Главные вкладки
Каминская Елена Ивановна
Сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ИКТ, художественное творчество
Увлечения: Дизайн, художественное творчество, чтение
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г.Апатиты, Мурманская область
Место работы: МБДОУ детский сад №59
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaminska"Если человек действительно чего-то захочет, то вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы его желание сбылось."
О себе
Я воспитатель логопедической группы компенсирующего детского сада. Стаж работы более 30 лет. Своё назначение воспитателя вижу в максимальном развитии каждого ребенка, сохранении его уникальности, раскрытии его потенциальных способностей и самореализации. Работая с детьми с проблемами речи, нахожусь в поиске эффективных подходов для развития интереса и любознательности к речевому общению у воспитанников группы. Предоставляю возможность детям с ТНР активно действовать и реализовывать своё «Я».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Л.Соловейчик "Педагогика для всех", М.Булгаков "Мастер и Маргарита", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Моё портфолио
Образовательный процесс подчинен становлению личности ребенка, его развитию, совершенствованию коррекционно-педагогической и развивающей работы с детьми.
Основу моей работы составляет сбалансированное чередование образовательной деятельности, коррекционно-развивающей работы, совместной и нерегламентированной деятельности с детьми. Реализуемые мною программы и методики помогают наиболее полному личностному развитию воспитанников. Их содержание, а также построение воспитательно - образовательного процесса на основе сотрудничества, уважения к личности ребёнка, обеспечивает хороший уровень компетентности детей в разных сферах познания.В своей работе использую современные образовательные технологии (личностно-ориентированные, игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, технологию разноуровневого обучения), которые обеспечивают:
- охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, их
физическое развитие;
- эмоциональное благополучие каждого ребенка;
- интеллектуальное развитие ребенка;
- создание условий для развития личности ребенка, его творческих способностей, реализацию его природного потенциала;
- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
Придерживаюсь в общении с детьми принципа «Не рядом, не над ним, а вместе!».