Главные вкладки
Карашева Галина Владимировна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Развитие психических процессов у детей.
Увлечения: Рукоделие, кулинария.
Страна: Россия
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: с.Чикола
Место работы: МКОУ СОШ №2 им.С.газдарова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karasheva-galina-vladimirovnaПСИХОЛОГИЯ – ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ СЛОВАМИ ТОГО, ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ИМИ ВЫРАЗИТЬ.
Учитывая тенденции современного общества, профессия психолога стала необходимой частью нашей жизни и в том числе школьной.
Зачем же нужен психолог в школе? Это дань моде или естественная потребность?
Мода на личного психолога пришла к нам с Запада. Там работа с психологом является абсолютно нормальной частью жизни любого человека. К нему обращаются как с очень сложными жизненными ситуациями, так и с простыми бытовыми вопросами. К сожалению, в нашей стране вместе с модой не пришло правильное отношение к психологу. Чаще всего к психологу относятся как к психоаналитику, а это две разные профессии.
Психолог в школе является административной единицей, которая бок о бок наряду с директором, завучем и социальным педагогом правильно организуют учебный и воспитательный процессы. В связи с новым ФГОС функциональные обязанности психолога расширились. Помимо консультаций и помощи педагогам и родителям, психолог вместе с администрацией разрабатывают программы, чтобы вовлечь с воспитательный и учебный процесс всех учащихся.
Работа психолога очень ответственная, потому что он работает со всеми учащимися, педагогическим коллективом и родителями. Он должен отследить процесс адаптации первоклассников и пятиклассников, подготовить морально детей к экзаменам, помочь старшеклассникам в выборе их будущей профессии и при этом не забывать про атмосферу в каждом классе, каждой семье и школе в целом. Давайте подумаем, справиться ли отдельный педагог, родитель или ученик с такой задачей самостоятельно, в одиночку, без помощи психолога. Несомненно, первым ответом на такой вопрос будет следующий ответ: «А как справлялись раньше?». Давайте оглянемся вокруг. Что мы увидим? Мы увидим, что государство изменило свое отношение к школе как к институту, который формирует социум. Следовательно, задачи психолога в школе теперь состоят не только в том, чтобы помочь педагогам увидеть проблему психологического характера отдельной взятой личности или всего класса и предложить профессионально грамотное решение. Но и в том, чтобы помочь качественно организовать учебный процесс в целом.
О себе
Работаю педагогом-психологом в данной школе с 2004 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан де Сент-Экзюпери, "как общаться с ребенком" Ю.Гиппенрейтер
Мой взгляд на мир
Понимать и принимать детей такими, какие они есть.
Мои достижения
Грамота АМСУ Ирафского района, рамота Управления образования.
Моё портфолио
В наше время сотрудничество учителя и педагога-психолога в школе - один из путей решения многих проблем, как личностного развития ребёнка, так и самосовершенствования педагога. Содружество учителя, ученика, родителей - залог успешной деятельности всей школы. Обмен опытом, желание научиться чему-то у своих коллег, предложить разработки уроков, внеклассных мероприятий, занятий, консультаций для родителей и т.д. - цель создания мини-сайта.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты