Катаван Ирина Александровна

сайт педагога-психолога

Любите в жизни каждое мгновенье

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: эмоционально-личностное развитие дошкольников

Увлечения: рисую, вышиваю, вяжу

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Луховицы, Московская область

Место работы: МДОУ - ЦРР - детский сад№7 "Солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katavan-irina-aleksandrovna
Дарить друг другу радость и улыбку. От счастья плакать, от любви сгорать. И не бояться совершить ошибку.. Весь опыт жизни в Мудрость собирать
Маслова Ольга


Жизнь так широка и многогранна, что в ней человек почти всегда найдёт досыта всего, искать чего чувствует сильную и истинную потребность.
 

        Психологи выделяют у человека пять уровней эмоций:

- Злоба, обида, негодование  (самозащита);

- Боль, грусть, разочарование (проявление уязвимости);

- Страх, беспокойство, чувство опасности (проявление одиночества);

- Раскаяние, сожаление, ответственность (понимание сути происходящего);

- Любовь, понимание, признательность (принятие).

   Надо постараться подняться на "пятый этаж" эмоций, чтобы преодолеть все негативные проявления человека и сделать этот этаж  домом, в котором ты живешь!

О себе

Работаю в дошкольном образовательном учреждении больше 10 лет в должности педагога-психолога. Занимаюсь изучением эмоционально-личностного развития дошкольников.В практической деятельности  использую материал  по психогимнастике, арт-терапии, сказкотерапии. Мечтаю приобрести оборудование для сенсорной комнаты.   

Мой взгляд на мир

smileyТвои мысли становятся твоей жизнью...................

Мои достижения

                    Эффективный подбор и использование образовательных технологий и методик из программ:

  • «Азбука эмоций» Ковалец И.В., «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Крючкова С.В., Слободяник Н.П.
  • а также из сборников цикла занятий по развитию эмоциональной сферы дошкольников «Вкус и запах радости» Никифорова Л.А.,
  • «Психогимнастика» Чистякова М.И.,
  • «Занятия по психогимнастике с дошкольниками» Алябьевой Е.А.;

           Занимаюсь обобщением и внедрением в практическую деятельность материала по теме «Коррекция и развитие эмоционально-личностной сферы дошкольников с помощью психогимнастики».

Участвовала в районном методическом объединении для  физкультурных руководителей «Путешествие по зимнему лесу» декабрь 2011 г..

 Активно участвую в работе ДОУ: выступление на педсовете «Профилактика эмоционального «выгорания» или как жить и «не сгореть» на работе ноябрь 2011г..

 Взаимодействуя с музыкальными руководителями и логопедом, организовывала праздники «День смеха» апрель 2011г., «Здравствуй, Лето» июнь 2009г. и 2012 г.

Показала открытое занятие «Волшебный весенний лес» апрель 2012г..

Занимаюсь самообразованием,  посещая  Московский педагогический марафона 2010г., 2011г., 2012г., семинар в ГОУ ВОП « МГОСГИ» «Применение инновационных здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе» январь 2012г., научно-практическую конференцию «Практическая психология ХХI-го века: Духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве России» февраль 2012 г., семинар «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования» январь 2012г..

Являюсь участником международного благотворительного фестиваля «Шедевры крошек или крошечные шедевры » 2012 г.. 

 

Сведения о повышении квалификации:

  • «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики», ГОУ Педагогическая академия г. Москвы, 2009 г., 36 часов;
  • «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики», ГОУ ВОП                      « МГОСГИ», 2011г., 36 часов;
  • «Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в современных условиях», ГОУ ВОП                      « МГОСГИ», 2012г., 36 часов;

Моё портфолио

Момент осознания недостаточности своего дарования есть первое озарение гения.

Моя педагогическая философия

Одна из сказок,

Тайна мирозданья.

Рожденье чуда-

Появление младенца.

Он хрупок как узор снежинки,

Но в мир придя, готов осваивать его,

Впитывая многолетний опыт поколений.

Что ждет его?

Кто будет окружать?

Ласковые, нежные,теплые как солнце - материнские обятья.

Сильные, смелые руки отца

Поднимут, если упадет.

Разве не чудо, не сказка - дети.

Понять их,не каждому дано.

Помошник в этом деле - воспитатель.

Он как волшебни, играя и рассказывая сказки,

Научит думать малыша.

Раскроет красоту и мудрость матушки природы,

Покажет море волшебства,

Тем самым, пробуждая любопытство.

Любопытство к знаньям,

Готовит к жизни школьной малыша.

Быть воспитателем не просто.

Его любовь идущая от сердца,

Необыкновенное терпенье и чуткость слова,

Растопит даже твердый лед.

Вернет гармонию в семью,

Улыбками украсит лица,

Чтоб сохранилось равновесие

И миром правило добро.

Добавить грамоту в портфолио