Главные вкладки
Карита Игорь Петрович
сайт учителя физики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Эксперимент с помощью подручных материалов.
Увлечения: Путешествия.
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г. Джанкой
Место работы: Муниципальное образовательное учреждение лицей "Многоуровневый образовательный комплекс №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karita-igor-petrovichСлава товар не выгодный, стоит дорого и сохраняется плохо.
Труд сделал из обезьяны человека.
О себе
С детьми работать интересно, если бумаги не мешают.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве - "Книга будущих адмиралов"
Юность - "Мартин Иден" Джек Лондон
Произведения В. Пикуля: " Мальчики с бантиками", "Фаворит", "На задворках великой империи", "Берегиня", ....
Мой взгляд на мир
Куда этот мир катится?
Как здорово удается детям открывать сердца взрослым в улыбках. Мне особенно нравится, когда ребенок едет в метро с дедушкой или бабушкой. казалось бы скучнее места нет, но не для мальчика четырех лет.
Вначале он измеряет скорость поезда по трубам тоннеля, потом изучает окружающих и, если заметит на ком-то шапку такую же как у отца, то считает необходимым сообщить об этом бабушке, причем таким голосом, что весь вагон думает, что бабушка явно глухая.
Затем бабушка достает свои очки из очечника, ручку и начинает гадать кроссворд на последней странице своего любимого журнала. Но для внука бабушка только что одела специальное приспособление, которое позволяет ей видеть в этих знаках на бумаге смысл. Он непременно выпрашивает у нее очки и примеряет их. «Почему весь мир смазался в одно пятно?». Мальчик явно озадачен этим вопросом. И пока он не изучил их досконально, пытаясь раскрыть их секрет, он не вернул их обратно в бабушкины руки.
Как богат мир, в котором бабушкин шарф оборачивается рекой, в которой барахтается его храбрый солдатик. ребенок сам спасает своего героя, делая лодку ладонью, которую прибивает к безопасному берегу края пальто.
Что мы забыли из того, что знает этот малыш? Что потеряли на поворотах текущей жизни?
Мои достижения
Семья и движение вперед. Мои достижения в жизни может быть банальны и просты, но они имеют большое значение для меня. Я действительно могу гордиться тем, чего я смог достичь и к чему иду. Поступление в вуз на бюджет далось очень нелегко, но зато я смог это сделать. Это моё маленькое достижение, которое открыло передо мной новые возможности. После обучения пришел в школу. Мне часто задавали и задают вопрос «Почему именно профессия учителя, ведь это адский труд?». Конечно, первые три года было очень трудно, что даже раздумывал о поисках другой работы. Работа учителя действительно адский труд уже сейчас я стал это понимать, но как ни странно меня ничуть не смущает этот факт, мне нравится «вариться» в этом бурлящем идеями, эмоциями, зарядом энергии котле и помогает мне в этом моя семья.
Моё портфолио
Дорог в мире много, выбирай свой путь.
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Я упорно не желал идти после детского сада в школу, но я там оказался. Я не желал работать в школе понимал, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало, и поэтому я работаю в школе.
Заинтересованность физикой у меня появилась когда у нас в школе появился учитель физики из райцентра. Я даже уроки физики не пропускал, но чтобы работать в школе даже не задумывался, даже не рассматривал эту мысль.
Учитель физики - это человек, который рассказывает об окружающем нас мире, об узнанном.
И вот уже 17 лет каждый день я прихожу в школу к детям. Я стараюсь воспитывать в своих мальчишках и девочках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать вопросы детворы и полные, грамотные, а порой даже забавные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интерес ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверен, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. Ведь учитель- человек, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты