Касимова Юлия Сергеевна

Добро пожаловать на персональный сайт воспитателя детского сада

Если делать что-то, то творчески! Иначе – зачем?

Профессия: воспитатель детей дошкольного возраста

Профессиональные интересы: Потребность в саморазвитии и самообразовании, стремление повысить уровень собственной педагогической культуры

Увлечения: Музыка, чтение, путешествия, творчество

Регион: Приморский край

Населенный пункт: пгт. Пограничный, Пограничный район, Приморский край

Место работы: МБДОУ "Детский сад №4 "Солнышко" общеразвивающего вида Пограничного МО"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kasimova-yuliya-sergeevna
"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно"
А.С. Макаренко

Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим — с нашими детьми!  Мне очень нравится помогать детям, делать вместе с ними первые шаги в получении знаний, учить способам «добывания» этих знаний, развивать их, играть. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива! 

О себе

Общий стаж - 5 лет

Стаж педагогической работы  - 5 лет

Личностные характеристики: ответственность, отзывчивость, самокритичность, работоспособность, тактичность, энтузиазм, целеустремленность.

Проработав воспитателем в детском саду несколько лет, я сделала для себя вывод: gедагогу нельзя быть ленивым — нужно постоянно совершенствоваться. Современные дети не похожи на детей предыдущего поколения,— они очень активны, подвижны, им интересно все то, что их окружает. Мы живем в мире новых технологий, и дети быстрее взрослых осваивают новинки прогресса (компьютерные игры, планшеты, инновационные игрушки), им нравится, когда вокруг все движется, крутится, вертится. Воспитатель — один из источников получения знаний, и я должна знать, что интересует ребенка в наше время, — это дает мне толчок к приобретению новой информации, т.е. к саморазвитию.

Я считаю, что настоящий педагог должен искренне любить детей, быть добрым, вежливым, бескорыстным, честным, справедливым, ответственным. Эти качества я стараюсь развивать и в своих воспитанниках. Ведь очень правильно говорят, что если хочешь воспитать ребенка хорошим человеком, нужно самому быть таким. И я стараюсь следовать этому правилу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Мой взгляд на мир

Дети — это наше будущее, и всё, что мы закладываем в ребёнка с раннего детства, зависит каким он вырастит человеком. Самое главное — нужно дарить тепло своего сердце каждому ребенку без исключения. И каждому нужно дать столько любви и тепла, чтобы он мог в дальнейшем научиться любить мир, людей, страну, Родину, в которой он живет.

Мои достижения

Победитель муниципального конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года-2023"

Моё портфолио

Образование

Название

Специальность

Квалификация

Год

      Вид документа

КГА ПОУ «Спасский педагогический колледж», Приморский край, с. Спасское

Специальное дошкольное образование

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием

2017

Диплом

№112524 13 63131

Обучение в ВУЗе

Название ВУЗа

Направление

Год поступления

Год окончания

ФГБОУ ВО «ВГУЭС»

г. Владивосток

Муниципальное управление

2022 г.

2027 г.

Награды

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

Грамота

За многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в работе по обучению и воспитанию подрастающего поколения

Отдел образования Администрации Пограничного муниципального округа

2021 г.

Курсы повышения квалификации

Наименование курсов, программы повышения квалификации

Название учреждения

Кол-во

часов

Год

Вид документа

Комплексная оценка качества образования в условиях реализации ООП ДОО

ГАУ ДПО ПК ИРО г. Владивосток

48 ч.

2020

Удостоверение

№250700106427

Семинар «Развитие познавательного интереса и творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе художественно-эстетического воспитания»

МБДОУ «Детский сад №1 п. Пограничный

 

2020

Сертификат

Основы здорового питания дошкольников»

ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора

 

2020

Сертификат

Зимняя дидактика в детском саду: методы, приёмы, формы организации разных видов деятельности»

МБУ «ИМЦ «Развитие»

г. Находка

 

2020

Сертификат

Краевое образовательное событие «Зимняя биеннале «Ажурная снежинка»

АНО ДПО «Образовательный центр «Развитие»

г. Владивосток

 

2020

Диплом

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

ООО «Интехно»

г. Омск

72 ч.

