Главные вкладки
Канева Елена Павловна
Чтобы стать настоящим воспитателем детей,надо отдать им свое сердце
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребёнка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания.
Увлечения: Чтение,спорт
Страна: Россия
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г.Емва
Место работы: ГОУ "Детский Дом №5" г.Емвы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaneva-elena-pavlovna
О себе
ФИО год рождения | Канева Елена Павловна 05.07.1964 |
Образование Образовательное учреждение год окончания Специальность | Среднее-специальное Сыктывкарское Педагогическое училище №2 1983 Воспитатель |
Уровень квалификации | Вторая категория |
Курсы повышения квалификации
| Прошла подготовку ГУ РК РЦППРиК на методическом семинаре по теме: "Особенности образовательной и воспитательной деятельности в условиях учреждения интернатного типа". Прошла обучение в ГОУ ДПО "Коми республиканский институт развития образования" по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации Педагогов специальных (коррекционны) ОУ учреждений интернатного типа и детских домов в объеме 18 часов (очно).24 марта по 26 марта 2014 г. Прошла краткосрочное обучение в ГПОУ "Княжпогостский политехнический техникум" по программе "Пользователь ПК" в объеме 72 часа с 07 апреля по 28 апреля 2014 г. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Каким должен быть воспитатель XXI века.
1. Воспитатель должен обладать убеждениями, мировоззрением, социально одобряемыми морально-волевыми качествами, рядом педагогических способностей и профессионально значимыми личностными качествами: навыками общения, педагогическим тактом, интуицией, эмоциональной уравновешенностью.
2. Педагог должен соединять в себе психолога, валеолога, физиолога, понимающего ребенка, создающего ситуации общения и деятельности, самодеятельности воспитанника; он - специалист, умеющий выстраивать индивидуальную траекторию развития для каждого воспитанника; он - правозащитник, охраняющий его права и здоровье, он - посредник между ребенком и взрослым миром.
3. Важным условием, от которого напрямую зависит качество работы воспитателя, является его профессиональный опыт, культура, кругозор.
4. Педагог должен уметь приобщиться к научно-исследовательской работе, экспериментированию, творческому взаимодействию и сотрудничест
5. Воспитателю надо владеть психолого-педагогическими, методическими, исследовательскими, прикладными умениями. К общепедагогическим умениям относят коммуникативные, организаторские, познавательные, конструктивные.
6. Личность воспитателя формирует личность воспитанника.