Главные вкладки
Калиниченко Елена Валентиновна
Сайт воспитатель дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребенка.
Увлечения: Люблю заниматься творчеством
Страна: Россия
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Симферополь
Место работы: ГБУЗ РК "Дом ребенка "Елочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinichenko-elena-valentinovnaВначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них. Воспитатель,сам должен быть тем,кем он хочет .
«Личность воспитателя значит всё в деле воспитания».
(К.Д. Ушинский)
О себе
Родилась 16 мая 1971 года в г. Симферополе. В 1997 г. закончила Симферопольское педагогическое училище по специальности "Дошкольное воспитание".
С целью повышения своего профессионального мастерства в 2002 году закончила КГИПИ, но на этом решила не останавливаться .
Закончила Славянский Государственный педагогический университет по специальности "Логопед школьных и дошкольных учреждений", общий стаж работы в Доме ребёнка 27 лет, педагогический 20 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, А.П. Чехов, В.А. Сухомлинский
Мой взгляд на мир
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты,плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю,что не зря живу...
И так на протяженье лет.
Судьба моя - Я воспитатель.
Мои достижения
Мои достижения - это результат отлично сформированной слаженности в работе Дома ребёнка: педагогов, воспитателей, логопедов, учителей-дефектологов, педагога-психолога, врачей, массажистов, инструктора ЛФК, медицинской сестры, младшего медицинского персонала. Потому что наши дети нуждаются в окозании педагогической и медицинской помощи.Так как поступают к нам дети с различными анамалиями в развитии. В их анамнезе прослеживается неблагополучное течение внутриутробного периода, заболевания неонатального периода, тяжёлая наследственность и т.д. Наблюдения показывают, что нашим детям присущи такие характерные признаки, как ограниченный, не соответствующий возрасту ребёнка запас знаний, умений, навыков, низкий уровень познавательной активности, недостаточная регуляция проиэвольной деятельности и поведения. У некоторых детей недостаточная координация движения, задержка в развитии мелкой моторики, медленное овладение новыми навыками и умениями, затруднения в переносе освоенного и увиденного в самостоятельную деятельность, что приводит к задержке развития. Поэтому и умственное и физическое развитие детей Дома ребёнка находится под воздействием тесной связи педагогических и реабилитационных мероприятий, обусловленных коррекционной направленностью. Следует так же помнить, что наши дети в большинстве случаев лишины родительской опеки, семьи, поэтому они нуждаются в особом внимании и заботе, создании условий для нормального развития. Поэтому когда видишь результат развития наших детей понимаешь так же, что это и твои достижения, как педагога!
Моё портфолио
«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит каким человеком станет сегодняшний малый».