Главные вкладки
Карпова Ольга Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение профессиональной компетенции и грамотности.
Увлечения: Живопись, вязание, криативное творчество
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний новгород
Место работы: МАДОУ "Детский сад№90 "ДАНКО"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpova-olga-vladimirovna1Будьте творцами нравственных достоинств ребенка. Как садовник заботливо лелеет веточку культурного сорта плодового дерева, привитого к дичку, так мы, воспитатели, должны беречь и охранять в ребенке все хорошее.
Нет детей неспособных, трудных, злых, — есть те, кого в раннем возрасте неправильно воспитали, не дали достаточное количество любви. В. А. Сухомлинский
О себе
Работаю воспитателем в МАДОУ "Детский сад№ 101" с 2015 года. В 2022. наше дошколное учереждение стало именоватьс МАДОУ №90 "ДАНКО". Имею высшее экономическоее образование. В 2015-2016гг. прошла курс переподготовки и получила диплом с правом вести образовательную деятельность в ДО. Каждые 2-3г. прохожу крсы повышени квалификации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский
"Как любит ребенка" Януш Корчак
Мой взгляд на мир
Личные убеждения.
Ребенок с момента зачатия – Человек. Каждый человек – образ Божий и обладает свободной волей. Главной задачей является сохранение и развитие у ребенка чувства человеческого достоинства. Проявления образа Божия. При агрессии, страхе и давлении срабатывает механизм самосохранения – душа, сердце и разум закрываются. Уши не слышат, глаза не видят и тд. И наоборот, как травинка тянется к солнцу, как цветок раскрывает свои лепестки лучам света и тепла, так и детская душа тянется к любви и добру. В истории неоднократно встречаются случаи, когда лютые звери и безжалостней зверей - злые люди при встречи с проявлением искренней любви и кротостью сами преображались, и как бы освещались их сердца светом добра и милосердия.
Учусь учитывать в своей работе:
· неповторимость каждого ребенка;
· индивидуальные особенности воспитанников;
· каждого ребенка - личностью.
· зависимости личности воспитанника от моей личности (держаться высоких моральных качеств)
Учусь помнить:
· об отсутствия неспособных детей;
· о неравенства умственных способностей.
Учусь использовать в работе принципы:
· получения позитивных чувств от познания;
· самостоятельного умственного труда;
· исследовательского и творческого подхода;
· человечности, чуткости и тактичности по отношению к воспитанникам.
Стараюсь больше любить свою работу и повышать квалификацию.
Мои публикации:
- Игры по развитию фонематического восприятия у детей 4-5 лет
- Игры, задания и упражнения, направленные на развитие фонематического восприятия детей среднего дошкольного возраста
- Конспект непосредственной образовательной деятельности «Речевое развитие» для детей среднего дошкольного возраста Тема: «С неба смотрит солнышко»