Главные вкладки
Капустина Екатерина Владимировна
сайт учителя изобразительного искусства коррекционной школы
Профессия: учитель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: Работа с детьми,которые требуют особого отношения к себе,учить их видеть,чувствовать и понимать прекрасное.
Увлечения: рисование
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБС(к)ОУ школа №231 Адмиралтейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kapustina-ekaterina-vladimirovna"Искусство-выражение самых глубоких мыслей самым простым способом".
Пусть будет меньше праздников, чем будней,
Но тот, кто стал учителем, поймет:
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество Народ!
Нести Ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет.
Нет на земле ответственней призванья
Почётнее и радостнее нет.
Бессмертными идеями очерчен
Пусть будет труд Ваш честен до конца!
И Вам тогда откроются навстречу
Сограждан юных чистые сердца!
И пронесут они как эстафету,
Как память об учителе своём
Стремленье краше сделать землю эту,
Планету, на которой мы живём!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила СПб РГПУ им.А.И.Герцена в 1999 году по специальности "учитель начальных классов",затем прошла курсы повышения квалификации в АППО по программе "Основы специальной психологии и педагогики" и работаю с специальной (коррекционной) школе № 231 Адмиралтейского района СПб.В 2012 году закончила курсы в АППО по программе "Теория и методика обучения (изобразительное искусство)".Преподаю в школе предмет " Изобразительное искусство" и провожу кружок "Изобразительное искусство и художественный труд".
Имею высшую квалификационную категорию учителя с 21 апреля 2005 года.
Целью моей педагогической деятельности является включённость каждого учащегося в активную и творческую деятельность, развитие индивидуальных способностей через приобщение их к миру искусства.
Сегодня в нашей школьной практике произошли большие изменения, но по-прежнему центральное место в деятельности учителя занимает урок. От его организации, от того, какие формы обучения и общения выберет учитель, зависит многое. Для своей образовательной программы я выбрала тему: «Развитие художественно-творческих способностей через
индивидуальный подход к учащимся на уроках изобразительного искусства».
На уроках изобразительного искусства использую презентации к урокам; выставку готовых работ; картины художников, иллюстрации; инструкционные карты. Также на уроках применяю различные методы организации урока нестандартных форм – разноуровневые индивидуальные задания, игровые ситуации, ролевые игры. Всё это осуществляет индивидуальный подход к каждому ученику.
Стремительно развивающийся глобальный процесс информатизации всех сфер жизни определил приоритетность внимания к ИКТ прежде всего в сфере образования. В современных условиях компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью образовательного процесса. В своей деятельности я рассматриваю компьютер прежде всего как новый инструмент современного учителя, имеющий большие потенциальные возможности. Я убеждена, что информационные технологии в разумном сочетании с соответствующими иными педагогическими технологиями помогают вовлечь учащихся в активную творческую деятельность, развивать навыки самообразования детей.
В своей работе компоненты современных образовательных технологий: проблемное обучение, разноуровневые, исследовательские методы в обучении, методы проектов, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии. В результате использования этих технологий развиваются у учеников навыки групповой деятельности, самостоятельности и инициативы, творческие способности, способности к самооценке.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достоевский "Идиот"
Л.Н.Толстой "Анна Каренина"
В.Гюго "Отверженные"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Чтобы быть хорошим преподавателем,нужно любить то,что преподаешь,и любить тех,кому преподаешь." В.Ключевский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Особые дети и мир чувствуют по-особому и передают это в своих работах тоже по-своему. Творческие работы, созданные моими учащимися получают грамоты, дипломы и сертификаты участников, а так же занимают призовые места в районных, городских, межрегиональных и всероссийских выставках и конкурсах детского рисунка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Интегрированный урок по изобразительному искусству и психологии с элементами арт-терапии на тему: "СТРАНА ЦВЕТА.ИЗОБРАЖЕНИЕ РАДУГИ."
- Использование цветотерапии на уроках изобразительного искусства в коррекционной школе.
- Методическая разработка урока: "Евгений Чарушин-художник-анималист".
- Презентация к уроку: "Евгений Чарушин-художник-анималист".