Главные вкладки
Каннуникова Ирина Александровна
сайт дошкольных работников
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: чтение научной литературы
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г. Артём
Место работы: МБДОУ детский № 34 Артёмовского городского округа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kannunikova-irina-aleksandrovnaПрорвёмся!
Основная моя профессия - педагог-психолог.
Меня всегда интересовала психологическая сторона жизни. И в 1999 году я поступила в Московский психолого-социальный институт на факультет психологии на заочное отделение. За время обучения в институте проходила практические семинары - тренинги по психологии. Первый опыт выступления с докладом по психологии был на семинаре «Психология: теория и практика» в 2002 году с темой «Психологический смысл имени». На этом семинаре присутствовали психологи - студенты из разных дальневосточных вузов. Учась в институте, я продолжала повышать свой профессиональный уровень и участвовала в тренинговых программах у психологов из г. Хабаровска, г. Владивостока.
Приняла участие в семинаре – тренинге «Тренинг личностного роста» в октябре 2003 года у психолога – психоаналитика Сёминой Н.Э. В октябре того же года приняла участие в тренинге «Техники влияния в психологическом консультировании» у психолога – консультанта Бахаревой Н.К.
Я прошла с 2004 г. И по настоящее время несколько семинаров – тренингов по следующим темам:
1. Приёмы убеждений и переубеждений – июнь 2004г.
2. Постановка навыков профессионального консультирования, повышение коммуникативной компетентности психолога – июнь 2004 г.
3. Я – высказывания как базовый навык психолога. Пути и методы социально-психологической работы с техниками я – высказывания – с 4.10.по 8.10. 2004 г.
4. Групповое психологическое консультирования в контексте трансактного анализа. Профилактика наркомании/алкоголизма/суицидов в групповой терапии – январь 2005 г.
5. Профилактика девиантного поведения – июнь 2005 г.
6. Арттерапия – декабрь 2005 г.
7. Формирования позитивных жизненных стратегий – декабрь 2005 г.
8. Базовые технологии психологического консультирования – май 2006 г.
9. Тренинг успешности – июнь 2006 г.
10. Визуальная диагностика – май 2007 г.
Параллельно с прохождением семинаров тренингов поступила 17.10.2005 года в Дальневосточный институт психологии и психоанализа на факультет «Психологическое консультирование», который закончила 31.05.2007 года.
В 2004 году на базе детского сада № 38 проходила пред дипломную практику и защитила диплом по теме «Влияние стиля родительского воспитания на формирование предпосылок мировоззрения у детей дошкольного возраста».
В ноябре 2004 году устроилась работать в детский сад № 38 психологом. С 2012 года работаю в должности заместителя заведующего по воспитательной и методической работе (старший воспитатель) в МДОАУ д/с № 8.
С 2010 года начала изучать тему: «Развитие познавательных процессов как важное условие психологической готовности к школе». По этой теме я работаю и сейчас.
По сложившимся обстоятельствам с февраля 2013 года и по январь 2021 в должности педагога-психолога не работала. С января 2021 года вернулась снова в профессию и сейчас осваиваю новые программы, технологии, методы и приёмы.
В данный момент живу и работаю в Приморском крае, город Артём.
О себе
Каннуникова Ирина Александровна
Педагог – психолог
Дата рождения 21.08.1972 г.
Образование высшее - Закончила МПСИ 13.06. 05 г. квалификация «Психолог»,
специальность «Психология».
Диплом профессиональной переподготовки «Психологическое консультирование» от 31.05.07 г.,
выдан Дальневосточным институтом психологии и психоанализа.
9 лет работы в ДОУ "Педагогом-психологом"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги по психологии
Мой взгляд на мир
В меру того, насколько каждый из нас преодолевает
самого себя и свой индивидуализм…
ему открывается лицо другого.
А.А. Ухтомский
Моё портфолио
Мое портфолио содержит материалы в основном психологической направленности, так как основная моя профессия педагог-психолог".
А так, как основное мое направления - подготовка дошкольников к обучению в школе, то и материалы в основном такого же содержания. Я думаю, тем воспитателям, которые занимаются с детьмси старшего и подготовительного возраста мои материалы пригодятся.