Главные вкладки
Карпова Юлия Анатольевна
сайт учителя истории и обществознания Карповой Юлии Анатольевны
Профессия: учитель истории
Профессиональные интересы: инновационные методики преподавания
Увлечения: спорт
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г. Гусев
Место работы: МОУ СОШ №1 им. С.И. Гусева
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpovagusevmail-ruО себе
В 2004 ГОДУ УСПЕШНО ЗАКОНЧИЛА ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАЛИНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА И В АВГУСТЕ ТОГО ЖЕ ГОДА БЫЛА ЗАЧИСЛЕНА КАК УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ СВОЕЙ РОДНОЙ ШКОЛЫ №1 Г. ГУСЕВА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДНИ И НОЧИ ЛЕТЕЛИ НЕЗАМЕТНО: УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ РАССКАЗЫ ОБ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОШЛОМ, СМЕНЯЛИСЬ ДИСКУССИЯМИ, ЭКСКУРСИЯМИ В МУЗЕЙ, ПРОСМОТРОМ И ОБСУЖДЕНИЕМ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ. ВСЕ ЭТО ШЛО ОДНОВРЕМЕННО С ИЗУЧЕНИЕМ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. В СВОЕЙ ПРАКТИКЕ УДЕЛЯЮ ВНИМАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И ГЛАВНЫЙ ДЕВИЗ: "НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ УЧИТЬСЯ".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Моё портфолио
Ребенок приходит в школу, и он похож на кубик Рубика. Точно так же, как в этой игрушке перемешаны цвета, так и в ребенке упорство сочетается с ленью, пассивность - с активностью, общительность - со стеснительностью. И задача педагога - собрать все воедино и направить в нужное русло, отбросить лишнее и привить необходимое, иначе говоря, сформировать основополагающие грани, которые в совокупности явят собой достойного и полноценного гражданина России 21 века. Сформировать эти «грани» - цель моей педагогической деятельности
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты