Главные вкладки
Калиманова Олеся Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие речи дошкольника на современном этапе
Увлечения: вышивание крестиком, рисование, поездки в лес, в горы и т.д.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: МБДОУ МО г. Краснодар "Центр - детский сад № 122"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalimanova-olesya-aleksandrovna"Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь"
Всегда было сложно воспитывать детей. Дети беспомощны, встречаясь с несправедливостью в мире взрослых, сталкиваясь с педагогической безграмотностью, испытывая трудности в общении и обучении. Взрослым необходимо помнить,что: каждый ребенок - это не объект воспитания, обучения, манипулирования, а самостоятельная личность; каждый ребенок имеет право быть индивидуальностью; каждый ребенок имеет право на ошибку.
О себе
Я родилась в станице Выселки Краснодарского края. После 11 класса поступила в Краснодарский педагогический колледж. Одновременно с учебой работала младшим воспитателем. С 2008 г. работаю воспитателем и заканчиваю Белореченский педагогический институт. Замужем. Растет сын.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Колин Маккалоу "Поющие в терновнике"; Ганс Христиан Андерсен "Русалочка"; сказки братьев Гримм, русские народные сказки.
Мои достижения
Обобщила опыт работы на тему: "Интегрированный подход к организации работы по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста".
Моё портфолио
Дар слова - важнейший дар, дающий возможность постигнуть радость познания и общения. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Нет необходимости доказывать, что развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом.
В своем портфолио я представлю конспекты непосредствено образовательной деятельности, ситуации активизирующего общения, игровых ситуаций по развитию связной речи детей, интегрированные познавательно-речевые занятия, в ходе которых на одном познавательном содержании (экологическое, математическое, литературное, эстетическое, социальное) решаются несколько речевых задач.