Каримова Лариса Николаевна

Сайт учителя математики

Самообразовываться и делиться знаниями

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: информатизация в сфере обучения математике

Увлечения: вязание, животные, садоводство

Страна: Российская Федерация

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: Школа №357 г.Санкт Петербург

Звание, ученая степень: почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karimova-larisa-nikolaevna
"Все в природе подлежит измерению, все может быть сосчитано"
Н. Лобачевский

За время своей профессиональной деятельности учитель дает более 25 тысяч уроков. Эти уроки должны быть хорошо поготовлены. Они должны способствовать развитию учащихся, но в то же время и приносить успех учителю, доставлять ему чувство радости, удовлетворения своей профессией. Для учителя любой урок - тяжелая работа, означающая 40 минут концентрайии внимания и высшего напряжения. Учитель должен дать нелбходимую подготовку каждому своему ученику, воспитывать в нем понимание нравствееой ценности знаний, личной ответственности за будущее страны, интерес к учебе и к дальнейшей деятельности.

О себе

Немнгого о себе: люблю свою профессию, работаю с удовольствием, как бы не было трудно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александр Иванов

Джек Лондон

Теодор Драйзер "Финансист", "Титан","Стоек"

Русская классика

Мой взгляд на мир

Я - учитель... Мне всегда нравилось преподавать. Почему же тогда выражение лица многих прежставителей интелектуальных профессий или разного рода начальников меняется, стоит лишь упомянуть что ты учитель? Меня это огорчает. Для того чтобы остались теплые воспоминания об учителя, и не было такой реакции я стараюсь поставить себя на место ученика, строю отношения так, чтобы было больше места сотрудничеству, взаимопониманию,взаимообогощению.Проверено на практике, что доброжелательность, толерантность, сдержанность, не исключающие частых улыбок и даже нередкий смех на занятиях,- вот то, что сразу устанавливает хороший контакт с учащимися.

Мои достижения

С момента окончания института работаю в школе по специальности учитель математики.ВКК впервые была присвоена в 1994 г. по результатам работы в старших классах. С1997 по 2001г. работала по программе Международного бакалавриата в Международной школе г.Алматы "Фонда образования Н.Назарбаева", в разработке которой принимала участие. В 2011г. присвоено звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации".

Моё портфолио

Личностно-ориентированные технологии на уроках матемктики.Эти технологии вписываются в традицонную систему обучения. Я выбрала "обучение в сотрудничестве" Учитель-организатор самостоятельной, активной. познавательной деятельности учащихся, консультант и помощник. Достигнуть этого можно через личностно-ориентированные технологии. Они предусматривают дифференцированный подход к обучению школьника с учетом его интелектуального развития и подготовки по данному предмету, его способностей и задатков.При обучении в сотрудничестве основная задача учителя-добиться полного осмысления ранее пройденного материала. Например, перед проверкой домашнего задания необходимо предоставить ученикам ещё одну возхможность прояснить непонятные в ходе выполнения домашнего задания детали. Для усоения нового материала после вступительногослова учителя каждому ученику предлагаются задания по изучаемому материалу (или разные задания для работы по группам). Каждый ученик выполняет своё задание и кроме консультации с учителем. может это сделать с любым учеником (соседом в группе).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы