными. Речь течет плавно, выразительно, певуче. Это результат.
В осуществлении всех моих идей и творческих задумок, у меня есть современный помощник. Это не няня, не гувернер, а компьютер. Именно компьютер принимает тысячи ликов и выполняет тысячи функций, которых порой не хватает в традиционных технологиях.
Да, мои ребята осваивают электронные новинки, но при этом я всегда помню, что они не должны попасть в зависимость от «компьютерного друга», а ценили и стремились к живому, эмоциональному человеческому общению.
Я воспитатель, педагог
В саду своем взращу цветок
Вложу в него немало сил
Чтоб он здоровым, сильным был.
В него вложу я ловкость, быстроту
Потом умение дружить и доброту
Людей, чтоб мог он понимать,
И перед бурей устоять
Умел, чтоб Родину любить
И мирно на планете жить,
Я речь его развить хочу
А значит – говорить учу.
Мечтаю, чтоб в ладу с природой жил
И все живое искренне любил,
Рисунок, музыка, театр и движенье
В нем разовьют талант и вдохновенье.
А главное – любовь
Кусочек сердца своего отдам,
Потом распустится цветок, а там…
Из белых лепестков, как будто бы с пеленок
В мир входит – наш ребенок.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Формированию моего внутреннего мира способствуют путешенствия и встречи с интересными людьми. Иногда проявляю интерес к произведениям Стивена Кинга, Виктора Гюго, Виктории Токаревой и др.
Мой взгляд на мир
Я стараюсь смотреть на мир с позиции логики и разума, но чаще мое мировозрение основано на вере в сверхестественные силы и их главенствующую роль в мире и жизни людей. Несмотря на те негативные сюрпризы, которые иногда нам приподносит судьба, я все равно позитивно отношусь к миру, люблю жизнь и продолжаю восхищаться удивляясь мироустройству.
Моё портфолио
Уважаемые коллеги! Буду очень благодарна Вам, если вы поделитель впечатлениями о конспектах открытых занятий размещенных мною.
Основой моей профессиональной деятельности является внедрение личностно-ориентированной модели образовательного процесса, обеспечение полноценного развития детей, удовлетворение
потребностей и иинтересов каждого ребенка, запросов семьи и социума.
Использую личностно-ориентированный подход к детям, демократический стиль отношений. Считаю главным условием повышения результативности образоватиельного процесса – создание и развитие гуманной воспитательной системы.
Активно использую игровые методы, активизирующие самостоятельность и инициативу ребенка, его творческие способности.
Стараюсь творчески подходить к реализации гуманистических принципов педагогического воздействия. В группе присутствует благоприятный психологический климат, заключающийся в построении взаимоотношений с воспитанниками на уважении к индивидуальности и соблюдении общих ценностей.