Главные вкладки
Камдина Ирина Алексанровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Разработка уроков, методических рекомендаций.
Увлечения: Чтение
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г.Саранск
Место работы: МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №38"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kamdina-irinaaleksandrovnaИ я учусь. Учусь все время. Учусь всегда и везде. И мне нравится учиться. Многому я научился у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего– у своих учеников.
Я – Камдина Ирина Александровна, учитель начальных классов, приветствую Вас.
Мой сайт для учителей начальных классов, родителей и учеников. На этом сайте будут собраны мои собственные разработки.
Цель его создания:
- анализ, обобщение и систематизация результатов своей работы;
- оценка профессиональной компетенции;
-планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Считаю себя человеком творческим. К процессу обучения младших школьников подхожу обдуманно, много работаю над тем, как повысить качество знаний учащихся.
Очень хочу, чтобы родители и ученики меня понимали, "шли со мной в одну ногу". Тогда обучение в школе не будет для нас обоюдным "кошмаром", а, напротив, содержательным и увлекательным.
Если у заинтересовавшихся моими работами будут предложения по улучшению, с радостью приму к сведению.
Заходите ко мне в гости почаще. Обязательно найдете что-нибудь интересное и для себя!
С уважением, Ирина Александровна.
О себе
В 1977 году я окончила среднюю школу №8 города Саранска и поступила в Ичалковское педагогическое училище . С 1981 года работала учителем начальных классов в школе №20 города Саранска, заочно закончила МГПИ им. Евсевьева. С 1988 года работаю в МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №38№. Стаж педагогической работы-31 год. Квалификационная категория - высшая.
С 2001 года - руководитель кафедры начального образования школы №38.
С 2008 года я с удовольствием работаю по УМК "Планета Знаний".
За время работы (1-4 класс) составила рабочие программы по всем предметам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Г. Распутин Уроки французского
Герой рассказа приезжает из деревни учиться в райцентр, где находится восьмилетка. Живется ему трудно, голодно — время послевоенное. В районе у мальчика нет ни родных, ни знакомых, он живет на квартире у чужой тети Нади.
Мальчик начинает играть в «чику», для того чтобы заработать деньги на молоко. В один из трудных моментов на помощь мальчику приходит молодая учительница французского языка. Она пошла против всех действующих правил, играя с ним у себя дома. Писатель с любовью и уважением рассказывает о её человеколюбии, о непоказном мужестве.
Мой взгляд на мир
Педагогическая философия
Преподаватель, учитель, педагог... Мне больше нравится - «учитель», точнее сказать «учительница», так обычно называют нас дети и родители.
Учитель – это не просто профессия, это часть моей жизни.
Никогда раньше не задумывалась, почему я выбрала эту профессию. И если спросить меня об этом сейчас, вряд ли смогу дать ответ. Мне кажется, что я с детства твёрдо знала, кем стану, когда вырасту. И теперь я понимаю, что не ошиблась в своём выборе. Я люблю свою профессию! И это самое главное! Профессией учитель сложно овладеть раз и навсегда. На протяжении всей жизни приходится многому учиться. Встречаются на пути и трудности, и неудачи, и разочарования. Но стоит только взглянуть в детские глаза, полные блеска, как сразу понимаешь, что сможешь свернуть горы ради того, чтобы блеск в этих глазах не исчезал никогда.
Чтобы сдавать ежедневный экзамен «на учителя» перед детьми необходимо быть честной и правдивой с ними, потому что дети чувствуют малейшую ложь, надо быть решительной в действиях, но тщательно обдумывать их. Встречаются на пути и трудности, и неудачи, и разочарования. Но стоит только взглянуть в детские глаза, полные блеска, как сразу понимаешь, что сможешь свернуть горы ради того, чтобы блеск в этих глазах не исчезал никогда.
Именно мои ученики заставляют меня быть таким учителем, каким я являюсь на сегодняшний день. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к их детским ошибкам, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменяюсь сама.
31 год работы с детьми стали годами поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий. Я всё еще нахожусь в поиске своего педагогического пути и понимаю, что нужно многое сделать. Нужно ещё многое узнать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новые технологии, способные воздействовать на сознание воспитанников.
Моё портфолио
ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ,
НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ.
И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда и везде. И мне нравится учиться.
Многому я научился у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего– у своих учеников.
Преподаватель, учитель, педагог... Мне больше нравится - «учитель», точнее сказать «учительница», так обычно называют нас дети и родители.
Учитель – это не просто профессия, это часть моей жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты