Главные вкладки
Картазаева Наталья Александровна
Коррекция речи
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекция речевых нарушений
Увлечения: восточная медицина
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 1352 дошкольное отделение № 2671
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kartazaeva-natalya-aleksandrovnaНичему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки
1986 год – начала работать в ГБОУ № 1652
1986 – 1989 год - принимала участие в семинарах и методических объединениях как молодой специалист
1989 год - аттестовалась на 2 квалификационную категорию
1994 год – аттестовалась на 1 квалификационную категорию
1996 год – закончила курсы в Центре патологии речи и нейрореабилитации: "Проблемы патологии речи"
– разработала собственную методику по комплексному подходу к преодолению речевых нарушений: "Философия движения"
1999 год - аттестовалась на высшую квалификационную категорию
2002 год – закончила курсы Московского Института Открытого Образования:
"Теория и методы коррекционной работы с дошкольниками"
2004 год – закончила курсы "Развитие анализаторных систем по системе Пертра" "Психомоторная развивающая среда" "Психомоторная коррекция"
2005 год – с этого года являюсь наставником студентов МГОПУ им. Шолохова и МПСИ
2007 год – закончила курсы: "Коррекционная работа с детьми с нарушениями речи по системе Н. В. Нищевой"
2008 год – участвовала в районом конкурсе: "Сердце, отданное детям"
- выпустила брошюру: "Лексические темы для развития речи детей в подготовительной к школе группе с диагнозом: Общее Недоразвитие Речи"
(в помощь родителям, воспитывающим детей с ОНР)
- закончила курсы при ВПО МГПУ : "Коррекционно – логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениям"
2009 год – закончила курсы: "Языковая диагностика" "Основы аюрведической медицины"
2010 год – закончила курсы: "Основы тибетской медицины"
- победила в районном конкурсе: "Сердце,отданное детям"
- участвовала в окружном фестивале печатных работ: "Педагог – профессия творческая"
2011 год – являюсь членом жюри профессионального конкурса: "Сердце,отданное детям"
- закончила курсы:: "Основы китайской медицины"
2012 год - закончила курсы: "Ранняя медико-психолого-педагогическая помощь детям с отклонениями в развитии"
О себе
Наталья Александровна закончила в 1984 году дефектологический факультет МГПИ им. В. И. Ленина по специальности: логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений. С 1986 года работает с дошкольниками
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Йогонанда "Атобиогафия йога"
Мой взгляд на мир
Хорошо лишь то беспокойство, благодаря которому мы в последствии обретаем покой.
Мои достижения
Высшая квалификационная категория, комплексный подход к преодолению речевых нарушений, индивидуальный подход к каждому.
Моё портфолио
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАНЯТИЙ ПО ЗАДАНИЮ ЛОГОПЕДА
- Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, никак не принудительный характер, не превращаться в дополнительные учебные часы.
- Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов.
- Необходимо приучать ребенка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая. Как нужно выполнить задание, даже если ребенок огорчен неудачей. Помощь ребенку должна носить своевременный и разумный характер.
- Задания должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения. Желательно сообщать ребенку о том, какие задания он будет выполнять завтра.
- Необходимо разнообразить формы и методы проведения занятий, чередовать задания по обогащению словаря с заданиями по развитию памяти, внимания, звукопроизношения.
6. Необходимо поддерживать у ребенка желание заниматься. Стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи. Учить преодолевать трудности.