Главные вкладки
Каратченя Наталья Александровна
сайт воспитателя ДОО
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно-эстетическое развитие, духовно-нравственное развитие, самообразование
Увлечения: Художественное оформление стен, шитье, вязание, чтение
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Отрадный
Место работы: СП ГБОУ гимназии "ОЦ "Гармония" г.о. Отрадный Самарской области "Детский сад №13"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karatchenya-natalyaМесто женщины — семья. Это ее алтарь, ее святыня, точка приложения всех ее творческих усилий. С одной стороны, это рутинная, незаметная работа, которой все пользуются и никто не ценит, с другой стороны — это некая ось мира, вокруг которой вращается все. Женщина-мать, женщина-хозяйка, женщина-любящая супруга — это существо, держащее весь мир в своих ладонях.
«От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А. Сухомлинский
О себе
«Я воспитатель детского сада»
Так в моей жизни случилось, что профессия меня «выбрала сама». Чему я очень рада и безмерно благодарна Господу и тем людям, которые принимали в этом участие. Но, профессия – воспитатель, для меня является не просто профессией, а жизненным укладом, так как я являюсь многодетной мамой, что уже обязывает быть для детей и родителем и воспитателем и наставником и другом. Я, человек творческий, идейный и инициативный. В своей профессии я ценю возможность, показать и рассказать ребенку о красоте и многогранности окружающего его мира. Научить его взаимодействовать в социуме, помочь ему проявить свои способности и умения, а так же способствовать их дальнейшему развитию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика и духовная литература
Моё портфолио
«Воспитатель, сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника».
(В.И. Даль)
Воспитатель - первый, после родителей, наставник, который появляется на жизненном пути ребенка вне его родного окружения. И очень важно, чтобы ребенок не испугался этого нового мира, в который он вошел, и в котором ему предстоит жить и развиваться, с окружающими его людьми. Воспитатель, в своем роде, является для ребенка тем проводником, который сопровождает и насыщает новыми знаниями и умениями его дошкольное детство. Конечно же, личный пример педагога и его слово, является наиболее важнейшим средством в воспитании детей. «Раньше, чем вы начнете воспитывать своих детей, проверьте ваше собственное поведение» А. С. Макаренко. Поэтому, работа над собой, самовоспитание и самообразование так важны и необходимы для воспитателя. Но мало быть лишь только воспитателем и наставником, необходимо еще быть для ребенка и другом, если хотите, даже, его сверстником, чтобы уметь чувствовать как он, радоваться и смеяться вместе с ним, переживать и преодолевать трудности. «Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселяться в его духовный мир» Н.И. Пирогов.