Карпова Лилия Семёновна

Сайт учителя начальных классов.

Терпенье и труд всё перетрут.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: духовное и физическое здоровье школьника, работа с одарёнными детьми, дифференцированное обучение

Увлечения: компьютер, чтение книг, фотография, вязание.

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г.Урюпинск

Место работы: МАОУ." Лицей"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpova-liliya-semyonovna
" Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он сам был ребёнком"
В.А. Сухомлинский

Что значит слово Учитель?

Наставник, мудрец,человек?

Значенье какое важнее?

Спорьте хоть целый век.

Думаю,просто профессией

Назвать учителя мало.

Выбрать своё призвание,

Судьба ему указала.

О себе

Родилась в 1976году в г.Волгограде, но детство прошло в Урюпинске.В 1991 году поступила в Михайловское педучилище, в 1995 окончила его и поступила в Волгоградскиий педуниверситет.С 1995 по 2000г работала в группе продлённого дня, с 2000 года и по сегодняшний день работаю учителем начальных классов в МАОУ "Лицей" города Урюпинска, замужем, мать двоих детей. Сейчас у меня будет 4 класс.Работаю по УМК "Планета Знаний", учитель 1 категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский " Сердце отдаю детям"- учебник для каждого учителя, прочитав ещё в юности эту книгу, я поняла, что мне хочется в жизни. Д.Карнеги "Правила жизни".Психология поведения человека всегда меня интересовала.Я узнала, что нужно делать,чтобы избежать конфликтов. М.Митчел "Унесённые ветром".Моя первая книга о любви.

Мой взгляд на мир

"Учительство -это искусство, труд не менее титанический , чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как  композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую.Воспитывает своими знаниями и любовью , своим отношением к миру.(Лихачёв Д)

Моё портфолио

Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя ( Э. Хаббард)

На собственном опыте не раз убеждалась: те знания, которые ученик "добывает "сам, он усваивает глубже и прочнее, чем те, которые учитель преподнёс ему в готовом виде.Мне хочется научить детей думать и " открывать" новые знания через проблебное обучение.Пусть на уроке будет много мнений, ведь так будет интереснее добраться до истины.На этапе поиска решения ученики "открывают" знания путём проб и ошибок. В классе "лес" рук, каждый хочет высказаться.В такие моменты я счастлива, ведь в результате они будут готовы к решению любых учебных и жизненных задач не по шаблонам, а самостоятельно, уверенно и с интересом.

Мои публикации:
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио