Главные вкладки
Казаченко Ирина Алексеевна
Сайт преподавателя математики
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Разработка проектов
Увлечения: Чтение
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Красноярск
Место работы: Красноярский индустриально-металлургический техникум
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazachenko15
Должность:преподаватель математики
Стаж педагогической работы:31 год
Специальность по диплому:Математика.Преподаватель
Образование:Красноярский государственный университет
Квалификационная категория:первая
О себе
КГБ ПОУ «Красноярский индустриально-металлургический техникум».
Я, Казаченко Ирина Алексеевна, работаю преподавателем математики
В 1984 году закончила Красноярский государственный университет по
специальности «Математика»,
квалификация «Математик. Преподаватель».
Стаж работы - 31 год.
Стаж работы в ОУ -28 лет.
1. Моя методическая тема «Развитие творческого потенциала обучающихся на уроках математики».
В рамках методической темы разработала и провела уроки:
1. Урок по теме «Применение производной к исследованию функций» в гр.11 АМ (профессия «Автомеханик»), 1 курс
2. Обобщающий урок по теме «Тела вращения».
3. Открытый урок по теме «Угол между прямой и плоскостью».
4. Открытый урок по теме « Возрастание и убывание функции. Критические точки функции, максимумы и минимумы».
2. Я - творческий человек, пишу сценарии к различным праздникам,
проходящим в техникуме, и сама участвую в них:
1.Занимательный квест
2. Игра «Устами младенца»
3. КВН «Веселые автомобилисты»
4. Математический КВН-ассорти
5. Риск-версия «Математический калейдоскоп» и др.
3. Мною был разработан и реализуется проект «ЕГЭ – без проблем», цель которого разработка и апробирование модели «Система подготовки к ЕГЭ по математике слабоуспевающих обучающихся».
Основная идея: основываясь на свой опыт, предлагаю для обучающихся школ и нашего ОУ работу по ликвидации пробелов в знаниях и по подготовке к ЕГЭ с применением специальных методик и технологий. Одна из них – это технология “полного усвоения”.
Суть технологии “полного усвоения” выражается в следующем. По наблюдению ученых, в зависимости от интеллектуальных способностей разным ученикам требуется разное время для овладения одним и тем же учебным материалом. Однако традиционно организованный учебный процесс игнорирует эту реальность и требует, чтобы все ученики выучили весь материал к заданному сроку, одинаковому для всех. Но многие не успевают выучить, и потому полностью усваивают материал далеко не все. Недостаток времени является главной причиной “хромающих” знаний. В результате нужно так индивидуализировать занятия, чтобы каждый ученик получил столько времени, сколько надо для полного усвоения материала.
Цель такого обучения состоит в создании системы психолого-педагогических условий, позволяющих в едином коллективе работать с ориентацией не на “среднего” ученика, а с каждым в отдельности с учетом индивидуальных познавательных возможностей, потребностей и интересов.
Огромный опыт индивидуальной работы с очень слабыми учениками, собственная методика, занятия с нуля, качественная помощь отстающим по программе, развитие логического, самостоятельного мышления, учет индивидуальных особенностей работы памяти, концентрации внимания, работоспособности, применение специальных приемов запоминания формул и правил – все это изменит отношение к математике, появится уверенность в своих силах, ребенок будет гордиться своими достижениями, и каждый ребенок сможет самореализоваться.
4. Входила в состав проектной группы по созданию центра образования и профессиональных компетенций образовательного округа микрорайона «Солнечный».
Основная идея проекта: осознанный профильный выбор, приобретение первичных трудовых навыков, получение квалификации в процессе обучения в школе, сохранение традиций трудового воспитания и привития интереса к труду и трудовой деятельности, уверенное будущее по окончанию школы и готовность к труду, возможность участия в разработке и реализации реальных производственных проектов.
Разработала образовательные экспресс-программы, включающие в себя направления деятельности по ремонту, обслуживанию и управлению авто – мототранспортными средствами и представляла это направление на Красноярском городском образовательном форуме (2014 г.).
При реализации данного проекта участвовала, входя в состав проектной группы, в рамках Конкурса школьных проектов г. Красноярска, в разработке проекта «Любимый сердцу микрорайон». Проект был реализован в июне 2014г. и стал лауреатом 2 степени Всероссийского конкурса проектов учащихся «Созидание и творчество».
Основная идея проекта: создание на базе нашего образовательного учреждения летних трудовых отряды из школьников микрорайона «Солнечный» и студентов училища, которые в результате деятельности будут осуществлять совместную разработку проектов под социально значимую задачу (технические и технологические проекты). При этом учащиеся школ при реализации проектов будут овладевать первичными трудовыми навыками в профессиональной деятельности.
5. Разрабатывала ряд различных проектов (Проект «Специализированный центр компетенций (СЦК) по компетенции «Лаборант-эколог» в рамках программы «ТЕРРИТОРИЯ РУСАЛа» 2015 г. и др.)
