Главные вкладки
Калантаева Лариса Александровна
Сайт учителя музыки Калантаевой Ларисы Александровны
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: музыка
Увлечения: пение, музыкальные инструменты
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Анапа
Место работы: МБОУ СОШ №12
Звание, ученая степень:
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalantaeva-larisa-aleksandrovnaВся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Учитель высшей категории Калантаева Лариса Александровна Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 Муниципального Образования города-курорта Анапы...
О себе
Калантаева Лариса Александровна.
Победитель V международного фестиваля хоровых коллективов им. Орландо Лассо в Италии.
Обладатель сертификата общественного признания в 2010 году,
Победитель 15-го городского конкурса "Самый классный классный-2012"
Организатор обучающего семинара по теме "Совершенствование форм и методов работы классного руководителя через участие в профессиональных конкурсах" - 2013год.
Ежегодный участник фестиваля детского творчества "Адамант" с 2007 - 2014 год (победители и призеры)
Одна из организаторов конкурса "Золотое Руно - 2012"
Участница регионального фестиваля "Салют Победы"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга о музыке и великих музыкантах (Автор: Васина-Гроссман В.А.)
книги Дейла Карнеги
«100 великих музыкантов», Самин Д
Вильям Шекспир. "Сонеты"
Данте. "Божественная комедия"
Джеффри Чосер. "Кентерберийские рассказы"
Вильям Вордсворт. "Прелюдия"
Джон Китс. "Оды"
Томас Элиот. "Бесплодная земля"
Джон Мильтон. "Потерянный рай"
Уильям Блейк. "Песни невинности" и "Песни опыта"
Уильям Батлер Йитс. "Избранное"
Тед Хьюз. "Избранное"
Том Пэйн. "Права человека" Жан-Жак Руссо. "Общественный договор" Алексис Токвиль. "Демократия в Америке" Карл фон Клаузевиц. "О войне"
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. - А. Дистервег. Именно этот девиз я использую ежедневно в своей работе. Стараюсь быть и поучительным предметом и живым примером для каждого из моих учеников. И это приносит свои плоды.
Мои достижения
Мои ученики неоднократно добивались побед в различных муниципальных, зональных и Всероссиских конкурсах:
- 2004 год- лауреаты 1 степени фестивалей детского творчества "Адамант", "Звездная Россыпь",
- 2005 года - призеры, лауреаты и победители фестивалей детского творчества "Адамант", "Звездная Россыпь"
- 2006-2010 год - призеры, лауреаты и победители фестивалей детского творчества "Адамант", "Звездная Россыпь", "Анапская музыкальная весна", "Всероссийского конкурса "Синеокая Анапа"
- 2011-2014- призеры, лауреаты и победители фестивалей детского творчества "Адамант", "Звездная Россыпь", "Военно-партиотической песни", конкурса бардовской песни "Алые паруса".
Моё портфолио
Музыка - источник радости, души и вдохновения (Калантаева Лариса Алексндровна).
Я считаю, что любое образование происходит через включение личности в социальное сознание человеческого сообщества. Этот процесс, начинаясь неосознанно с момента рождения, постоянно формирует способности человека, насыщая его сознание, формируя его привычки, помогает развиваться его идеям, чувствам и эмоциям. Через это неосознанное образование человек постепенно вырастает до способности использовать всё лучшее из интеллектуального и духовного наследия, которое представляет для человечества главное богатство, накопленное цивилизацией. Даже самое формальное и специализированное образование не может быть оторвано от этого общего процесса. Формальное образование способно лишь некоторым образом структурировать этот процесс или направить в какое-либо русло.
Я считаю, что школа - это, в первую очередь, социальный институт. Поскольку образование - это непрерывный социальный процесс, школа - это такая форма общественной жизни, где сконцентрированы все виды деятельности, что позволяет ребёнку наиболее эффективно и полно усвоить наследие человечества, и использовать свои способности для общественных целей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты