Главные вкладки
Касимова Юлия Сергеевна
Добро пожаловать на персональный сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: Потребность в саморазвитии и самообразовании, стремление повысить уровень собственной педагогической культуры
Увлечения: Музыка, чтение, путешествия, творчество
Регион: Приморский край
Населенный пункт: пгт. Пограничный, Пограничный район, Приморский край
Место работы: МБДОУ "Детский сад №4 "Солнышко" общеразвивающего вида Пограничного МО"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kasimova-yuliya-sergeevna"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно"
Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим — с нашими детьми! Мне очень нравится помогать детям, делать вместе с ними первые шаги в получении знаний, учить способам «добывания» этих знаний, развивать их, играть. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
О себе
Общий стаж - 5 лет
Стаж педагогической работы - 5 лет
Личностные характеристики: ответственность, отзывчивость, самокритичность, работоспособность, тактичность, энтузиазм, целеустремленность.
Проработав воспитателем в детском саду несколько лет, я сделала для себя вывод: gедагогу нельзя быть ленивым — нужно постоянно совершенствоваться. Современные дети не похожи на детей предыдущего поколения,— они очень активны, подвижны, им интересно все то, что их окружает. Мы живем в мире новых технологий, и дети быстрее взрослых осваивают новинки прогресса (компьютерные игры, планшеты, инновационные игрушки), им нравится, когда вокруг все движется, крутится, вертится. Воспитатель — один из источников получения знаний, и я должна знать, что интересует ребенка в наше время, — это дает мне толчок к приобретению новой информации, т.е. к саморазвитию.
Я считаю, что настоящий педагог должен искренне любить детей, быть добрым, вежливым, бескорыстным, честным, справедливым, ответственным. Эти качества я стараюсь развивать и в своих воспитанниках. Ведь очень правильно говорят, что если хочешь воспитать ребенка хорошим человеком, нужно самому быть таким. И я стараюсь следовать этому правилу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
Дети — это наше будущее, и всё, что мы закладываем в ребёнка с раннего детства, зависит каким он вырастит человеком. Самое главное — нужно дарить тепло своего сердце каждому ребенку без исключения. И каждому нужно дать столько любви и тепла, чтобы он мог в дальнейшем научиться любить мир, людей, страну, Родину, в которой он живет.
Мои достижения
Победитель муниципального конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года-2023"
Моё портфолио
Образование
Название | Специальность | Квалификация | Год | Вид документа |
КГА ПОУ «Спасский педагогический колледж», Приморский край, с. Спасское | Специальное дошкольное образование | Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием | 2017 | Диплом №112524 13 63131 |
Обучение в ВУЗе
Название ВУЗа | Направление | Год поступления | Год окончания |
ФГБОУ ВО «ВГУЭС» г. Владивосток | Муниципальное управление | 2022 г. | 2027 г. |
Награды
Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
Грамота | За многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в работе по обучению и воспитанию подрастающего поколения | Отдел образования Администрации Пограничного муниципального округа | 2021 г. |
Курсы повышения квалификации
Наименование курсов, программы повышения квалификации | Название учреждения | Кол-во часов | Год | Вид документа |
Комплексная оценка качества образования в условиях реализации ООП ДОО | ГАУ ДПО ПК ИРО г. Владивосток | 48 ч. | 2020 | Удостоверение №250700106427 |
Семинар «Развитие познавательного интереса и творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе художественно-эстетического воспитания» | МБДОУ «Детский сад №1 п. Пограничный |
| 2020 | Сертификат |
Основы здорового питания дошкольников» | ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора |
