Главные вкладки
Кайзер Кристина Алексеевна
Сайт учителя технологии Кайзер К.А.
Профессия: Учитель технологии
Профессиональные интересы: организация работы с обучающимися с ОВЗ; профессиональная ориентация и самоопределение; психология личности; практико-ориентированный подход.
Увлечения: Музыка (игра на гитаре), рукоделие (бисероплетение и вязание крючком), танцы, иностранные языки (английский), чтение, компьютерные игры.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Колтуши
Место работы: ГБОУ СОШ №215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kayzer-kristina-alekseevnaВсегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: "Почему ничего не получается?" и теми, кто спрашивает: "Как сделать так, чтобы все получилось?".
О себе
Работаю в школе учителем технологии 2 года. Стремлюсь научить детей быть искренними и не бояться высказывать своё мнение, помогать друг другу, сотрудничать.
Играю на гитаре, с детства занимаюсь рукоделием - бисероплетение и вязание крючком. Увлекаюсь парными танцами около 3 лет.
Мне также нравится английский язык и психология личности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дж.К. Роулинг серия книг о Гарри Поттере - я росла вместе с этими книгами, в них - истинная волшебная сила любви и дружбы, значимость выбора и вечная борьба добра и зла.
Б. Вербер "Смех Циклопа" - роман французского писателя о происхождении и значении юмора для всего человечества.
А.К. Дойль "Приключения Шерлока Холмса" - детективные истории о знаменитом частном сыщике, образ личности которого настолько оригинален и уникален, что увлекает читателя с первой до последней страницы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Итоговые тесты по технологии (5,6,7 класс) с ответами
- Методические рекомендации к уроку технологии по теме "Рукоделие. Лоскутное шитье" с использованием интерактивной доски
- Рабочая программа по технологии для учащихся с ОВЗ (7 класс)
- Технологическая карта урока по теме "Источники и каналы получения информации"