Главные вкладки
Капулина Анастасия Ивановна
сайт дошкольного педагога
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: самообразование
Увлечения: ИКТ
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Хабаровск
Место работы: МАДОУ№77 г.Хабаровска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kapulina-anastvsiyaПарадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, которые не нуждаются в воспитании.
О себе
Я педагог дошкольного образования. Педагогическое кредо: « Если всем сердцем любишь детский смех, детскую речь, непосредственность, если чувствуешь в себе море творческого потенциала, не надо отказывать себе в удовольствии – быть ПЕДАГОГОМ!»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Наши любимые классики
Мой взгляд на мир
Мир — высшее благо, какого люди желают в этой жизни.
Мои достижения
Мои достижения в педагогической деятельности:
-Написала магистерскую дессертацию на тему: Формирование коммуникативных умений у дошкольников в игровой деятельности"
-Стала лауреатом городского смотра-конкурса «Лучшая группа ДОУ» 2014г.
-Была награждена Грамотой Управления образования администрации г. Хабаровска за добросовестный труд в системе дошкольного образования города, педагогическое мастерство, высокий профессионализм, творческие успехи, 2015г
-Была победителем зачного эиапа конкурса «Педагогический звездопад-2017г.» в номинации « Лучший педагог года дошкольного образовательного учреждения», 2017г.
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в дошкольное учреждение тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать
Я понимала, что быть воспитателем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Интерес к педагогики у меня появился с появлением моих детей. С каким вниманием и восхищением читала книги о воспитание детей. Именно это и помогло мне найти ответы на многие вопросы, и окнчательно решить о своей профессии педагога.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от детского сада, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и педагога для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь группы, и ко мне обращаются взоры моих воспитаннеков – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – педагог, помогающий дошколятам познать себя и мир вокруг; поверить в свои силы. Это счастье быть педагогам; быть нужным!