Желаю всем творческой работы – лучшего способа наслаждения жизнью!
«Творчеству полезны тупики;
боли и бессилия ожог
разуму и страху вопреки
душу вынуждает на прыжок»
И. Губерман
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На определенном жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют внутренний мир.Для меня этой книгой стала повесть А.С.Пушкина "Выстрел"
Моё портфолио
Краткое описание проекта
В настоящее время наблюдается значительный рост прагматической ориентации молодежи, стремление получить профессии, максимально обеспечивающие материальный достаток. Такой выбор не всегда соответствует интересам работодателей и общества. Рабочие профессии молодежь оценивает как непрестижные - всего 5% молодых людей связывают свои профессиональные планы с получением рабочей профессии. Это свидетельствует об отсутствии рыночно ориентированной профориентации в системе образования.
Названные факторы остро ставят вопрос о более целенаправленной подготовке учащихся к выбору будущей профессии, связанной с рабочими специальностями, востребованными на региональном рынке труда. Мы предлагаем на базе нашего образовательного учреждения создать летние трудовые отряды из школьников микрорайона «Солнечный» и студентов КГБОУ НПО ПУ №85, которые в результате деятельности будут осуществлять совместную разработку проектов под социально значимую задачу (технические и технологические проекты). При этом учащиеся школ при реализации проектов будут овладевать первичными трудовыми навыками в профессиональной деятельности.
Социально значимые проекты, которые мы будем реализовывать:
1. «Дом, в котором я живу» (благоустройство придомовых территорий микрорайона «Солнечный»).
2.«Нас всех объединяет красота» (Ландшафтный дизайн пришкольных участков МБОУ СОШ №134, МБОУ СОШ №144, МБОУ СОШ №115).
Целевая аудитория
- Учащиеся образовательных учреждений микрорайона «Солнечный»;
- Жители микрорайона «Солнечный».
Территории, на которых будет реализовываться проект: пришкольные и придомовые участки микрорайона «Солнечный».
Актуальность проекта.
Идеальных профессий не бывает - любая имеет свои положительные и отрицательные стороны. Выбирая профессию, человек чаще всего не знает (или не хочет знать) о её объективных минусах, судит о ней из различных источников информации. Однако, для людей с разными желаниями и внутренними ресурсами одни трудности представляются непреодолимыми, а другие - вполне терпимыми. Одной из возможностей реально оценить свои силы и способности, проверить правильность выбора профессии являются профессиональные практики. В ходе таких практик молодые люди знакомятся с конкретными условиями труда и требованиями, которые предъявляются к данной профессии, примеряют на себя конкретную специальность и соизмеряют уровень своих притязаний и ожиданий с действительностью.
Мы предлагаем учащимися школ при работе в трудовом отряде освоить эти профессиональные практики, приобрести первичные трудовые навыки по группам профессий, включающим в себя направления деятельности по ремонту, обслуживанию и управлению транспортными средствами, ландшафтному дизайну, металлообработке.
Почему именно микрорайон «Солнечный» выбран нами в качестве площадки для реализации проекта?
Настоящий строительный бум развернулся в «Солнечном» несколько лет назад, когда на площадки микрорайона пришли красноярские застройщики. Сегодня здесь строится значительная часть жилья, микрорайон активно развивается и уже успел перенять звание самого быстрорастущего района Красноярска. Благоустройство микрорайона и вновь застраиваемых территорий является актуальной проблемой в настоящее время. Наше училище располагается в данном микрорайоне и деятельность трудовых отрядов могла бы помочь в разрешении этой проблемы.
Цель: развитие личностной гражданской ответственности, адаптация в реальных социально-экономических условиях и приобретение профессиональной квалификации, позиционирование рабочих профессий и специальностей, признание человека-труда.
Задачи:
— создание условий для развития личностных качеств, профессиональных и творческих способностей подростков;
— способствовать формированию у молодёжи мотивации на осознанное планирование и выбор будущей профессиональной деятельности посредством овладения подростками трудовых навыков;
— создание дополнительных временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
— содействие в получении подростками первичных трудовых навыков для осмысленного выбора профессии с учетом собственных интересов;
— озеленение и благоустройство придомовых территорий микрорайона «Солнечный» и ландшафтный дизайн пришкольных участков МБОУ СОШ №134, МБОУ СОШ №144, МБОУ СОШ №115
Этапы реализации проекта « Любимый сердцу микрорайон»
создать летние трудовые отряды из школьников микрорайона «Солнечный» и студентов КГБОУ НПО ПУ №85, которые в результате деятельности будут осуществлять совместную разработку проектов под социально значимую задачу (технические и технологические проекты). При этом учащиеся школ при реализации проектов будут овладевать первичными трудовыми навыками в профессиональной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты