Главные вкладки
Кашина Ирина Васильевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: методика преподавания английского языка как иностранного, межкультурная коммуникация
Увлечения: туризм,чтение, музыка, стихи, театр
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: Москва БГОУ гимназия 1565 "Свиблово"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashina-irina-vasilevnaУчить деталям-значит вносить путаницу. Устанавливать связи между вещами -значит давать знания
Моя работа это моя жизнь. А работа моя, работа учителя, интересна, полна радости открытий, творчества и сотворчества.
Обратное утверждение не верно. Моя жизнь - это не только работа!!! Как любой нормальный человек, я проживаю не одну жизнь. Мои любимые стихи Заболоцкого звучат так : " Как мир меняется! И как я сам меняюсь! Лишь именем одним я назваюсь. На самом деле то, что именуют мной - я не один! Нас много! Я - ЖИВОЙ!"
О себе
Учитель. Или училка? Такие два родственные слова и хочется верить что на правильном пути, хочется быть Учителем, страшно стать училкой.
Родидась в Москве в 1955 году.
В 1972 окончила 49 (англ) спецшколу , что до сих пор стоит во дворе ул Москвина, напротив филиала Малого театра.
В 1978 успешно закончила Ленинский педагогический, факультет- физика на английском языке.
Первые три года преподавала физику, потом поняла, что это не мое, перешла на английский и влюбилась в язык, превратившись из накопителя знаний в соответствии с программой в человека,. который начал открывать для себя другое измерение жизни, а английский оказался той тропой, которая в это измерение вела.
С тех пор и по настоящее время преподаю английский, последние пять лет в гимназии, переживая вместе со всей страной становление новых стандартов образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я много читаю, но пожалуй не хотела бы думать, что могу позволить книгам формировать мой внутренний мир. Дело в том, что читая книгу, ты никогда не имеешь обратной связи - ты принимаешь на веру то, что в книге написано, но абсолютных истин, к сожалению, нет . Мой внутренний мир формируется прежде всего людьми, эмоциональными связями, примерами их жизни, разговорами и оценками, которые мы все даем друг другу и событиям вокруг. Конечно же, не каждый человек может влиять на внутренний мир. Мне повезло в жизни. Мой внутренний мир формировался людьми, которых можно назвать Учителями с большой буквы - Моя школьная учительница Сусанна Романовна Кенджерская, с которой мы по сей день остаемся близкими людьми, моими уважаемыми коллегами по работе, учителями и достойными, глубокими людьми.
Конечно, существуют вечные истины - "не убей, не укради, чти отца своего..." Они записаны в книге, которой уже две тысячи лет, но даже эти истины скорее приходят как семейные ценности.
Мой взгляд на мир
Я люблю жизнь, я люблю Радоаться Жизни!
Я люблю свою работу. Мне кажется, преподавание языка - это настолько огромное задание для меня, как учителя, что что оно похоже на гору, вершина которой вечно скрыта в облаках, никто не знает наверное, есть ли она, эта вершина? Поэтому я вечный странник, вечно карабкающийся, устающий, сбивающий ноги, иногда падающий от усталости. Награда моя -новые горизонты, новые достижения, мои или моих учеников, а затем опять гора!
Это и есть мой взгляд на мир. Чем выше поднимаешься, тем больше дух захватывает, тем радостнее на душе. Правда, если не карабкаться наверх, легко слетаешь вниз, увы. Это тоже реальность моего мира.
И у каждого, конечно, своя гора.
Мои достижения
Сертификаты CAE, TKT, CELTA
Высшая категория с 2004 года
Лауреат конкурса Учитель Года 2009
Награждена памятным знаком Лучший Учитель 2010
Ученики -призеры и победители всех уровней Российских Олимпиад.
Средний балл по результатам ЕГЭ 2012 -84%, ЕГЭ-2011-82%, ЕГЭ 2009-80%
Эксперт ЕГЭ по письму с 2009 года.
Моё портфолио
Кашина Ирина Васильевна.
Преподаю английский уже 19 лет. Из них 5 лет проработала на курсах иностранных язвков Мегаполис. Это работа со взрослыми. Последние пять лет работаю в гимназии 1565 "Свиблово". Преподаю в классах с 5го по 11. Наша гимназия не имеет начальной школы. Дети поступают по конкурсу, требования к языку высокие, что предполагает хорошую подготовку . В гимназию приходят дети, которые хотят учиться! Что может быть приятней, чем работа с ответственными, увлеченными детьми! Ответ -ничего, если каждый урок проходит на высоком уровне.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- методика выбора и создания фрагментов учебных кинофильмов
- Планирование уроков английского языка на базе требований новых стандартов образования
- Планирование уроков английского языка на базе требований новых стандартов образования
- Развитие межкультурной коммуникации и вовлечение учащихся международные проекты- необходимое условие воспитания нравственной личности.