Главные вкладки
Калашник Татьяна Алексеевна
Учитель начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Цветоводство, флористика
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: р.п. Кольцово,
Место работы: МБОУ "Лицей Технополис"
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalashnik-tatyana-alekseevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
О себе
Учитель начальных классов. Профессиональные интересы:повышение уровня мастерства как учителя начальных классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Из всех проявлений человеческого творчества самое удивительное и достойное внимания — это книги. В книгах живут думы прошедших времен, внятно и отчетливо раздаются голоса людей. Все, что человечество совершило, передумало, все, чего оно достигло, — все это сохранилось, как бы волшебством, на страницах книг. Томас Карлейль.
Книги, которые в юности сформировали мои жизненные принципы, взаимоотношения в социуме: Д.С. Лихачёв, «Письма о добром и прекрасном»; Д. Карнеги. Люблю стихи Сергея Есенина, Александра Пушкина, Михаила Лермонтова. Больше увлекают книги о психологии Н. Козлова, Э.Берна, Р. Немова, В. Мухиной.
Мои достижения
Своими достижениями считаю:
· Участие обучающихся в Муниципальном конкурсе экологических проектов «Моя планета» (2013-2014 г.г.)
· Работу по объектно-ориентированному программированию детей Etoys. Проект «Круговорот воды в природе», который я использую как методический материал для интерактивной доски. («Областной центр информационных технологий» ГБОУ ДПО НСО ОблЦИТ 2014 г.
· Активную работу по программе Smart Notebook на интерактивной доске SMART Board. Мне и обучающимся предоставляется уникальная возможность сочетания компьютерных и традиционных методов организации учебной деятельности: с их помощью я могу работать практически с любым имеющимся программным обеспечением и одновременно реализую различные приемы индивидуальной и коллективной, публичной ("ответ у доски") работы учащихся. Также использую на занятиях скрайбинг – новейшую технику презентации, которая позволяет обеспечить ее дополнительной информацией и усилить ключевые моменты.
· Сертификат участника, Областной конкурс «Педагогическая инициатива в сфере информационных технологий», в номинации «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников», Министерство образования, науки и инновационной политики НСО, 2014 г.
· Сертификат участника, Областной конкурс «Педагогическая инициатива в сфере информационных технологий», в номинации «Интерактивные информационные средства в образовательном процессе», Министерство образования, науки и инновационной политики НСО, 2014 г.
· Свидетельство руководителя, Администрация р. п. Кольцово, «Победитель Муниципального конкурса экологических проектов», 2013-2014 г.г.
· Благодарственное письмо, Администрации р. п. Кольцово «за высокий профессионализм и добросовестный труд», 2014 г.
· Почётная грамота, МБОУ ДОД ЦДТ «Созвездие», «за высокие достижения воспитанников», 2014 г.
· Участие в организации и проведении летней детской экологической экспедиции в республику Горный Алтай, 2013 г.
· Благодарственное письмо, МБОУ ДОД ЦДТ «Созвездие», «за активное творческое участие в мероприятиях», 2013 г.
Почётная грамота, Губернатора Новосибирской области, " за заслуги в развитии дополнительного образования детей в Новосибирской области", 2016 г.
- Грамота, Кольцовская школа №5, "Мой лучший урок", 2018 г
- Благодарность, Главы рабочего поселка Кольцово, за многолетний труд, высокий профессионализм, 2020 г
- Благодарность "Росконкурс", за организацию и активное участие в ппроведении8 Всероссийской дистанционной олимпиады с международным учвстием, 2021
- Сертификат учителю- инноватору, яндекс -учебник, за за активное использование цифровых технологий 2020
- Свидетельство, МБОУ "Лицей Технополис", за подготовку Лауреата 15 Муниципальной научно-практической конференции школьников, 2021
Моё портфолио
Новое время ставит перед нами новые задачи, неизбежно требующие поиска новых решений. Приоритетной целью образования является становление личностных характеристик обучающихся, конкретных качеств, которые отражают ценностные отношения ребёнка младшего возраста к природе, обществу, самому себе, деятельности и познанию. Для повышения качества знаний обучающихся, развития их познавательных и творческих способностей надо уметь направлять свою деятельность на формирование положительной мотивации учащихся, самостоятельное овладение знаниями, творческого подхода в обучении.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты