Главные вкладки
Юсубкалиева Халамсия Науешовна
сайт учителя физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: чтение
Страна: Россия
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: село Большой Могой
Место работы: МБОУ "Большемогойская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katya-3Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
О себе
Мне 51 год. Имею высшее педагогическое образование. Замужем. У меня трое детей:две дочери и сын. Работаю учителем физики и математики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
роман Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"
Мой взгляд на мир
Стремление к обретению Любви в душе — вот главная цель жизни. Всё остальное: материальные, духовные блага — только средства для достижения цели…
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Мои достижения
1)Награждена Почётными грамотами районной администрации и администрации школы. 2)Результаты сдачи ЕГЭ выше средних областных баллов по данному предмету. 3) 1 место на районной олимпиаде по физике в 2011 году. 4)В 2011 году – 1 место на районный конференции получила исследовательская работа ученика 11 класса . 5) участие в районном конкурсе «Учитель года»
Моё портфолио
Что нужно современному человеку, чтобы не потеряться в этом огромном, сложном, вечно меняющемся мире, чтобы найти себя? Тонкость, интеллигентность? Да, конечно. Знание? Да, наверное. Но какое? Современность требует мгновенного результата. Образовательные программы предполагают достижения конкретных целей, усвоения «от и до», постижение непреложных законов и догм. При этом сам процесс – обучения, творчества, исследования – часто уходят в тень. Хотя всем давно ясно, что важно научить человека мыслить самостоятельно, самому сопоставлять факты и искать информацию. Тогда человек не перестает учиться всю жизнь, не зависимо от своей профессии. Лев Толстой заметил: «Знание только тогда знание, когда приобретено усилиями своей мысли, а не памятью…» Выход один: нужно дать ребятам возможность самим искать ответ. А для меня – учителя физики - это означает создать такие условия, чтобы ту или иную физическую закономерность ученик открыл сам, выполняя практическую или исследовательскую работу. Процесс исследования важнее результата. Но результат скажется: научившись думать самостоятельно, мои ученики сами смогут овладевать знаниями и анализировать проблемы.
Человек, занимающийся творчеством непобедим. И образование должно пониматься многогранно, во всем своем многообразии и быть нацеленным на создании творческого потенциала всего человечества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты