Главные вкладки
Овчарова Янина Николаевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: детское творчество
Увлечения: плавание, йога, пилатес, чтение, домашние животные,театр
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ДОУ № 62 красносельский район
Звание, ученая степень: преподаватель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karelinayanina"Музыка подобна дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его"
Работаю музыкальным руководителем 22 года. Свою карьеру начала в 1998 году в ГБДОУ № 50 Кировского района, в 2010 году перешла в ГБДОУ Красносельского района № 62 и приступила к работе , где и работаю по настоящее время.
Углубленно занимаюсь с детьми ритмопластикой. Работая с детьми дошкольного возраста большое внимание я уделяю воспитанию чуткости, восприимчивости к красоте, эмоциональной отзывчивости, стремлюсь учить видеть прекрасное в окружающем мире.
О себе
Музыкальный руководитель.
1977 год рождения.Стаж работы 22 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждая прочитанная книга оставляет свой отпечаток.Люблю русскую классику.
Мой взгляд на мир
Видеть во всем положительное.
Мои достижения
Мои достижения-это прежде всего победы моих воспитанников.Благодарность за труд от родителей моих воспитанников и дальнейшее развитие творческих способностей моих воспитанников.
Моё портфолио
Высшая квалификационная категория от 16.03.2010 года. Повышение квалификации:
2012 год. Фонд" Петербургский центр творческой педагогики "Аничков мост"ВВЫ
Музыкальное воспитание играет важную роль в формировании личности ребенка, развитии эстетических чувств, художественного вкуса, творческой активности и нравственных качеств. Основой музыкальной культуры дошкольника является эмоциональная отзывчивость на высокохудожественные произведения музыкального искусства. Доктор педагогических наук О.П. Радынова подчеркивает, что «развитие у детей эмоциональной отзывчивости и осознанности восприятия (эмоционально-оценочного отношения к музыке) ведет к проявлениям предпочтений, желанию слушать музыкальные произведения, являющиеся шедеврами искусства, рождает творческую активность»