2021

Удостоверение

№10752

Педагогические компетенции и современные подходы в работе при адаптации ребёнка в детском саду

ООО «Федерация развития образования»

г. Брянск

144 ч.

2022

Удостоверение

№0000032202 19520

IV Дальневосточный фестиваль «Педагогическая весна»

ФГАОУ ВО «ДВФУ»

г. Владивосток

 

2022

Сертификат

Распространение педагогического опыта

Дата

Уровень

Название мероприятия (педсовет по теме, семинар, акция, мо, консультация и т.д.)

Форма участия, тема

(организация, выступление, выставка, участие в качестве слушателей, др.)

18.05.2021

Районный

Мастер-класс «Использование современных методов и приёмов в организации театрализованной деятельности в ДОУ»

Проведение

30.11.2021

ДОУ

Педсовет «Формирование здоровье сберегающего пространства в ДОУ посредством использования современных здоровье сберегающих технологий», организация подвижных игр «Зайцы и волк» «Карлики и великаны».

Открытый показ

23.12.2021

Районный

Мастер-класс «Развитие конструктивных способностей дошкольников посредством использования синельной проволки»

Проведение

30.03.2022

ДОУ

Занятие  в средней группе по гендерному воспитанию «В стране мальчиков и девочек»

Открытый показ

03.04.2022

ДОУ

Педсовет «Развитие личности ребёнка в современных условиях с учётом гендерного воспитания»,

доклад  «Организация предметно -игровой среды в группе на основе гендерного подхода»

Выступление

Наличие публикаций в электронных СМИ

Год

Название работы

Сетевое издание

Ссылка

09.06.2020

 

Конспект развлечения в младшей группе «Россия – Родина моя

«Педагогический альманах»

http://www.pedalmanac.ru/125833

11.11.2020

Конспект занятия в подготовительной группе «Космическое путешествие»

«Солнечный свет»

http://solncesvet.ru/СВ2947877

21.04.2021

 

Конспект утренника в средней группе «Золотая осень»

«Солнечный свет»

 

http://solncesvet.ru/СВ2947873

25.04.2022

Конспект занятия «В стране мальчиков и девочек»

«Педразвитие»

http//pedrazvitie/servisy/publik/publ&id=35059

25.04.2022

Статья «Гендерный подход в организации развивающей предметно-пространственной среды в группе детского сада»

«Педразвитие»

http//pedrazvitie/servisy/zhurnal/index

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Дата

Название конкурса

Результат

Уровень ДОУ

29.05.2020

Организация развивающей среды в группе

1 место

28.01.2021

Лучший книжный уголок

3 место

19.02.2021

Конкурс стенгазет «Защитники Отечества глазами детей XXI века»

3 место

18.04.2022

Огород на окне

1 место

Муниципальный уровень

26.12.2021

«Экологический бумеранг»

3 место

Всероссийский уровень

15.01.2020

«Культура речи современного педагога»

1 место

15.02.2020

«Моё призванье – дошкольное образование»

1 место

15.05.2020

«Физическое воспитание дошкольников в условиях ДОО»

1 место

20.04.2020

«Права ребёнка и их защита»

1 место

08.05.2020

«Интернет-технологии и компьютер как инструменты современного образовательного процесса»

3 место

02.09.2020

Блиц-олимпиада «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

2 место

18.10.2020

«Охрана труда и обеспечения безопасности воспитательно-образовательного процесса в ДОУ»

3 место

25.10.2021

Педагогическая компетентность воспитателя ДОУ в соответствии ФГОС ДО»

3 место

15.11.2021

«Педагогическая кладовая»

2 место

19.01.2022

«ИКТ-компетентность педагога в условиях ФГОС»