| 2020 | Сертификат |
Зимняя дидактика в детском саду: методы, приёмы, формы организации разных видов деятельности» | МБУ «ИМЦ «Развитие» г. Находка |
| 2020 | Сертификат |
Краевое образовательное событие «Зимняя биеннале «Ажурная снежинка» | АНО ДПО «Образовательный центр «Развитие» г. Владивосток |
| 2020 | Диплом |
Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста | ООО «Интехно» г. Омск | 72 ч. | 2021 | Удостоверение №10752 |
Педагогические компетенции и современные подходы в работе при адаптации ребёнка в детском саду | ООО «Федерация развития образования» г. Брянск | 144 ч. | 2022 | Удостоверение №0000032202 19520 |
IV Дальневосточный фестиваль «Педагогическая весна» | ФГАОУ ВО «ДВФУ» г. Владивосток |
| 2022 | Сертификат |
Распространение педагогического опыта
Дата | Уровень | Название мероприятия (педсовет по теме, семинар, акция, мо, консультация и т.д.) | Форма участия, тема (организация, выступление, выставка, участие в качестве слушателей, др.) |
18.05.2021 | Районный | Мастер-класс «Использование современных методов и приёмов в организации театрализованной деятельности в ДОУ» | Проведение |
30.11.2021 | ДОУ | Педсовет «Формирование здоровье сберегающего пространства в ДОУ посредством использования современных здоровье сберегающих технологий», организация подвижных игр «Зайцы и волк» «Карлики и великаны». | Открытый показ |
23.12.2021 | Районный | Мастер-класс «Развитие конструктивных способностей дошкольников посредством использования синельной проволки» | Проведение |
30.03.2022 | ДОУ | Занятие в средней группе по гендерному воспитанию «В стране мальчиков и девочек» | Открытый показ |
03.04.2022 | ДОУ | Педсовет «Развитие личности ребёнка в современных условиях с учётом гендерного воспитания», доклад «Организация предметно -игровой среды в группе на основе гендерного подхода» | Выступление |
Наличие публикаций в электронных СМИ
Год | Название работы | Сетевое издание | Ссылка |
09.06.2020
| Конспект развлечения в младшей группе «Россия – Родина моя | «Педагогический альманах» | |
11.11.2020 | Конспект занятия в подготовительной группе «Космическое путешествие» | «Солнечный свет» | http://solncesvet.ru/СВ2947877 |
21.04.2021
| Конспект утренника в средней группе «Золотая осень» | «Солнечный свет»
| http://solncesvet.ru/СВ2947873 |
25.04.2022 | Конспект занятия «В стране мальчиков и девочек» | «Педразвитие» | http//pedrazvitie/servisy/publik/publ&id=35059 |
25.04.2022 | Статья «Гендерный подход в организации развивающей предметно-пространственной среды в группе детского сада» | «Педразвитие» | http//pedrazvitie/servisy/zhurnal/index |
Участие в конкурсах профессионального мастерства
Дата | Название конкурса | Результат |
Уровень ДОУ | ||
29.05.2020 | Организация развивающей среды в группе | 1 место |
28.01.2021 | Лучший книжный уголок | 3 место |
19.02.2021 | Конкурс стенгазет «Защитники Отечества глазами детей XXI века» | 3 место |
18.04.2022 | Огород на окне | 1 место |
Муниципальный уровень | ||
26.12.2021 | «Экологический бумеранг» | 3 место |
Всероссийский уровень | ||
15.01.2020 | «Культура речи современного педагога» | 1 место |
15.02.2020 | «Моё призванье – дошкольное образование» | 1 место |
15.05.2020 | «Физическое воспитание дошкольников в условиях ДОО» | 1 место |
20.04.2020 | «Права ребёнка и их защита» | 1 место |
08.05.2020 | «Интернет-технологии и компьютер как инструменты современного образовательного процесса» | 3 место |
02.09.2020 | Блиц-олимпиада «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» | 2 место |
18.10.2020 | «Охрана труда и обеспечения безопасности воспитательно-образовательного процесса в ДОУ» | 3 место |
25.10.2021 | Педагогическая компетентность воспитателя ДОУ в соответствии ФГОС ДО» | 3 место |
15.11.2021 | «Педагогическая кладовая» | 2 место |
19.01.2022 | «ИКТ-компетентность педагога в условиях ФГОС» | 2 место |
