Главные вкладки
Карегина Ольга Николаевна
персональный блог воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изобразительное творчество, Воспитание детей,
Увлечения: рукоделие, кулинария, рисование, киниматография
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад 61 Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karegina-olganikolaevna"У детей своя собственная манера видеть, думать и чувствовать, и нет ничего безрассуднее, как желать заменить ее нашей…"
Душа ребенка – рукопись пустая…
Начало только есть – «Моя семья»
Задача ж педагога – не простая:
Ту рукопись продолжить, не тая.
И воспитатель, взяв перо, бумагу,
Напишет в ней свое – про детский сад!
Поможет он найти свою дорогу,
Наметит цель, не повернет назад.
А что значит быть воспитателем?
Это значит – быть душ открывателем,
Быть для детских сердец теплотою,
Оставаясь при этом собою.
Это значит быть очень талантливым:
Петь, плясать, рисовать, мастерить.
Для детей значит быть привлекательным,
Всех и каждого очень любить!
О себе
Мой интерес к педагогике проявился много лет назад.. Профессия воспитателя особая по своей сущности и значимости. Часто я задаю себе вопрос: «Для чего я иду к детям?» И отвечаю: "Иду к детям, чтобы дать им уверенность, что их любят. Потому что все в этом мире начинается с любви. Душа ребенка - цветок, а воспитатель умелый садовник, который из маленьких росточков выращивает великолепные цветы. Спустя много лет, я нашла исчерпывающее определение своей профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Т.М. Афанасьева "В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям Семья"
К. Г. Паустовский. "Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой"
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!
Моё портфолио
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.