Главные вкладки
Бабенко Екатерина Валерьевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Продуктивная деятельность
Увлечения: Психология
Регион: Кемеровская область
Место работы: Частное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД №168 ОАО "РЖД"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katyuffkaДетство мы тратим впустую, желая стать взрослыми, а когда вырастаем, тратим всю жизнь на то, чтоб не состариться.
Что должен уметь, каким быть педагог, чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог?
Чтоб души свои не отдав никому, доверились дети ему одному?
- Всегда терпеливым, серьезным немного, вердикт вынося, не судить слишком строго,
Случайным словцом не задеть, не обидеть, за всяким поступком мотив должен видеть.
Он должен корректным и грамотным быть, проблемы понять, а печали – забыть,
На творчество, радость ребят вдохновлять, поддержкой, вниманием их поощрять.
Он должен быть личностью мудрой и чуткой: уметь разрядить климат доброю шуткой,
Оплошности сгладить, успех поощрить, конфликты уладить, проступки простить.
Своей добротой незаметной, незримой создать атмосферу неповторимой
И легкой, воздушной, волшебной игры. А может быть жизни?…
Другие миры Вдруг станут доступны, близки и понятны,
и смогут объять дети, что необъятным казалось…
Чтоб к Грезам путь, творчество, жизнь, вдруг в сердце ребенка теснее слились!
И чтоб возвращаясь из сказки чудесной во взрослую жизнь,
кроме знаний полезных, ребенок, которые здесь получил,
он сам чище стал и других вдохновил.
О себе
Бабенко Екатерина Валерьевна 08.06.1981 года рождения имею высшее професиональное образование, закончила Кемеровский Государственный Университет в 2010 году по специальности - психология; просивоенна квалификация - психолог, преподаватель психологии.
общий стаж работы - 11 лет
Педагогический стаж - 7 лет
Решением Главной Аттестационной комиссии от 28.12.2011 присвоена I (первая) квалификационная категория сроком на 5 лет, приказ департамента образования и науки от 28.12.2011 № 2571.
Домашний адрес: 653052, г. Прокопьевск, пр.Строителей, 89-37, тел. 8-950-589-8583
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.С. Тургенв - "Отцы и дети"; М.А. Булгаков - "Мастер и Маргарита; Л. Хьелл., Д. Зиглер - "Теории личности";
Л. Виилма - "Без зла в себе", "Кто я?", "Психологические причины болезней".
М. Горький Рассказы
Мой взгляд на мир
"Это невозможно"- сказала причина.
"Это безрассудно"- заметил опыт.
"Это бесполезно"- отрезала гордость.
"ПОПРОБУЙ"- шепнула МЕЧТА.
Мои достижения
Диплом участника фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2006-2007, 2010-2011гг.
Грамота МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №5 «Лучик» за творческий педагогический труд, высокий профессионализм и активное участие в городских мероприятиях, 2011 год.
Грамота за участие в городском конкурсе по правилам дорожного движения «Лучший рисованный мультфильм».Администрации города Прокопьевска. 2011 г. Грамота за участие в городском конкурсе по ПДД «Игрушка на новогоднюю елку» МУ «Управление образования Администрации города2011 год
Грамота МУ «Управление образования Администрации г. Прокопьевска» за творческий педагогический труд, высокий профессионализм, достигнутые успехи в совершенствовании воспитательно – образовательного процесса, 2011 год
Благодарственное письмо Администрации города Прокопьевска за творческий педагогический труд, профессионализм, увлеченность и значительные результаты в воспитании личности ребенка 2009г.
Благодарственное письмо за преданность делу, высокое качество работы 2007г.
Грамота за создание комфортных условий воспитания и развития детей, инициативу и творчество в работе 2007г.
Благодарственное письмо за инициативу и творчество в организации воспитательно-образовательного процесса, создание условий педагогической целесообразности и психологической комфортности 2008г.
Моё портфолио
Э С С Э
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Я Бабенко Екатерина Валерьевна воспитатель 1-ой квалификационной категории. В профессии уже 7,5 лет.
Еще, будучи ребенком, когда я шла в свой детский сад, держа маму за руку, говорила ей: «Когда я буду взрослой, то обязательно стану директором детского дома. Сейчас я точно не могу сказать, что тогда повлияло на мой выбор, но очевидно то, что с детства меня окружали чуткие, умные, добрые, справедливые педагоги, которые беззаветно любили детей и свою профессию.
1 июля 2005 года, будучи студенткой заочного отделения Кемеровского Государственного Университета, я пришла работать воспитателем в наш детский сад и по сей день занимаюсь любимой профессией, даря любовь детям.
Я не сомневалась в выборе профессии. Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние души, призвание.
Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии».
Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. Каждый день, встречаясь со своей детворой, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их искреннюю ответную любовь.
А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми. Дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения; мне приятно быть с ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей. Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома…
Развитие в ребенке эмоциональности, творческих способностей, которыми в той или иной мере наделен каждый человек — задача очень сложная. Одному воспитателю с ней справиться невозможно.
Поэтому для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте я стараюсь сделать своими союзниками не только специалистов детского сада: воспитателя по физической культуре, музыкального руководителя, учителя логопеда, а также родителей моих воспитанников, которые являются активными участниками в жизни ребенка в детском саду.
Они с удовольствием посещают занятия, принимают участие в праздниках.
И видя восторженные и благодарные лица своих детей, благодарят меня, за предоставленный шанс еще раз окунуться в сказочную атмосферу детства.
Так, кто же для меня воспитанник на занятии? Это — личность со своим видением мира, со своими особенностями и возможностями. И, конечно, же, способностями. А еще — это дети – почемучки. Как здорово, что такие дети есть. Они смогут задать массу вопросов и все подвергать сомнению. Важно признать, что и тебе далеко не все известно. А чтобы дать ответ, ты будешь искать его, а значит учиться.
Увлеченный педагог никогда не остановится в познании нового, не скажет себе «стоп». Движенье есть жизнь!