Калантаева Лариса Александровна

Сайт учителя музыки Калантаевой Ларисы Александровны

Быстрее и лучше всего учишься, когда учишь других.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: музыка

Увлечения: пение, музыкальные инструменты

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Анапа

Место работы: МБОУ СОШ №12

Звание, ученая степень:

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalantaeva-larisa-aleksandrovna
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Дмитрий Менделеев

Учитель высшей категории Калантаева Лариса Александровна Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 Муниципального Образования города-курорта Анапы... 

О себе

Калантаева Лариса Александровна.

Победитель V международного фестиваля хоровых коллективов им. Орландо Лассо в Италии. 

Обладатель сертификата общественного признания в 2010 году,

Победитель 15-го городского конкурса  "Самый классный классный-2012"

Организатор обучающего семинара по теме "Совершенствование форм и методов работы классного руководителя через участие в профессиональных конкурсах" - 2013год.

Ежегодный участник фестиваля детского творчества "Адамант" с 2007 - 2014 год (победители и призеры)

Одна из организаторов конкурса "Золотое Руно - 2012"

Участница регионального фестиваля "Салют Победы"

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга о музыке и великих музыкантах (Автор: 

книги Дейла Карнеги

«100 великих музыкантов», Самин Д

Вильям Шекспир. "Сонеты" 


Данте. "Божественная комедия"

Джеффри Чосер. "Кентерберийские рассказы"

Вильям Вордсворт. "Прелюдия"

Джон Китс. "Оды"

Томас Элиот. "Бесплодная земля"

Джон Мильтон. "Потерянный рай"

Уильям Блейк. "Песни невинности" и "Песни опыта"

Уильям Батлер Йитс. "Избранное"

Тед Хьюз. "Избранное"

Том Пэйн. "Права человека" Жан-Жак Руссо. "Общественный договор" Алексис Токвиль. "Демократия в Америке" Карл фон Клаузевиц. "О войне"

 

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. - А. Дистервег. Именно этот девиз я использую ежедневно в своей работе. Стараюсь быть и поучительным предметом и живым примером для каждого из моих учеников. И это приносит свои плоды. 

Мои достижения

Мои ученики неоднократно добивались побед в различных муниципальных, зональных и Всероссиских конкурсах:



  • 2004 год- лауреаты 1 степени фестивалей детского творчества "Адамант", "Звездная Россыпь",
  • 2005 года - призеры, лауреаты и победители фестивалей детского творчества "Адамант", "Звездная Россыпь"
  • 2006-2010 год - призеры, лауреаты и победители фестивалей детского творчества "Адамант", "Звездная Россыпь", "Анапская музыкальная весна", "Всероссийского конкурса "Синеокая Анапа"
  • 2011-2014- призеры, лауреаты и победители фестивалей детского творчества "Адамант", "Звездная Россыпь", "Военно-партиотической песни", конкурса бардовской песни "Алые паруса".

Моё портфолио

Музыка - источник радости, души и вдохновения (Калантаева Лариса Алексндровна).

Я считаю, что любое образование происходит через включение личности в социальное сознание человеческого сообщества. Этот процесс, начинаясь неосознанно с момента рождения, постоянно формирует способности человека, насыщая его сознание, формируя его привычки, помогает развиваться его идеям, чувствам и эмоциям. Через это неосознанное образование человек постепенно вырастает до способности использовать всё лучшее из интеллектуального и духовного наследия, которое представляет для человечества главное богатство, накопленное цивилизацией. Даже самое формальное и специализированное образование не может быть оторвано от этого общего процесса. Формальное образование способно лишь некоторым образом структурировать этот процесс или направить в какое-либо русло.

Я считаю, что школа - это, в первую очередь, социальный институт. Поскольку образование - это непрерывный социальный процесс, школа - это такая форма общественной жизни, где сконцентрированы все виды деятельности, что позволяет ребёнку наиболее эффективно и полно усвоить наследие человечества, и использовать свои способности для общественных целей.

Добавить грамоту в портфолио