20.03.2022 | «Основы правил пожарной безопасности» | 1 место |
18.04.2022 | Онлайн-олимпиада «Разработка основной образовательной программы ДО в соответствии ФГОС ДО» | Лауреат 1 степени |
25.08.2022 | «Индивидуализация в учебно-воспитательном процессе» | 1 место |
26.09.2022 | «ФГОС 3-его поколения: новые стандарты и требования» | 3 место |
Международный уровень | ||
27.09.2022 | «Осеннее творчество» | 1 место |
Работа по методическим темам
Название темы | Годы | Что удалось достичь (теоретические и практические наработки) | Практический выход |
Адаптация детей раннего возраста в ДОУ | 2020 -2021 | Системная работа по преодолению тяжёлой адаптации детей к условиям детского сада помогла выстроить доверительные отношения с родителями детей, создать уютную и комфортную обстановку в групповой комнате. Используя игровые методы взаимодействия, принимая малышей такими, какие они есть, предоставляя им свободу и самостоятельность на первоначальном этапе, ведя контроль за их физическим и психическим состоянием, позволило мне снять проблемы, возникающие в начальном периоде адаптации детей к условиям детского сада и сохранит их физическое и психическое здоровье. Контрольная диагностика через месяц после посещения детского сада показывает, что у малышей развивается интерес к другим детям, появляется потребность в общении с ними. Дети стремятся привлечь к себе внимание товарища, улыбаются, смеются при встрече с ровесником, заглядывают в глаза, предлагают игрушки, стремясь удержать его внимание. Дети начинают интересоваться совместными играми со сверстниками, появляются избирательные симпатии к некоторым детям. Малыши обращаются к взрослым за помощью и поддержкой, если возникают затруднения при соблюдении режимных процедур или что-нибудь не получается. Постепенно дети начинают пользоваться игрушками, исследовать незнакомые предметы и окружающую обстановку. У малышей хороший аппетит, они быстро засыпают и просыпаются в бодром настроении, играют со сверстниками. | Проект «Адаптация детей к условиям детского сада». Оформление стенда для родителей на тему «Особенности детей раннего возраста», «Как помочь малышу адаптироваться», выпуск буклетов, памяток «Мой ребенок идет в детский сад», «Как помочь быстрее привыкнуть к детскому саду», картотеки «Игры в адаптационный период с детьми 2-3 лет», «Игры- эксперименты с водой», «Игры-забавы», «Пальчиковые игры», Родительское собрание «Детский сад пришёл в семью». Преобразование развивающей среды в группе с помощью родителей.
|
Сюжетно-ролевая игра как средство развития навыков дошкольников | 2021-2023 | В результате проведенной работы у детей значительно повысился уровень игровой деятельности, 55 % детей показали высокий уровень развития коммуникативности, они охотно вступали в игру, выбирали для себя главные роли положительных героев. Организация сюжетно-ролевых игр сплотила детский коллектив, они стали дружнее, более общительны. Стоит отметить, что в игру включались все, инициативу стали проявлять и малоактивные дети. В целом реализация данной педагогической технологии позволила достигнуть следующих результатов. Дети активно взаимодействуют в игре, объединяются в микрогруппы, их игровые интересы устойчивы. Широко используют атрибутику игры, игрушки заместители. Дети стали играть более уверенно, самостоятельно. Взаимоотношения между участниками игры выстраиваются на основе взаимопонимания и взаимопомощи, носят доброжелательный, открытый для общения характер. Конфликтные ситуации в игре возникают реже, и зачастую разрешаются самими детьми. Дети используют развёрнутую диалогическую речь на всём протяжении игры. | Конспекты занятий, картотеки сюжетно-ролевых игр, папки-передвижки «Что такое сюжетно-ролевая игра», «Играйте вместе с детьми», «Роль современной игрушки в жизни детей», анкеты. Обновление развивающей среды в группе (центры сюжетно-ролевых игр, атрибуты, предметы-заместители). |