2 место

20.03.2022

«Основы правил пожарной безопасности»

1 место

18.04.2022

Онлайн-олимпиада «Разработка основной образовательной программы ДО в соответствии ФГОС ДО»

Лауреат 1 степени

25.08.2022

«Индивидуализация в учебно-воспитательном процессе»

1 место

26.09.2022

«ФГОС 3-его поколения: новые стандарты и требования»

3 место

Международный уровень

27.09.2022

«Осеннее творчество»

1 место

Работа по методическим темам

Название темы

Годы

Что удалось достичь

(теоретические и практические наработки)

Практический выход

Адаптация детей раннего возраста в ДОУ

2020 -2021

Системная работа по преодолению тяжёлой адаптации детей к условиям детского сада помогла  выстроить доверительные отношения с родителями детей, создать уютную и комфортную обстановку в групповой комнате. Используя игровые методы взаимодействия,  принимая малышей такими, какие они есть,  предоставляя им свободу и самостоятельность на первоначальном этапе, ведя контроль за их физическим и психическим состоянием, позволило мне снять проблемы, возникающие в начальном периоде адаптации детей к условиям детского сада и сохранит их физическое и психическое здоровье. Контрольная диагностика через месяц после посещения детского сада показывает, что у малышей развивается интерес к другим детям, появляется потребность в общении с ними. Дети стремятся привлечь к себе внимание товарища, улыбаются, смеются при встрече с ровесником, заглядывают в глаза, предлагают игрушки, стремясь удержать его внимание. Дети начинают интересоваться совместными играми со сверстниками, появляются избирательные симпатии к некоторым детям. Малыши обращаются к взрослым за помощью и поддержкой, если возникают затруднения при соблюдении режимных процедур или что-нибудь не получается. Постепенно дети начинают пользоваться игрушками, исследовать незнакомые предметы и окружающую обстановку. У малышей хороший аппетит, они быстро засыпают и просыпаются в бодром настроении, играют со сверстниками.

Проект «Адаптация детей к условиям детского сада». Оформление стенда для родителей на тему «Особенности детей раннего возраста», «Как помочь малышу адаптироваться», выпуск буклетов, памяток «Мой ребенок идет в детский сад», «Как помочь быстрее привыкнуть к детскому саду», картотеки «Игры в адаптационный период с детьми 2-3 лет», «Игры- эксперименты с водой», «Игры-забавы», «Пальчиковые игры», Родительское собрание «Детский сад пришёл в семью».

Преобразование развивающей среды в группе с помощью родителей.

 

 

Сюжетно-ролевая игра как средство развития навыков дошкольников

2021-2023

В результате проведенной работы у детей значительно повысился уровень игровой деятельности, 55 % детей показали высокий уровень развития коммуникативности, они охотно вступали в игру, выбирали для себя главные роли положительных героев. Организация сюжетно-ролевых игр сплотила детский коллектив, они стали дружнее, более общительны. Стоит отметить, что в игру включались все, инициативу стали проявлять и малоактивные дети. В целом реализация данной педагогической технологии позволила достигнуть следующих результатов. Дети активно взаимодействуют в игре, объединяются в микрогруппы, их игровые интересы устойчивы. Широко используют атрибутику игры, игрушки заместители. Дети стали играть более уверенно, самостоятельно. Взаимоотношения между участниками игры выстраиваются на основе взаимопонимания и взаимопомощи, носят доброжелательный, открытый для общения характер. Конфликтные ситуации в игре возникают реже, и зачастую разрешаются самими детьми. Дети используют развёрнутую диалогическую речь на всём протяжении игры.

Конспекты занятий, картотеки сюжетно-ролевых игр, папки-передвижки «Что такое сюжетно-ролевая игра», «Играйте вместе с детьми», «Роль современной игрушки в жизни детей», анкеты.

Обновление развивающей среды в группе (центры сюжетно-ролевых игр, атрибуты, предметы-заместители).

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Основы финансовой грамотности
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: