Главные вкладки
Кан-оол Урана Кууларовна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: создавать среду для развития у учеников для развития интереса и мотивации к изучению русского языка,
Увлечения: Кулинария, туризм. Самое главное - поиск совершенных технологий и методик преподавания для развития у учеников интереса и мотивации к изучению русского языка, через отечественную литературу прививать любовь к слову.
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: г. Кызыл, ул. Лопсанчапа 41 кв 32
Место работы: МБОУ Сукпакская СОШ им.Б.И.Араптана
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kan-ool-u-k«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед…».
Дорогие коллеги! Всем доброго времени суток! Много полезного нашла для себя на сайте работников образования и тоже решила создать свой мини-сайт. За время моей педагогической деятельности накопилось достаточно различных материалов, которые, надеюсь, помогут другим педагогам, особенно молодым специалистам.Кто ищет, тот всегда найдёт! Будьте здоровы1
О себе
В жизни каждого человека есть то, что является для него самым святым, что помогает ему преодолеть все трудности, все препятствия, которые встречаются ему на пути. Для нас, педагогов – это наша профессия. Наша работа гораздо значительнее и важнее самых высоких должностей на свете. Ибо главный «строительный материал», над которым мы работаем – это детские, восприимчивые, наивные, жаждущие души и умы детей.
«Для чего нам серебро, золото, каменья эти? Все ничтожно. Всех сокровищ драгоценней сердцу – Дети!» (Из японской философии 5-7 века). В этом и состоит нелегкое счастье учителя – видеть, как под твоим началом идет человек в рост, как воплощается в нем твоя мысль, энергия, воля. Этой судьбе суждено тысячекратно повториться в других судьбах. Может быть, поэтому труд педагога без всяких преувеличений – профессия во все времена.
Его труд, полный тревог и волнений, радостей и печалей, дерзаний и поисков - это вечное испытание на мудрость и терпение, профессиональное мастерство и человеческую незаурядность. Это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности, утверждение человека в человеке.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"В человек все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли", - сказал А.П.Чехов. "Красота спасет мир",- Ф.М.Достоевский вложил свою мысль в уста своего героя.Не помню уже, кто сказал: "Чтобы воспитать человека, надо воспитать его бабушку". "Чисто не там, где метут, а там, где не сорят ". М.Булгаков (как и многие другие писатели, философы)утверждал, что человека нельзя воспитать вот так вот сразу.
Мой взгляд на мир:В человеке все должно быть прекрасно, красоту вокруг нас мы создаем сами и должна быть тесная связь поколений: бабушка, дедушка- мама, папа - внучки, внуки...
Наверно поэтому я - учитель. Чтобы передавать детям и их мамам, папам, бабушкам, дедушкам свой взгляд на мир. Чтобы мои ученики стали теми бабушками, которые воспитают Человека.
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути.Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С.Макаренко «Книга для родителей». Таких книг было много: "Четвёртая высота" Е.Ильиной. Гуля Королёва не вымышлена. Эту повесть писала под псевдонимом Елены Ильиной Лия Прейс, родная сестра С.Я.Маршака, который дружил с Гулиной мамой и помнил Гулю с детства. Книга, нужная нашим детям, "Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви" Р.Фраермана. И хотя это произведение не входит в школьную программу, я всегда даю возможность моим ученикам познакомиться с этой прекрасной книгой на уроках внеклассного чтения, "Алые паруса" А.Грина - повесть-феерия о непоколебимой вере в чудо и всепобеждающей, возвышенной мечте. Как часто зимними вечерами мы мечтали в юности о своём принце на корабле с алыми парусами, "Повесть о настоящем человеке" Б.Полевого - вот что должен непременно прочитать каждый! В произведении через необыкновенную судьбу военного лётчика показана сила русского духа. А задача учителя - воспитать истинного патриота своей Родины.В этом поможет повесть о советском лётчике Алексее Мересьеве, "Плаха" Ч.Айтматова. Роман читала не один раз. Он крик отчаяния, призыв одуматься, осознать свою ответственность за всё, что обострилось в мире. Экологические проблемы, затронутые в романе, писатель стремится постичь прежде всего как проблемы состояния души человеческой.Разрушение природы оборачивается разрушением личности человека, "Война и мир" Л.Толстого. Я всегда говорю своим ученикам: "Вы можете гордиться тем, что прочитали роман Л.Толстого и приобщились к великому искусству".Толстой признавался, что в "Войне и мире" он "любил мысль народную". Толстой видит в народе источник нравственности, то, что так необходимо сегодняшнему обществу.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Существуют разные виды портфолио. В предложенном мной электронном варианте выделена следующая структура:
1. Общие сведения.
- Фамилия, имя, отчество, год рождения.
- Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому).
- Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ.
- Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней.
- Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма.
- Дипломы различных конкурсов.
1. Повышение квалификации.
2. Учебные достижения учащихся:
Методические разработки:
- Методические разработки уроков.
- Методические разработки внеклассных мероприятий
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты