Личные убеждения
Ребенок с момента зачатия – Человек. Каждый человек – образ Божий и обладает свободной волей. Главной задачей является сохранение и развитие у ребенка чувства человеческого достоинства. Проявления образа Божия. При агрессии, страхе и давлении срабатывает механизм самосохранения – душа, сердце и разум закрываются. Уши не слышат, глаза не видят и тд. И наоборот, как травинка тянется к солнцу, как цветок раскрывает свои лепестки лучам света и тепла, так и детская душа тянется к любви и добру. В истории неоднократно встречаются случаи, когда лютые звери и безжалостней зверей - злые люди при встречи с проявлением искренней любви и кротостью сами преображались, и как бы освещались их сердца светом добра и милосердия.
Учусь учитывать в своей работе:
· неповторимость каждого ребенка;
· индивидуальные особенности воспитанников;
· каждого ребенка - личностью.
· зависимости личности воспитанника от моей личности (держаться высоких моральных качеств)
Учусь помнить:
· об отсутствия неспособных детей;
· о неравенства умственных способностей.
Учусь использовать в работе принципы:
· получения позитивных чувств от познания;
· самостоятельного умственного труда;
· исследовательского и творческого подхода;
· человечности, чуткости и тактичности по отношению к воспитанникам.
Стараюсь больше любить свою работу и повышать квалификацию.