Каплин Павел Евгеньевич

сайт учителя физической культуры

Человеку всегда кажется, что в его силах намного меньше, чем он может на самом деле!

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: педагогика,биомеханика,тяжелая атлетика, футбол.

Увлечения: спорт, история.

Регион: Курская область

Населенный пункт: Курск

Место работы: МБОУ"Средняя общеобразовательная школа N20 имени А.А.Хмелевского"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaplin-pavel-evgenevich
Характер — величайший умножитель человеческих способностей.
Роберт Фишер

Да разве сердце позабудет
Того, кто хочет нам добра,
Того, кто нас выводит в люди,
Кто нас выводит в мастера.

В этом зале Вы нам не читали морали,
Просто место нам всем в Вашем сердце нашлось.
Просто в Ваших глазах мы порою читали
И улыбку, и гнев, и безвыходность слёз…

Всё отдав до конца, трудный день отработав,
Вы о завтрашнем дне начинали мечтать.
Вы — конструктор побед, Королёв наших взлётов.
Мы Вам верим, и, значит, должны побеждать!

М. Гангур

О себе

Должность:

1. Учитель физической культуры МБОУ"Средняя общеобразовательная школа N20 имени А.А.Хмелевского" 2013 - н.в.

2. Тренер-преподаватель МБОУ ДО " Детско-юношеская спортивная школа №1" 2012- н.в

Образование:

(среднее профессиональное) ОБПОУ «Курский педагогический колледж»

Педагогический стаж: 4 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 «Моби Дик, или Белый Кит» Г.Мелвил  

«Компромисс»  С. Довлатов.

«Волоколамское шоссе» А.Бек

Мой взгляд на мир

« Когда мы были сильны духом, когда верили друг в друга и в себя, когда не хотели мириться с неудачами и отдавать себя на милость фортуны, тогда были победы, медали, круги почета по стадионам столиц крупнейших турниров. Когда же характер нам изменял, когда таяла сила духа, когда внутренне признавали мы чужое превосходство, когда спокойно относились к возможности поражений, тогда и наступали спады.»

Лев Яшин.

Моё портфолио

 Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих задач, направленных на:

- укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;

- обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

- развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;

- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

            Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи личностного и деятельного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.

            Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных знаний.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дистанционное обучение
Дополнительное образование
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Физкультура
Физкультура и спорт
Добавить грамоту в портфолио