Главные вкладки
Катаван Ирина Александровна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: эмоционально-личностное развитие дошкольников
Увлечения: рисую, вышиваю, вяжу
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Луховицы, Московская область
Место работы: МДОУ - ЦРР - детский сад№7 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katavan-irina-aleksandrovnaДарить друг другу радость и улыбку. От счастья плакать, от любви сгорать. И не бояться совершить ошибку.. Весь опыт жизни в Мудрость собирать
Жизнь так широка и многогранна, что в ней человек почти всегда найдёт досыта всего, искать чего чувствует сильную и истинную потребность.
Психологи выделяют у человека пять уровней эмоций:
- Злоба, обида, негодование (самозащита);
- Боль, грусть, разочарование (проявление уязвимости);
- Страх, беспокойство, чувство опасности (проявление одиночества);
- Раскаяние, сожаление, ответственность (понимание сути происходящего);
- Любовь, понимание, признательность (принятие).
Надо постараться подняться на "пятый этаж" эмоций, чтобы преодолеть все негативные проявления человека и сделать этот этаж домом, в котором ты живешь!
О себе
Работаю в дошкольном образовательном учреждении больше 10 лет в должности педагога-психолога. Занимаюсь изучением эмоционально-личностного развития дошкольников.В практической деятельности использую материал по психогимнастике, арт-терапии, сказкотерапии. Мечтаю приобрести оборудование для сенсорной комнаты.
Мой взгляд на мир
Твои мысли становятся твоей жизнью...................
Мои достижения
Эффективный подбор и использование образовательных технологий и методик из программ:
- «Азбука эмоций» Ковалец И.В., «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Крючкова С.В., Слободяник Н.П.
- а также из сборников цикла занятий по развитию эмоциональной сферы дошкольников «Вкус и запах радости» Никифорова Л.А.,
- «Психогимнастика» Чистякова М.И.,
- «Занятия по психогимнастике с дошкольниками» Алябьевой Е.А.;
Занимаюсь обобщением и внедрением в практическую деятельность материала по теме «Коррекция и развитие эмоционально-личностной сферы дошкольников с помощью психогимнастики».
Участвовала в районном методическом объединении для физкультурных руководителей «Путешествие по зимнему лесу» декабрь 2011 г..
Активно участвую в работе ДОУ: выступление на педсовете «Профилактика эмоционального «выгорания» или как жить и «не сгореть» на работе ноябрь 2011г..
Взаимодействуя с музыкальными руководителями и логопедом, организовывала праздники «День смеха» апрель 2011г., «Здравствуй, Лето» июнь 2009г. и 2012 г.
Показала открытое занятие «Волшебный весенний лес» апрель 2012г..
Занимаюсь самообразованием, посещая Московский педагогический марафона 2010г., 2011г., 2012г., семинар в ГОУ ВОП « МГОСГИ» «Применение инновационных здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе» январь 2012г., научно-практическую конференцию «Практическая психология ХХI-го века: Духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве России» февраль 2012 г., семинар «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования» январь 2012г..
Являюсь участником международного благотворительного фестиваля «Шедевры крошек или крошечные шедевры » 2012 г..
Сведения о повышении квалификации:
- «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики», ГОУ Педагогическая академия г. Москвы, 2009 г., 36 часов;
- «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики», ГОУ ВОП « МГОСГИ», 2011г., 36 часов;
- «Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в современных условиях», ГОУ ВОП « МГОСГИ», 2012г., 36 часов;
Моё портфолио
Момент осознания недостаточности своего дарования есть первое озарение гения.
Моя педагогическая философия
Одна из сказок,
Тайна мирозданья.
Рожденье чуда-
Появление младенца.
Он хрупок как узор снежинки,
Но в мир придя, готов осваивать его,
Впитывая многолетний опыт поколений.
Что ждет его?
Кто будет окружать?
Ласковые, нежные,теплые как солнце - материнские обятья.
Сильные, смелые руки отца
Поднимут, если упадет.
Разве не чудо, не сказка - дети.
Понять их,не каждому дано.
Помошник в этом деле - воспитатель.
Он как волшебни, играя и рассказывая сказки,
Научит думать малыша.
Раскроет красоту и мудрость матушки природы,
Покажет море волшебства,
Тем самым, пробуждая любопытство.
Любопытство к знаньям,
Готовит к жизни школьной малыша.
Быть воспитателем не просто.
Его любовь идущая от сердца,
Необыкновенное терпенье и чуткость слова,
Растопит даже твердый лед.
Вернет гармонию в семью,
Улыбками украсит лица,
Чтоб сохранилось равновесие
И миром правило добро.